Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...

Так что кому как повезёт.Я не рву тельняшку

...

...

И если Вам не повезло с машиной(о чём вы аж на трёх форумах отписались),то это не значит что все остальные

...

...

если обсуждаете машину,с которой Вам НЕ ПОВЕЗЛО,не надо переходить на "неоттуда растущие пучки" у других владельцев

...

Не повезло, повезло... Вы тоже заладили как на том форуме... Там все мнения разделились на невезение и предположение того что я спецом убиваю машину :)

У меня такого определения к технике нет...

Постоянно занимаюсь серверами и компами - если собрано нормально и хотяб из средних компонентов то все отлично всегда... а вот если из самого дешевого, то да бывают косяки, но достаточно редко... здесь же буквально заметно отсутсвие контроля качества и предварительных тестов...

Нормальная техника работает вопреки обстоятельствам, гоняется в гриву и хвост и если есть запас прочности и соблюдена технология производства, то ничего с ней постоянно ничего не случается.

Покупая Колеос был готов к сырости модели, был готов к не славящемуся качеством и родовым болячкам рено-ниссан... Но тогда я хотяб расчитывал на нормальный механизм их решения, дающую результат диагностику и способных и желающих решить проблему потребителя дилеров, здесь же ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не могу не написать про своего Коляна:

сегодня прошел ТО-60. за это время поменял по гарантии задние резинки втулок стабилизатора и переднюю левую стойку стабилизатора и чистил датчик уровня топлива. все по гарантии. на хитриле не ездил, сравнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koleos, это по-моему самый недооцененный аппарат среди паркетничков. Сочетание цены, комплектаций и начинки очень соблазнительно. Но впечатление портит вид внутри и снаружи. Правда, и сам трейл, далеко не самый красивый паркетник-крокодильчик. Но кажется, Koleos переходит некую субъективную черту, за которую дизайнерам лучше не выходить. Но плюс это или минус для покупателя - вопрос спорный. Смотря как посмотреть. Если забить на внешность и мнение окружающих, то мы получаем супер машинку, с адекватной ценой, страховкой и к тому же не популярную у угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забить на внешность

Если забить на внешность, у Рено много классных машин - надежных и неприхотливых. Взять тот же Символ. Судя по отзывам, комфортная и беспроблемная машина в своем классе, но я бы не заставил себя в таком ездить, ну просто придется перешагнуть через что-то в мозгах, чтобы ездить на таком страшилище (владельцы, если есть здесь - чур не обижаться). Вот и Колеос из той же серии, правда, в меньшей степени. Вроде и хорошая машина, но владеть такой не хочется (опять же мое имхо, прошу не обижаться). Вот Х5-м хочется владеть, а Колеосом - нет :D

Такое ощущение, что у французов в команде разрабов какие-то засланцы от конкурентов, которые специально портят внешний вид машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой однокашник по училищу купил себе Колеос в максималке и ездит в свое удовольствие совершенно без проблем. Прокатившись внутри его светлого, красивого салона, я пришел к выводу, что шумка там точно получше, именно светлый салон более гармонично выглядит (панель и салон полностью одного цвета,в отличие от светлого салона Трейла, где по сути грубоватая солянка из черного и светлого). Люк там двойной, с перемычкой - наш лучше намного. И чисто внешне мне Трейл однозначно нравится больше, хотя - надо признать! - на вкус и цвет товарищей действительно нет. Думается, что за 1,2 с чем то лимона Колеос в максималке действительно неплохой выбор для не закомплексованных. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше думал что французы автомобили делать не умеют, пока 5 лет не поездил на Рено - 2 года на Логане, 3 - на Мегане... за 5 лет кроме ТО ничего не делал в авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бываю в Белоруссии, раньше там воспринимали только немцев, а ныне полным-полно французов всех мастей. Племянник на мой вопрос, почему он ездит на Рено-Лагуне, ответил просто - дешевле в ремонте. И, что немаловажно для небогатой части населения, заметно дешевле при покупке. Запчасти на французов тоже ощутимо дешевле. Это касается, конечно же, сектора б/у автомобилей на том рынке, но очевидна тенденция... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бываю в Белоруссии, раньше там воспринимали только немцев, а ныне полным-полно французов всех мастей. Племянник на мой вопрос, почему он ездит на Рено-Лагуне, ответил просто - дешевле в ремонте. И, что немаловажно для небогатой части населения, заметно дешевле при покупке. Запчасти на французов тоже ощутимо дешевле. Это касается, конечно же, сектора б/у автомобилей на том рынке, но очевидна тенденция... :yes:

да и у нас раньше "уважали" только немцев и японцев...

французы неплохо подътянулись за последние 10 лет, а по дизайну перепрыгнули японцев (Колеос не в счет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоу румах салонов рено,появился рейсталенговый колеос с новой мордой и несколькими изменении по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоу румах салонов рено,появился рейсталенговый колеос с новой мордой и несколькими изменении по салону.

