Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Uss писал:

На понедельник записался на нулевое.

Вызвано что как-то уровень масла на щупе мене половины,а мне до ТО-1 еще 8 тыщ.

Заезжал на яму масло нигде не гонит.

Признаюсь что люблю и еще и приходится покрутить двигун, иногда и до 6 000.

Как то наверно нехорошо новый движок крутить до 6000 оборотов, а как же обкатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге 2000 км. у меня на панели управления высветилось: пройдите ТО - 0. Машинка с вариатором 2,0 - 2012 год. Уважаемые фуромчане что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  анюта06 писал:

...что посоветуете?

Камнем её, камнем! Исполнять указания панели управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  анюта06 писал:

что посоветуете?

Если есть желание и время можно сделать.У меня не было. Ничего критичного не будет, нулевое ТО дело добровольное и на гарантию не влияет.Зайти в меню и сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Андреs писал:

Как то наверно нехорошо новый движок крутить до 6000 оборотов, а как же обкатка

Полностью согласен с комрадом, не смотря на то что обкатка не требуется, по хорошему первые 10 тыс лучше не крутить до отсечки и не грузить машину под завязку, это просто не разумно, все узлы и агрегаты на стадии "притирки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО-0 сегодня по причине скорее того, что хотел чтобы официалы движок послушали - после хорошей обкатки и первого пробега до Хельсы, а это 1000 с лишним км (сейчас сделал ещё один пробег - пришлось), обсыхания в пути и заправки на одной сомнительной заправке (50 км пробег до разбавления нормальным бензином и запах жжёного пластика как отъехал от этой чУдной заправки в глухую пробку) мне показалось (ни дай бог никому!) что движок стал громче работать, появились некие стрекочущие звуки, холостые начали погуливать при прогреве (это - факт, +/- 100-200), вроде на высокой скорости поровному шоссе редкие и коротки толчки назад - как будто за задний бампер кто-то полсекунды придерживает. И вааще как-то иначе чем "шёпот" после обкатки стал звучать, громче.

Короче говоря - через 2 недели себяедства и ежедневного прослушивания (представляю как комично это выглядит - мужик подходит к морде своей машини и как бы заглядывает ей глубоко в глаза :D ) я решил поехать к ОД - там типа спецы, ну и звук сравниить можно будет. А заодно и масло махнуть - моё не чёрное конечно стало, но прозрачное наполовину, пожалуй - коричневое. Уровень - Ок, чуть выше нормы на холодном. Перед полярной питерской зимой - не помешает.

Манагер-мастер не очень удивился про ТО-0 и тщательно записал симптомы моего помешательства, мастер в ремзоне выслушал меня, потом движок, поднял на подъёмник с пацанчиком в кабине (он видимо только ручку дёргал всю жизнь - после разгона врубил P не оттормозившись полностью, двоечник и редиска) и "покатался" на всяких режимах (кста, все колёса крутились хотя и кнопка в 2WD), после чего мастер сказал что всё в норме, проверил уровень в варике (ага, значит не полностью в норме?!?), надо только ступицы протянуть (я жаловался ещё на чпок-звяк при трогании в первые 10-20 секунд). Непосредственный выполнитель произвёл ступицепротягивание (воротком, т.е. почти от руки) и спросил - масло менять с фильтром или без - мол у него не указано. Я спросил - нафига менять масло без фильтра, он спросил - нафига менять масло на 5000км, больше ничего не спрашивал - просто сделал ТО-0, в которое, кстати, типа не входит проверка узлов-агрегатов, электроники и прочего не являющегося маслом оборудования. Вышло в 3700 руб с их маслом и фильтом - ма-а-аленький такой оказался. Не верю я что на заводе льют минералку, а вязкость на канистре явно указана - 5W40, да и заморачиваться с поиском непалёного масла нет времени сейчас.

Поскольку цели не достиг - помешательство на звуки мотора продолжалось - поехал к ребятам (типа контора, не гараж), укоторые реанимировали мою старую машинку перед продажей после 3 лет простоя и вызывали доверие - сказали - езди и не парься, всё Ок, просто форсунки так работают и "сосун" из бака согласно Евро.. какому-то, а раньше внимания не обращал наверное. Наверное так - от радости во время обкатки ничего не слышал, да и обороты были всегда низкие.

Мораль - хороший бензин ВСЕГДА и регулярное обслуживание (не обязательно у ОД) лечат любую головную боль по движку. А вообще - не надо запариваться, машина железная и потому бесшумной быть не может по определению. Буду юзать авто и вновь радоваться приобретению.

