Андреs 12 Опубликовано: 29 января 2012 На понедельник записался на нулевое. Вызвано что как-то уровень масла на щупе мене половины,а мне до ТО-1 еще 8 тыщ. Заезжал на яму масло нигде не гонит. Признаюсь что люблю и еще и приходится покрутить двигун, иногда и до 6 000. Как то наверно нехорошо новый движок крутить до 6000 оборотов, а как же обкатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
анюта06 6 Опубликовано: 28 августа 2012 При пробеге 2000 км. у меня на панели управления высветилось: пройдите ТО - 0. Машинка с вариатором 2,0 - 2012 год. Уважаемые фуромчане что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петечкин 821 Опубликовано: 28 августа 2012 ...что посоветуете? Камнем её, камнем! Исполнять указания панели управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 28 августа 2012 что посоветуете? Если есть желание и время можно сделать.У меня не было. Ничего критичного не будет, нулевое ТО дело добровольное и на гарантию не влияет.Зайти в меню и сбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 28 августа 2012 Как то наверно нехорошо новый движок крутить до 6000 оборотов, а как же обкатка Полностью согласен с комрадом, не смотря на то что обкатка не требуется, по хорошему первые 10 тыс лучше не крутить до отсечки и не грузить машину под завязку, это просто не разумно, все узлы и агрегаты на стадии "притирки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudim 0 Опубликовано: 29 августа 2012 Сделал ТО-0 сегодня по причине скорее того, что хотел чтобы официалы движок послушали - после хорошей обкатки и первого пробега до Хельсы, а это 1000 с лишним км (сейчас сделал ещё один пробег - пришлось), обсыхания в пути и заправки на одной сомнительной заправке (50 км пробег до разбавления нормальным бензином и запах жжёного пластика как отъехал от этой чУдной заправки в глухую пробку) мне показалось (ни дай бог никому!) что движок стал громче работать, появились некие стрекочущие звуки, холостые начали погуливать при прогреве (это - факт, +/- 100-200), вроде на высокой скорости поровному шоссе редкие и коротки толчки назад - как будто за задний бампер кто-то полсекунды придерживает. И вааще как-то иначе чем "шёпот" после обкатки стал звучать, громче. Короче говоря - через 2 недели себяедства и ежедневного прослушивания (представляю как комично это выглядит - мужик подходит к морде своей машини и как бы заглядывает ей глубоко в глаза ) я решил поехать к ОД - там типа спецы, ну и звук сравниить можно будет. А заодно и масло махнуть - моё не чёрное конечно стало, но прозрачное наполовину, пожалуй - коричневое. Уровень - Ок, чуть выше нормы на холодном. Перед полярной питерской зимой - не помешает. Манагер-мастер не очень удивился про ТО-0 и тщательно записал симптомы моего помешательства, мастер в ремзоне выслушал меня, потом движок, поднял на подъёмник с пацанчиком в кабине (он видимо только ручку дёргал всю жизнь - после разгона врубил P не оттормозившись полностью, двоечник и редиска) и "покатался" на всяких режимах (кста, все колёса крутились хотя и кнопка в 2WD), после чего мастер сказал что всё в норме, проверил уровень в варике (ага, значит не полностью в норме?!?), надо только ступицы протянуть (я жаловался ещё на чпок-звяк при трогании в первые 10-20 секунд). Непосредственный выполнитель произвёл ступицепротягивание (воротком, т.е. почти от руки) и спросил - масло менять с фильтром или без - мол у него не указано. Я спросил - нафига менять масло без фильтра, он спросил - нафига менять масло на 5000км, больше ничего не спрашивал - просто сделал ТО-0, в которое, кстати, типа не входит проверка узлов-агрегатов, электроники и прочего не являющегося маслом оборудования. Вышло в 3700 руб с их маслом и фильтом - ма-а-аленький такой оказался. Не верю я что на заводе льют минералку, а вязкость на канистре явно указана - 5W40, да и заморачиваться с поиском непалёного масла нет времени сейчас. Поскольку цели не достиг - помешательство на звуки мотора продолжалось - поехал к ребятам (типа контора, не гараж), укоторые реанимировали мою старую машинку перед продажей после 3 лет простоя и вызывали доверие - сказали - езди и не парься, всё Ок, просто форсунки так работают и "сосун" из бака согласно Евро.. какому-то, а раньше внимания не обращал наверное. Наверное так - от радости во время обкатки ничего не слышал, да и обороты были всегда низкие. Мораль - хороший бензин ВСЕГДА и регулярное обслуживание (не обязательно у ОД) лечат любую головную боль по движку. А вообще - не надо запариваться, машина железная и потому бесшумной быть не может по определению. Буду юзать авто и вновь радоваться приобретению. З.Ы. Вот послушать бы ещё свой движок 2.5 на другой машине, во избежание рецидивов моей паранойи... Буду рад если одноклубники помогут в конце сентября, как вернусь из отпуска. Обменялся бы на 10 мин на аналогичный авто - послушать-подрайвить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 9 сентября 2012 Прошла сеня ТО -0 в У Сервис + на Коломенской. Пробег 2065 км. Заменили масло, маслянный фильтр. Все оригинал. Сняли/поставили защиту. С работой и запчастями, а так же с 5% скидкой обошлось в 3 231,08 коп. Во как даж )))) Сделали все за 1,5 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 18 октября 2012 Прошел ТО-0....после 2 тык пробега.......делал в Оводе на 26 км МКАД....ибо попути было и согласились принять сразу же....прям с дороги и к ним))) Обошлось правда в 7 тысяч с защитой...ибо цены дилерские....но не жаль))) Понравилось....все быстро....дизельное масло в наличии.....приняли, помыли...все поменяли....чуть больше часа....и поехал дальше. Нулевое ТО делал всегда и на всех машинах своих....возможно по этому у меня никогда и ничего с движком не происходило....лет 10 не знаю что такое слесарный цех...за исключением плановых действий по обслуживанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вениаминыч 31 Опубликовано: 18 октября 2012 Нулевое ТО делал всегда и на всех машинах своих....возможно по этому у меня никогда и ничего с движком не происходило....лет 10 не знаю что такое слесарный цех...за исключением плановых действий по обслуживанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 20 октября 2012 Дилер про ТО О ничего не сказал. Пробег 5 тыр., поеду сам масло поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 21 октября 2012 Сделал нулевку неделю назад,на пробеге 5000. Самостоятельно ,в гараже,сменил масло и фильтр.все оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGTEH 66 Опубликовано: 21 октября 2012 Сделал нулевку неделю назад,на пробеге 5000. Самостоятельно ,в гараже,сменил масло и фильтр.все оригинал. Подскажите, при смене масла защиту снимать надо. Или доступ к сливной пробке есть и так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 21 октября 2012 Смотря какая защита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGTEH 66 Опубликовано: 21 октября 2012 Не знаю. Ставил у официалов при покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 21 октября 2012 Блин, господа, ну вы даете! Абсолютно все манагеры вас ждут по замене масла через каждые 2000-2500км. Уверен , даже скидку готовы вам сделать. Хуже конечно не будет. Но дружите с головой, разумная достаточность должна быть. Ну не первая же это ваша машина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MosNamp 26 Опубликовано: 21 октября 2012 Блин, господа, ну вы даете! Абсолютно все манагеры вас ждут по замене масла через каждые 2000-2500км. Уверен , даже скидку готовы вам сделать. Хуже конечно не будет. Но дружите с головой, разумная достаточность должна быть. Ну не первая же это ваша машина. +100 без вопросов. Раньше 15 000 нечего туда лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 21 октября 2012 Тоже + ну за "разумную достаточнойсть". Не знаю. Ставил у официалов при покупке. ОД ставит не 1 модель. Либо надо залезть под авто глянуть, либо позвонить ОД, у них должна быть информация, какую именно защиту ставили на Ваш авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppzum 0 Опубликовано: 13 марта 2013 Коллеги! чем грозит самостоятельная замена масла и фильтра на нулевом ТО (3500 в моем случае), я имею ввиду "за поцарапанную сливную пробку могут снять с гарантии"? советы типа "зачем 0-е ТО" не принимаю, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEGTEH 66 Опубликовано: 13 марта 2013 Коллеги! чем грозит самостоятельная замена масла и фильтра на нулевом ТО (3500 в моем случае), я имею ввиду "за поцарапанную сливную пробку могут снять с гарантии"? советы типа "зачем 0-е ТО" не принимаю, спасибо! Ни чем не грозит и не парься. меняй смело. не забудь прокладочное кольцо под сливную пробку поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GetmanGT 17 Опубликовано: 13 марта 2013 Сделал сам ТО "0" и "0+" При приобретении машины не нравился звук мотора - очень жесткий, хоть и ритмичный, особенно на холодную металлическое тарахтение Проездил пару тысяч (в основном по трассе на 2000 оборотов) - масло стало черным как смола не понравилось мне оно, сvенил на что было - на полусинь 10w40 Areca все равно жесткий звук и цвет тоже быстро потемнел Проездил еще пару тысяч купил 2 канистры 0w30 Total и два фильтра Сменил одну и через 5 минут поработав двигателем сменил еще раз И офигел Мотор ШЕПЧЕТ! Работает тише в 2 раза! На холодную нет противного металлического звука! Расход упал примерно на 0,2-0,3 литра на сотню, но это конечно трудно объективно оценить. Решил для себя: 1) Действительно для нашего мотора нужно жидкое масло (то есть второй индекс только "30") 2) С завода льют полное Г! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах