Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Особенности буксирования X-Trail'ом CVT.

Рекомендованные сообщения

Я сам 9-ку вытаскивал из плена канавы сточной, даже не понял, что ТАЩИЛ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ни сцать !!

прошлым лето дёргал трейлом пни на даче - не большие, не пугайтесь.. :blush2:

сейчас 45 тыс км на одометре - полёт нормальный :yahoo:

Старина Мюллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мной на разведке Шарика дергали застрявшее чудо китайского автопрома (Великую стену) на 33" катках... просто рывком дёрнули и усё... никаких последствий не замечаю...

Так вот стал раздумывать по поводу приобретения прицепа для перевозки моего квадра... до этого тягал Патрулём и друщья помогали с доставкой на местно офф-роуда... Думаю, что даже не придётся покупать прицеп с тормозами, ибо лёгкий он + квадр тоже на камаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тянул Ниву 3 км по откровенно плохой дороге и 10 км по асфальту. Причём машину пытались периодически завести - безрезультатно. Всего лишь сел аккумулятор. В городе два раза пытались старанить вторую машину ;) Вообще то не очень ощущения от буксирования, а что делать. Старался ехать оч плавно и медленно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда был уверен, что таскать соизмеримую с тягачем массу это не страшно, а вполне штатная обязанность. Все зависит от того, кто за рулями. А вообще тащить куда легче, чем на себе везти. Да и вообще, большая нагрузка только в начале (это кратковременно, а значит штатно), а потом хоть до канадской границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При буксировке ресурс узлов и агрегатов сокращается и с этим ни кто не поспорит, а что касается тащить за собой или грузить в машину то это разные вещи нагрузка на ось или на несущую часть кузова, это примерно как компрессия или степень сжатия кстати кто-нить знает разницу и формулу подсчета мастера ОД незнают в 2006 году в мейджере слесарь который менял мне масло убеждал меня что это одно и тоже просто разные производители пользуют разные термины я смеялся до коликов в живате :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые три км были ужасными :) разбирая дорога, ямы, холмы, большие камни. Почти всё это время ехал еле еле - хотя около 2х тыс оборотов а скорость, за счёт груза, улитки. Вот думаю, ничего там не перегрелось за это время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос немного в сторону, а если кого то тянем, трос за что цепляем? Под бампером есть проушина, но по мануалу, вроде бы, она только для фиксации авто при перевозке. Фаркопа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За проушину и цеплял )

Тягал по городу Мазду 6 МПС (по весу, как наш трэил). Нормально ) Убираю ногу с тормоза, а Хитрила уже тянет мазду, как будто не замечает ))

В общем, тягает он без особых усилий - только обороты чуть повыше. Но при старте (когда действия не совсем согласованные) все-таки чувствуется масса буксируемой машины - у меня такое ощущение было, что зад на Хитриле переставляло =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале лета тягал по трассе девятку. Километров 50 проехали, ну пока у меня всё цело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таская периодически прицеп общей массой 450 кг, намотал с ним уже 5 000 км, проблем не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таская периодически прицеп общей массой 450 кг, намотал с ним уже 5 000 км, проблем не вижу

Их увидит следующий владелец после ста тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Массово вариаторы не сыпятся даже пробежные. Только гремят болтами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их увидит следующий владелец после ста тыщ

не увидит, ибо этого не случиться, тк ограничений на буксировку таких прицепов нет и вариатор на такое расчитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидит, ибо этого не случиться, тк ограничений на буксировку таких прицепов нет и вариатор на такое расчитан

скажите поподробнее, чем износоустойчивость обеспечивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите поподробнее, чем износоустойчивость обеспечивается?

а гонять на машине не надо...

у всех изделий есть определенный запас прочности, а все кпп расчитываются с учетом буксировки прицепа до 500 кг, есть такое типа требование, но сам его не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне предстоит Опель Фронтеру тащить километров так 70, а он весит почти 2 тонны, вот чешу тыкву, а стоит - ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тащи, что ему будет то.

Второй год квадр на прицепе и все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так квадр с прицепом не 2 тонны весят....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я не только его, прицеп бывает просто по швам трещит от того сколько в него нагружено и поверь ощущения от очень нагруженного прицепа побольше чем трейл на буксире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...