З.Ы. Вот послушать бы ещё свой движок 2.5 на другой машине, во избежание рецидивов моей паранойи...

Буду рад если одноклубники помогут в конце сентября, как вернусь из отпуска. Обменялся бы на 10 мин на аналогичный авто - послушать-подрайвить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла сеня ТО -0 в У Сервис + на Коломенской. Пробег 2065 км. Заменили масло, маслянный фильтр. Все оригинал. Сняли/поставили защиту. С работой и запчастями, а так же с 5% скидкой обошлось в 3 231,08 коп. Во как даж )))) Сделали все за 1,5 часа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-0....после 2 тык пробега.......делал в Оводе на 26 км МКАД....ибо попути было и согласились принять сразу же....прям с дороги и к ним))) Обошлось правда в 7 тысяч с защитой...ибо цены дилерские....но не жаль)))

Понравилось....все быстро....дизельное масло в наличии.....приняли, помыли...все поменяли....чуть больше часа....и поехал дальше.

Нулевое ТО делал всегда и на всех машинах своих....возможно по этому у меня никогда и ничего с движком не происходило....лет 10 не знаю что такое слесарный цех...за исключением плановых действий по обслуживанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  PAV67 писал:

Нулевое ТО делал всегда и на всех машинах своих....возможно по этому у меня никогда и ничего с движком не происходило....лет 10 не знаю что такое слесарный цех...за исключением плановых действий по обслуживанию.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер про ТО О ничего не сказал. Пробег 5 тыр., поеду сам масло поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал нулевку неделю назад,на пробеге 5000.

Самостоятельно ,в гараже,сменил масло и фильтр.все оригинал. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Веталь писал:

Сделал нулевку неделю назад,на пробеге 5000.

Самостоятельно ,в гараже,сменил масло и фильтр.все оригинал. :yahoo:

Подскажите, при смене масла защиту снимать надо. Или доступ к сливной пробке есть и так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какая защита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Ставил у официалов при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, господа, ну вы даете! Абсолютно все манагеры вас ждут по замене масла через каждые 2000-2500км. Уверен , даже скидку готовы вам сделать. Хуже конечно не будет. Но дружите с головой, разумная достаточность должна быть. Ну не первая же это ваша машина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iv-325 писал:

Блин, господа, ну вы даете! Абсолютно все манагеры вас ждут по замене масла через каждые 2000-2500км. Уверен , даже скидку готовы вам сделать. Хуже конечно не будет. Но дружите с головой, разумная достаточность должна быть. Ну не первая же это ваша машина.

+100 без вопросов. Раньше 15 000 нечего туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже + ну за "разумную достаточнойсть". :)

  OLEGTEH писал:

Не знаю. Ставил у официалов при покупке.

ОД ставит не 1 модель. Либо надо залезть под авто глянуть, либо позвонить ОД, у них должна быть информация, какую именно защиту ставили на Ваш авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! чем грозит самостоятельная замена масла и фильтра на нулевом ТО (3500 в моем случае), я имею ввиду "за поцарапанную сливную пробку могут снять с гарантии"? советы типа "зачем 0-е ТО" не принимаю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ppzum писал:

Коллеги! чем грозит самостоятельная замена масла и фильтра на нулевом ТО (3500 в моем случае), я имею ввиду "за поцарапанную сливную пробку могут снять с гарантии"? советы типа "зачем 0-е ТО" не принимаю, спасибо!

Ни чем не грозит и не парься. меняй смело. не забудь прокладочное кольцо под сливную пробку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал сам ТО "0" и "0+"

При приобретении машины не нравился звук мотора - очень жесткий, хоть и ритмичный,

особенно на холодную металлическое тарахтение

Проездил пару тысяч (в основном по трассе на 2000 оборотов) - масло стало черным как смола

не понравилось мне оно, сvенил на что было - на полусинь 10w40 Areca

все равно жесткий звук и цвет тоже быстро потемнел

Проездил еще пару тысяч купил 2 канистры 0w30 Total и два фильтра

Сменил одну и через 5 минут поработав двигателем сменил еще раз

И офигел

Мотор ШЕПЧЕТ! Работает тише в 2 раза! На холодную нет противного металлического звука!

Расход упал примерно на 0,2-0,3 литра на сотню, но это конечно трудно объективно оценить.

Решил для себя:

1) Действительно для нашего мотора нужно жидкое масло (то есть второй индекс только "30")

2) С завода льют полное Г!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...