Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На понедельник записался на нулевое.

Вызвано что как-то уровень масла на щупе мене половины,а мне до ТО-1 еще 8 тыщ.

Заезжал на яму масло нигде не гонит.

Признаюсь что люблю и еще и приходится покрутить двигун, иногда и до 6 000.

Как то наверно нехорошо новый движок крутить до 6000 оборотов, а как же обкатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При пробеге 2000 км. у меня на панели управления высветилось: пройдите ТО - 0. Машинка с вариатором 2,0 - 2012 год. Уважаемые фуромчане что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что посоветуете?

Камнем её, камнем! Исполнять указания панели управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что посоветуете?

Если есть желание и время можно сделать.У меня не было. Ничего критичного не будет, нулевое ТО дело добровольное и на гарантию не влияет.Зайти в меню и сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то наверно нехорошо новый движок крутить до 6000 оборотов, а как же обкатка

Полностью согласен с комрадом, не смотря на то что обкатка не требуется, по хорошему первые 10 тыс лучше не крутить до отсечки и не грузить машину под завязку, это просто не разумно, все узлы и агрегаты на стадии "притирки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО-0 сегодня по причине скорее того, что хотел чтобы официалы движок послушали - после хорошей обкатки и первого пробега до Хельсы, а это 1000 с лишним км (сейчас сделал ещё один пробег - пришлось), обсыхания в пути и заправки на одной сомнительной заправке (50 км пробег до разбавления нормальным бензином и запах жжёного пластика как отъехал от этой чУдной заправки в глухую пробку) мне показалось (ни дай бог никому!) что движок стал громче работать, появились некие стрекочущие звуки, холостые начали погуливать при прогреве (это - факт, +/- 100-200), вроде на высокой скорости поровному шоссе редкие и коротки толчки назад - как будто за задний бампер кто-то полсекунды придерживает. И вааще как-то иначе чем "шёпот" после обкатки стал звучать, громче.

Короче говоря - через 2 недели себяедства и ежедневного прослушивания (представляю как комично это выглядит - мужик подходит к морде своей машини и как бы заглядывает ей глубоко в глаза :D ) я решил поехать к ОД - там типа спецы, ну и звук сравниить можно будет. А заодно и масло махнуть - моё не чёрное конечно стало, но прозрачное наполовину, пожалуй - коричневое. Уровень - Ок, чуть выше нормы на холодном. Перед полярной питерской зимой - не помешает.

Манагер-мастер не очень удивился про ТО-0 и тщательно записал симптомы моего помешательства, мастер в ремзоне выслушал меня, потом движок, поднял на подъёмник с пацанчиком в кабине (он видимо только ручку дёргал всю жизнь - после разгона врубил P не оттормозившись полностью, двоечник и редиска) и "покатался" на всяких режимах (кста, все колёса крутились хотя и кнопка в 2WD), после чего мастер сказал что всё в норме, проверил уровень в варике (ага, значит не полностью в норме?!?), надо только ступицы протянуть (я жаловался ещё на чпок-звяк при трогании в первые 10-20 секунд). Непосредственный выполнитель произвёл ступицепротягивание (воротком, т.е. почти от руки) и спросил - масло менять с фильтром или без - мол у него не указано. Я спросил - нафига менять масло без фильтра, он спросил - нафига менять масло на 5000км, больше ничего не спрашивал - просто сделал ТО-0, в которое, кстати, типа не входит проверка узлов-агрегатов, электроники и прочего не являющегося маслом оборудования. Вышло в 3700 руб с их маслом и фильтом - ма-а-аленький такой оказался. Не верю я что на заводе льют минералку, а вязкость на канистре явно указана - 5W40, да и заморачиваться с поиском непалёного масла нет времени сейчас.

Поскольку цели не достиг - помешательство на звуки мотора продолжалось - поехал к ребятам (типа контора, не гараж), укоторые реанимировали мою старую машинку перед продажей после 3 лет простоя и вызывали доверие - сказали - езди и не парься, всё Ок, просто форсунки так работают и "сосун" из бака согласно Евро.. какому-то, а раньше внимания не обращал наверное. Наверное так - от радости во время обкатки ничего не слышал, да и обороты были всегда низкие.

Мораль - хороший бензин ВСЕГДА и регулярное обслуживание (не обязательно у ОД) лечат любую головную боль по движку. А вообще - не надо запариваться, машина железная и потому бесшумной быть не может по определению. Буду юзать авто и вновь радоваться приобретению.

