Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Victor писал:

...

Так что кому как повезёт.Я не рву тельняшку

...

  Victor писал:

...

И если Вам не повезло с машиной(о чём вы аж на трёх форумах отписались),то это не значит что все остальные

...

  Victor писал:

...

если обсуждаете машину,с которой Вам НЕ ПОВЕЗЛО,не надо переходить на "неоттуда растущие пучки" у других владельцев

...

Не повезло, повезло... Вы тоже заладили как на том форуме... Там все мнения разделились на невезение и предположение того что я спецом убиваю машину :)

У меня такого определения к технике нет...

Постоянно занимаюсь серверами и компами - если собрано нормально и хотяб из средних компонентов то все отлично всегда... а вот если из самого дешевого, то да бывают косяки, но достаточно редко... здесь же буквально заметно отсутсвие контроля качества и предварительных тестов...

Нормальная техника работает вопреки обстоятельствам, гоняется в гриву и хвост и если есть запас прочности и соблюдена технология производства, то ничего с ней постоянно ничего не случается.

Покупая Колеос был готов к сырости модели, был готов к не славящемуся качеством и родовым болячкам рено-ниссан... Но тогда я хотяб расчитывал на нормальный механизм их решения, дающую результат диагностику и способных и желающих решить проблему потребителя дилеров, здесь же ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не написать про своего Коляна:

сегодня прошел ТО-60. за это время поменял по гарантии задние резинки втулок стабилизатора и переднюю левую стойку стабилизатора и чистил датчик уровня топлива. все по гарантии. на хитриле не ездил, сравнить не могу.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koleos, это по-моему самый недооцененный аппарат среди паркетничков. Сочетание цены, комплектаций и начинки очень соблазнительно. Но впечатление портит вид внутри и снаружи. Правда, и сам трейл, далеко не самый красивый паркетник-крокодильчик. Но кажется, Koleos переходит некую субъективную черту, за которую дизайнерам лучше не выходить. Но плюс это или минус для покупателя - вопрос спорный. Смотря как посмотреть. Если забить на внешность и мнение окружающих, то мы получаем супер машинку, с адекватной ценой, страховкой и к тому же не популярную у угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Свин_Хрякин писал:

Если забить на внешность

Если забить на внешность, у Рено много классных машин - надежных и неприхотливых. Взять тот же Символ. Судя по отзывам, комфортная и беспроблемная машина в своем классе, но я бы не заставил себя в таком ездить, ну просто придется перешагнуть через что-то в мозгах, чтобы ездить на таком страшилище (владельцы, если есть здесь - чур не обижаться). Вот и Колеос из той же серии, правда, в меньшей степени. Вроде и хорошая машина, но владеть такой не хочется (опять же мое имхо, прошу не обижаться). Вот Х5-м хочется владеть, а Колеосом - нет :D

Такое ощущение, что у французов в команде разрабов какие-то засланцы от конкурентов, которые специально портят внешний вид машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой однокашник по училищу купил себе Колеос в максималке и ездит в свое удовольствие совершенно без проблем. Прокатившись внутри его светлого, красивого салона, я пришел к выводу, что шумка там точно получше, именно светлый салон более гармонично выглядит (панель и салон полностью одного цвета,в отличие от светлого салона Трейла, где по сути грубоватая солянка из черного и светлого). Люк там двойной, с перемычкой - наш лучше намного. И чисто внешне мне Трейл однозначно нравится больше, хотя - надо признать! - на вкус и цвет товарищей действительно нет. Думается, что за 1,2 с чем то лимона Колеос в максималке действительно неплохой выбор для не закомплексованных. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше думал что французы автомобили делать не умеют, пока 5 лет не поездил на Рено - 2 года на Логане, 3 - на Мегане... за 5 лет кроме ТО ничего не делал в авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бываю в Белоруссии, раньше там воспринимали только немцев, а ныне полным-полно французов всех мастей. Племянник на мой вопрос, почему он ездит на Рено-Лагуне, ответил просто - дешевле в ремонте. И, что немаловажно для небогатой части населения, заметно дешевле при покупке. Запчасти на французов тоже ощутимо дешевле. Это касается, конечно же, сектора б/у автомобилей на том рынке, но очевидна тенденция... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай 64 писал:

Часто бываю в Белоруссии, раньше там воспринимали только немцев, а ныне полным-полно французов всех мастей. Племянник на мой вопрос, почему он ездит на Рено-Лагуне, ответил просто - дешевле в ремонте. И, что немаловажно для небогатой части населения, заметно дешевле при покупке. Запчасти на французов тоже ощутимо дешевле. Это касается, конечно же, сектора б/у автомобилей на том рынке, но очевидна тенденция... :yes:

да и у нас раньше "уважали" только немцев и японцев...

французы неплохо подътянулись за последние 10 лет, а по дизайну перепрыгнули японцев (Колеос не в счет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шоу румах салонов рено,появился рейсталенговый колеос с новой мордой и несколькими изменении по салону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Снэйк писал:

В шоу румах салонов рено,появился рейсталенговый колеос с новой мордой и несколькими изменении по салону.

К нему тоже мнение неоднозначное, особенно у самих колеосоводов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "За рулем" статейка про него. Интересные данные, за 2010 год продано 1773 Колеоса и 16158 Трейлов. И еще - по виду стал ближе к своему прародителю и родичу "Самсунгу QM5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kistrail писал:

В "За рулем" статейка про него. Интересные данные, за 2010 год продано 1773 Колеоса и 16158 Трейлов. И еще - по виду стал ближе к своему прародителю и родичу "Самсунгу QM5".

а чего в них интересного? Колеосов действительно очень мало и продать их потом за вменяемую сумму очень сложно, ну и что? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  plus28 писал:

Продажи Колеуса и так были не велики... т.к. по моему мнению цена/качества/оснащение продукт очень слабый. Я думаю с появление Дастеров Колеусы вообще можно снимать с производства...

это из чего вдруг последовало? :D

он по своей размерности (а именно от размерности идёт измерение классификации) стоит в ряду с Кошаком, Йети, Сексом, Митцу ASX и пр. пЫжами 3008

Дастер к Коляну никакого отношения

а по мнению насчёт оснащения - это вообще прикол :) чего в нём нет-то? двухзонного климата к примеру? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроссоверы - бурно развивающийся рынок. Многие автопроизводители жаждут заполучить большой кусок на этом рынке. Я не думаю, что Renault тут исключение. Им важнее сохранить и расширить свое присутствие на рынке кроссоверов, чем покидать его. Я думаю, что отказываться от Колеоса они не будут. С чего вдруг? Техническую базу они получили от Nissan - грех не использовать плоды слияния с япошками. К тому же Колеос и Дастер - это немного разные сегменты кроссоверного рынка. Они оба нужны. Просто Дастер более бюджетный вариант. Он придется по вкусу армии дачников. А Колеос является более семейным (судя по разным тестам) вариантом. И хотя с рестайлингом Колеоса реношники промахнулись и популярным он вряд-ли будет, я все же заказал себе дизельную версию с классическим автоматом. Ездил на Иксе, теперь буду на Колеосе. Будет что сравнить. Расскажу вам об этом :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За выбор Колеоса на меня обрушился шквал критики со всех сторон. Колеос обозвали сколеозом, а меня дурнем... :D Пришлось отказаться от этого комфортного аппарата. Принимайте блудного сына обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Свин_Хрякин писал:

За выбор Колеоса на меня обрушился шквал критики со всех сторон. Колеос обозвали сколеозом, а меня дурнем... :D Пришлось отказаться от этого комфортного аппарата. Принимайте блудного сына обратно.

Да, тернист твой путь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было плавно подходить к вопросу. Сначала сказать, что ты собираешься брать Родиус. После этого бы прокатило по-любому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой своего икса с женой как-то заехали по дороге на дачу в Аванта-рено на Ленинградке. Жена предложила присмотреться к колеусу сказав, что он чем-то нопоминает Лексус RX :D . Присмотрелся....... :shok: Начну со следующего сев на водительское место и отрегулировав сидение под себя на заднее сесть не смог при моем росте 182 см ноги не влезли, второе - багажник маленький, передняя торпеда с отделкой под дерево убила насмерть (лакированное дерево дотронулся остались отпечатки пальцев даже дактелоскапическая пленка не нужна), ну а больше всего убило открывание 5 двери на две части притом я так и не понял для чего французы сделали открывание таким ведь нижняя часть находится на том же уровне :shok: Ходовые качества не оценивал, так как на тот момент не было машины для тест-драйва. Но эти маленькие, а может и нет недостатки оттолкнули меня в ее покупке и так же оттолкнули и изменили мнение моей супруги. И купили мы икса, хотя жена его не любила за его брутальный вид, но современем покездив внем как пассажир и водитель мнение свое изменила.

Но как и предыдущие соклубники скажу на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то любит икса, кто-то Лексуса, а кто-то и ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Свин_Хрякин писал:

За выбор Колеоса на меня обрушился шквал критики со всех сторон. Колеос обозвали сколеозом, а меня дурнем... :D Пришлось отказаться от этого комфортного аппарата. Принимайте блудного сына обратно.

Интересно, кто и как критиковал Колеос? Причем кто не так важно, а вот что конкретно критиковали из-за чего ты не решился сесть на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ainstain писал:

Интересно, кто и как критиковал Колеос? Причем кто не так важно, а вот что конкретно критиковали из-за чего ты не решился сесть на него?

Например, его называли "убогим лексусом", горбатым и нелепым уродом. Мол, был европейским страшилой, а стал еще хуже: китайским страшилом. И все в таком духе. К этому можно добавить сам бренд Renault, который у многих асоциациируется с бюджетными логанами. И связь Колеоса с самсунгом. Напомню, что Renault в свое время прикупил корейцев и использоует их производственные мощности для выпуска Колеоса. Многие называют Колеос корейским автомобилем. Хотя, вроде бы, корейцы там ничего особо и не проектировали. Платформа и полный привод ниссановские, бензиновый моторчик тоже, вариатор и автомат тоже японские, дизель французский, дизайн тоже. Что там корейцы изобрели? В общем, не знаю.. :pardon: Но дешевеет Колеос очень и очень быстро. Это самое главное, чем меня убедили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...