К нему тоже мнение неоднозначное, особенно у самих колеосоводов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "За рулем" статейка про него. Интересные данные, за 2010 год продано 1773 Колеоса и 16158 Трейлов. И еще - по виду стал ближе к своему прародителю и родичу "Самсунгу QM5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "За рулем" статейка про него. Интересные данные, за 2010 год продано 1773 Колеоса и 16158 Трейлов. И еще - по виду стал ближе к своему прародителю и родичу "Самсунгу QM5".

а чего в них интересного? Колеосов действительно очень мало и продать их потом за вменяемую сумму очень сложно, ну и что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи Колеуса и так были не велики... т.к. по моему мнению цена/качества/оснащение продукт очень слабый. Я думаю с появление Дастеров Колеусы вообще можно снимать с производства...

это из чего вдруг последовало? :D

он по своей размерности (а именно от размерности идёт измерение классификации) стоит в ряду с Кошаком, Йети, Сексом, Митцу ASX и пр. пЫжами 3008

Дастер к Коляну никакого отношения

а по мнению насчёт оснащения - это вообще прикол :) чего в нём нет-то? двухзонного климата к примеру? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроссоверы - бурно развивающийся рынок. Многие автопроизводители жаждут заполучить большой кусок на этом рынке. Я не думаю, что Renault тут исключение. Им важнее сохранить и расширить свое присутствие на рынке кроссоверов, чем покидать его. Я думаю, что отказываться от Колеоса они не будут. С чего вдруг? Техническую базу они получили от Nissan - грех не использовать плоды слияния с япошками. К тому же Колеос и Дастер - это немного разные сегменты кроссоверного рынка. Они оба нужны. Просто Дастер более бюджетный вариант. Он придется по вкусу армии дачников. А Колеос является более семейным (судя по разным тестам) вариантом. И хотя с рестайлингом Колеоса реношники промахнулись и популярным он вряд-ли будет, я все же заказал себе дизельную версию с классическим автоматом. Ездил на Иксе, теперь буду на Колеосе. Будет что сравнить. Расскажу вам об этом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выбор Колеоса на меня обрушился шквал критики со всех сторон. Колеос обозвали сколеозом, а меня дурнем... :D Пришлось отказаться от этого комфортного аппарата. Принимайте блудного сына обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выбор Колеоса на меня обрушился шквал критики со всех сторон. Колеос обозвали сколеозом, а меня дурнем... :D Пришлось отказаться от этого комфортного аппарата. Принимайте блудного сына обратно.

Да, тернист твой путь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было плавно подходить к вопросу. Сначала сказать, что ты собираешься брать Родиус. После этого бы прокатило по-любому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой своего икса с женой как-то заехали по дороге на дачу в Аванта-рено на Ленинградке. Жена предложила присмотреться к колеусу сказав, что он чем-то нопоминает Лексус RX :D . Присмотрелся....... :shok: Начну со следующего сев на водительское место и отрегулировав сидение под себя на заднее сесть не смог при моем росте 182 см ноги не влезли, второе - багажник маленький, передняя торпеда с отделкой под дерево убила насмерть (лакированное дерево дотронулся остались отпечатки пальцев даже дактелоскапическая пленка не нужна), ну а больше всего убило открывание 5 двери на две части притом я так и не понял для чего французы сделали открывание таким ведь нижняя часть находится на том же уровне :shok: Ходовые качества не оценивал, так как на тот момент не было машины для тест-драйва. Но эти маленькие, а может и нет недостатки оттолкнули меня в ее покупке и так же оттолкнули и изменили мнение моей супруги. И купили мы икса, хотя жена его не любила за его брутальный вид, но современем покездив внем как пассажир и водитель мнение свое изменила.

Но как и предыдущие соклубники скажу на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то любит икса, кто-то Лексуса, а кто-то и ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выбор Колеоса на меня обрушился шквал критики со всех сторон. Колеос обозвали сколеозом, а меня дурнем... :D Пришлось отказаться от этого комфортного аппарата. Принимайте блудного сына обратно.

Интересно, кто и как критиковал Колеос? Причем кто не так важно, а вот что конкретно критиковали из-за чего ты не решился сесть на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто и как критиковал Колеос? Причем кто не так важно, а вот что конкретно критиковали из-за чего ты не решился сесть на него?

Например, его называли "убогим лексусом", горбатым и нелепым уродом. Мол, был европейским страшилой, а стал еще хуже: китайским страшилом. И все в таком духе. К этому можно добавить сам бренд Renault, который у многих асоциациируется с бюджетными логанами. И связь Колеоса с самсунгом. Напомню, что Renault в свое время прикупил корейцев и использоует их производственные мощности для выпуска Колеоса. Многие называют Колеос корейским автомобилем. Хотя, вроде бы, корейцы там ничего особо и не проектировали. Платформа и полный привод ниссановские, бензиновый моторчик тоже, вариатор и автомат тоже японские, дизель французский, дизайн тоже. Что там корейцы изобрели? В общем, не знаю.. :pardon: Но дешевеет Колеос очень и очень быстро. Это самое главное, чем меня убедили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...