З.Ы. Вот послушать бы ещё свой движок 2.5 на другой машине, во избежание рецидивов моей паранойи...

Буду рад если одноклубники помогут в конце сентября, как вернусь из отпуска. Обменялся бы на 10 мин на аналогичный авто - послушать-подрайвить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла сеня ТО -0 в У Сервис + на Коломенской. Пробег 2065 км. Заменили масло, маслянный фильтр. Все оригинал. Сняли/поставили защиту. С работой и запчастями, а так же с 5% скидкой обошлось в 3 231,08 коп. Во как даж )))) Сделали все за 1,5 часа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-0....после 2 тык пробега.......делал в Оводе на 26 км МКАД....ибо попути было и согласились принять сразу же....прям с дороги и к ним))) Обошлось правда в 7 тысяч с защитой...ибо цены дилерские....но не жаль)))

Понравилось....все быстро....дизельное масло в наличии.....приняли, помыли...все поменяли....чуть больше часа....и поехал дальше.

Нулевое ТО делал всегда и на всех машинах своих....возможно по этому у меня никогда и ничего с движком не происходило....лет 10 не знаю что такое слесарный цех...за исключением плановых действий по обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевое ТО делал всегда и на всех машинах своих....возможно по этому у меня никогда и ничего с движком не происходило....лет 10 не знаю что такое слесарный цех...за исключением плановых действий по обслуживанию.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер про ТО О ничего не сказал. Пробег 5 тыр., поеду сам масло поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал нулевку неделю назад,на пробеге 5000.

Самостоятельно ,в гараже,сменил масло и фильтр.все оригинал. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал нулевку неделю назад,на пробеге 5000.

Самостоятельно ,в гараже,сменил масло и фильтр.все оригинал. :yahoo:

Подскажите, при смене масла защиту снимать надо. Или доступ к сливной пробке есть и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Ставил у официалов при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, господа, ну вы даете! Абсолютно все манагеры вас ждут по замене масла через каждые 2000-2500км. Уверен , даже скидку готовы вам сделать. Хуже конечно не будет. Но дружите с головой, разумная достаточность должна быть. Ну не первая же это ваша машина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, господа, ну вы даете! Абсолютно все манагеры вас ждут по замене масла через каждые 2000-2500км. Уверен , даже скидку готовы вам сделать. Хуже конечно не будет. Но дружите с головой, разумная достаточность должна быть. Ну не первая же это ваша машина.

+100 без вопросов. Раньше 15 000 нечего туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже + ну за "разумную достаточнойсть". :)

Не знаю. Ставил у официалов при покупке.

ОД ставит не 1 модель. Либо надо залезть под авто глянуть, либо позвонить ОД, у них должна быть информация, какую именно защиту ставили на Ваш авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! чем грозит самостоятельная замена масла и фильтра на нулевом ТО (3500 в моем случае), я имею ввиду "за поцарапанную сливную пробку могут снять с гарантии"? советы типа "зачем 0-е ТО" не принимаю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! чем грозит самостоятельная замена масла и фильтра на нулевом ТО (3500 в моем случае), я имею ввиду "за поцарапанную сливную пробку могут снять с гарантии"? советы типа "зачем 0-е ТО" не принимаю, спасибо!

Ни чем не грозит и не парься. меняй смело. не забудь прокладочное кольцо под сливную пробку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сам ТО "0" и "0+"

При приобретении машины не нравился звук мотора - очень жесткий, хоть и ритмичный,

особенно на холодную металлическое тарахтение

Проездил пару тысяч (в основном по трассе на 2000 оборотов) - масло стало черным как смола

не понравилось мне оно, сvенил на что было - на полусинь 10w40 Areca

все равно жесткий звук и цвет тоже быстро потемнел

Проездил еще пару тысяч купил 2 канистры 0w30 Total и два фильтра

Сменил одну и через 5 минут поработав двигателем сменил еще раз

И офигел

Мотор ШЕПЧЕТ! Работает тише в 2 раза! На холодную нет противного металлического звука!

Расход упал примерно на 0,2-0,3 литра на сотню, но это конечно трудно объективно оценить.

Решил для себя:

1) Действительно для нашего мотора нужно жидкое масло (то есть второй индекс только "30")

2) С завода льют полное Г!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...