Casper 3 Опубликовано: 25 августа 2008 В общем, это мой первый АКПП вообще. Так случилось, что это вариатор. На нем есть P, R, D, L, N Ну P, D, L, R - это понятно, вроде в мануале доступно написано. 1. Но что означает N и чем он отличается от парка??? 2. Можно ли на скорости переключать коробку в N ? то, что в P нельзя - это понятно. 3. для чего вообще этот N нужен? 4. Еще, кнопка СПОРТ, это что? Принудительная третья передача или что-то еще? Вроде обороты плавают в такт скорости или я ошибаюсь? 5. Как правильно пользоваться кикдауном? Ну в том плане, что еду, надо ускориться, тапку на пол, обороты поплыли вверх. До скольки можно докрутить, прежде чем отключить кик? При включении кикдауна переключение передач блокируется? 6. Сколько вообще у вариатора передач? Или для него это понятие отсутствует вовсе? 7. Допускается ли эксплуатация холодного двигателя (то есть завел и сразу поехал)? А в зимний период? До сколько греть? Задался вопросом, когда почуствовать сильное изменение в звуке двигателя на холодном моторе по сравнению с измененим звука на горячем, при включении Драйва или Реверса. 8. Буксировка. Допустимо ли вообще буксировать вариатор? Как я понял из мануала - вовсе нельзя, ибо имеем 4х4. Верно? Или все-таки немного можно, тогда сколько? 9. Машина заглохла на ходу, был включен режим Drive. Что может случиться (допустим установили дополнительный иммобилайзер, машину стали угонять, иммобилайзер почуял скорость и выключил двигатель). То есть скорость небольшая, но она есть. Или нафиг сразу такой иммобилайзер. 10. Сколько длится обкатка машины? Вот. очень жду ответов, ибо в салоне, где покупал, одни гады тусуются. Толком ничего ответить не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy_1983 8 Опубликовано: 25 августа 2008 1. N - это нейтраль! Если Вы посмотрите, то она находится как раз между R и D, как мне кажется для того, чтобы все таки плавно переключаться между задним и передним ходом. 2. Зачем на скорости переключать в N? Сам тоже думал об этом, но что-то не решаюсь... да и особого смысла в этом не вижу 3. Лично я N включаю иногда, когда останавливаюсь на минутку, другую, чтобы не дергать постоянно этот рычаг по всей полости передвижения. 4. на вариаторе кнопка СПОРТ не знаю зачем, возможно для поддержания более высоких оборотов 5. Кик даун, это газ в пол, до "кнопки" обороты взлетают вверх и так там и держатся. Отпускать нужно тогда, когда уже не нужно так быстро ускоряться Непонятно какие передачи должны заблокироваться у Вас!?? 6. В вариаторе передач нет совсем. Вернее есть, одна вперед, одна назад. 7. Лично я особо не грею летом. Завел авто, открыл ворота выехал, и уже температура поднялась до рабочей. Зимой, наверно стоит немного потарахтеть, хотя бы пару минут, но опять же не очень это критично, сам так делаю только для своего спокойствия. А после этого двигаюсь до полного прогрева на минимальных оборотах двигателя. 8. на счет буксировки - не знаю, но мне кажется что в любом случае можно если нужно.... а что поделаешь, если ситуация критическая!? Или застрял например где-ниб, сразу кран вызывать чтоли!? 9. не знаю, в данном вопросе совсем не компетентен! 10. Обкатка по мануалу вроде как 1600 км. при этом обороты не выше 4 тыщ. Ну а остальное - на ваше усмотрение...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 25 августа 2008 8. Буксировка. Допустимо ли вообще буксировать вариатор? Как я понял из мануала - вовсе нельзя, ибо имеем 4х4. Верно? Или все-таки немного можно, тогда сколько? ну писали же здесь на форуме (читаем мануал ) включаем режим 2WD и передними колёсами на транспортирующее средство + к этому: можно транспортировать и "волоком", но Хитриле это вряд-ли понравится ЗЫ: делаем вывод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casper 3 Опубликовано: 25 августа 2008 ну писали же здесь на форуме (читаем мануал ) включаем режим 2WD и передними колёсами на транспортирующее средство + к этому: можно транспортировать и "волоком", но Хитриле это вряд-ли понравится ЗЫ: делаем вывод А в режиме N буксировать нельзя? Можно ведь считать, что буксировка - это для автомата то же самое, что заглохнуть на ходу??? А есть где-нить описание строения вариатора, основной принцип работы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 25 августа 2008 А есть где-нить описание строения вариатора, основной принцип работы? http://www.youtube.com/watch?v=ABaJidk9SJA...feature=related. или Наглядно. И еще http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 21 сентября 2008 http://www.youtube.com/watch?v=ABaJidk9SJA...feature=related. или Наглядно. И еще http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html Посмотри в руководстве по эксплуатации комбайна "НИВА",у него тоже вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X_Trail007 0 Опубликовано: 4 февраля 2009 Доброго времени суток. При переключении режимов CVT происходят толчки. Что делать? Пробег 600 км, 2.0 SE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 5 февраля 2009 ...насчет толчков при переключении CVT --- скорее всего все нормально,а сомнения как раз от неопытности и осторожности! А еще все ощущения от величины паузы при переводе селектора CVT,так что надо просто чтобы подсказал кто-то поопытней,какого характера эти толчки.Так что желаю успеха в дальнейшей эксплуатации X-а,сам до него ездил только на механике,поэтому тоже поначалу прислушивался к каждому звуку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 5 февраля 2009 Тема почищена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 5 февраля 2009 не знаю...N-то как раз и используют при буксировке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GHoST 0 Опубликовано: 8 февраля 2009 N - это нейтральная передача, аналогична нейтральному положению н мкпп, нужна как раз для буксировки, диагностики тормозов и ходовой части и тд. Ничего страшного не случиться если переключиться на N во время движения, просто момент не будет подаваться на привод, те машина будет катиться свободно. в положении P , в отличии от N включается стояночный тормоз, который блокирует колёса в избежании отката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах