Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  k444nv писал:

И я тоже заказал здесь, быстренько получил (по почте наложенным платежем), быстренько поставил (инструкция прилагается и на все вопросы оперативно и исчерпывающе получаются ответы). Единственно долго соображал как разъём штатный разъединить (по мне - неудобно он расположен))).

Вышло в 5 тыр, дешевле вроде нет.

Я как всегда вовремя всё нахожу:(на сервисе содрали 7500 с установкой.Но классная кнопочка не жалею ни капли! :yahoo: А то после приоры заново училась ездить жмёшь а она не едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Ничего не будет, можно ставить-снимать сколько угодно раз при условии, что зажигание выключено, иначе загорится чек, который, впрочем, несложно сбросить.

Только зачем ее снимать раз уж поставил? Можно просто переключить в прозрачный режим, и будет как было.

Здравствуйте.

Позвольте выразить свое скромное мнение.

Если мы говорим о привязке бустера к икстрейлу, то неизменно может прослеживаться связь между установкой устройства и последующим ремонтом цвт.

Чисто с обывательской точки зрения устройство полезное, но нагрузка на коробку передач возростает, со всеми вытекающими последствиями.

Если уж пользоваться этим устройством- пользоваться крайне редко и действительно при необходимости. Хотя лично я считаю, что правильнее привыкнуть к тех характеристикам автомобиля, нежели заниматься "недорогим" тюнингом с последствиями для автомобиля и достаточно не дешевыми.

2,5 литра, даже два, имхо достаточно мощный для этой короби, а бустером "Коням" ходу не прибавить. Да и двига не предназначена чтоб его так выкручивали.

Бизнес-идея не плохая, но........

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Subsound-studio писал:

Здравствуйте.

Позвольте выразить свое скромное мнение.

Если мы говорим о привязке бустера к икстрейлу, то неизменно может прослеживаться связь между установкой устройства и последующим ремонтом цвт.

Чисто с обывательской точки зрения устройство полезное, но нагрузка на коробку передач возростает, со всеми вытекающими последствиями.

Если уж пользоваться этим устройством- пользоваться крайне редко и действительно при необходимости. Хотя лично я считаю, что правильнее привыкнуть к тех характеристикам автомобиля, нежели заниматься "недорогим" тюнингом с последствиями для автомобиля и достаточно не дешевыми.

2,5 литра, даже два, имхо достаточно мощный для этой короби, а бустером "Коням" ходу не прибавить. Да и двига не предназначена чтоб его так выкручивали.

Бизнес-идея не плохая, но........

Я приобрел этот девайс, поставил и ... полностью согласен со сказанным.

Теперь пользуюсь крайне редко, потому что наслушался страшилок по вариатор (вот теперь думаю, что если бы ничего об этом вариаторе не слышали и ездили как хотели и сколько хотели, было бы хуже?)))). При этом понимаю, что ничего негативного бустер не вносит, потому что всё равно использует штатные режимы (как будто жмешь на тапку посильнее). И если всё-таки про вариатор ещё можно стенать, то двигатель здесь совсем ни причем. Он и так рассчитан на работу в режиме высоких оборотов (это фишка всех авто с вариатором). Тем более бустер "работает" кратковременно, ведь польза от него в скорости набирания оборотов в городском режиме. А на трассе от него толку мало, он практически не принимает участие, но двигатель ведь крутит с теми же высокими оборотами (при высокой скорости) и совсем не кратковременно. Поэтому влияние бустера на двиг совсем ничтожно.

И последнее: На двиг 2.5 этот приборчик я бы не поставил. Лишнее это. А двиг. 2.0+бустер - всё равно не дотягивает до резвости 2,5. Это я опять про насилие вариатора.

Хотя повторяю - сам пользуюсь бустером очень ограниченно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Subsound-studio писал:

Здравствуйте.

Позвольте выразить свое скромное мнение.

Если мы говорим о привязки бустера к икстрейлу, то неизменно может прослеживаться связь между установкой устройства и последующим ремонтом цвт.

Чисто с обывательской точки зрения устройство полезное, но нагрузка на коробку передач возростает, со всеми вытекающими последствиями.

Если уж пользоваться этим устройством- пользоваться крайне редко и действительно при необходимости. Хотя лично я считаю, что правильнее привыкнуть к тех характеристикам автомобиля, нежели заниматься "недорогим" тюнингом с последствиями для автомобиля и достаточно не дешевыми.

2,5 литра, даже два, имхо достаточно мощный для этой короби, а бустером "Коням" ходу не прибавить. Да и двига не предназначена чтоб его так выкручивали.

Бизнес-идея не плохая, но........

Когда решался приобрести тоже задумывался о том, не будет ли каких то негативных последствий. В инетернете опять же только теорию нашёл, ни одного кто бы написал о полетевшей коробке или ещё каких то проблемах, только позитивные отзывы. Если не считать комментарии тех кто прошивками занимается и кому денег жалко, те на все изжоги выдумыают всякий бред. По этому старался обращать внимание только на отзывы тех кто реально пользуется.

Мало того, когда у знакомых начал интересоваться оказалось что много кто уже катается с ним и довольно таки давно, и все довольны.

Я пользуюсь в основном жёлтым режимом, очень бодрит и коробку не рвёт абсолютно. Красный включаю на трассе и при обгонах.

Привыкать к такой тупости я лично не согласен, я хочу что бы машина ехала когда я на педаль жму. Имхо - с бустером всё начинает работать как раз таки как должно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет одноклубники. Купил и установил бустер в середине лета,а ездить на авто начал с неделю.Авто Т-31 2012г.в. 2л МКП.Этот бустер отключается сам на ходу,то на ровном газу,то при сбросе газа.На кнопку не реагирует,мотор заглушил завел только после этого работает.Может было у кого такое? ЧЕ ДЕЛАТЬ? В день не один раз отключится,напрегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо неисправность, менять по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Налицо неисправность, менять по гарантии.

Или неправильная установка: нет контакта в колодке бустера, колодке педали (туда неудобно подлазить). Могут быть перепутаны провода, которые к кнопке подходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  k444nv писал:

Или неправильная установка: нет контакта в колодке бустера, колодке педали (туда неудобно подлазить). Могут быть перепутаны провода, которые к кнопке подходят...

Провода в порядке,бустер работает,(когда хочет).

Парни,а кнопка в любом режиме без изменений бледно розовая,увас тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сток режим - не горит, 1 режим ускорения - бледно-розов., 2 режим ускорен. - красный, 3режим зимний (уменьшение) - желтый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накупят всякой фигни а потом "спасите-помогите, не работает" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы его правильно устанавливали? по инструкции? Все требования выполнили? Коробочка тоже НАСТРАИВАЕТСЯ сама к вашей машине..

Вот о чем речь:

По установке:

1. Отключаете зажигание, ждёте порядка пяти минут.

2.Отсоединяете штатный разъём, устанавливаете устройство таким образом что бы метка "к водителю" на разъёме была направлена к вам. Закрепляете всё жёстко хомутами.

3. Включаете зажигание (НЕ ЗАВОДЯ автомобиль) и проверяете нажатием

кнопки что режимы переключаюься и кнопка меняет цвет. В случае если

кнопка мигает красным индицируя плохой контакт или нет реакции на нажатие,

отключаете зажигание и ждёте снова пять минут(нужно для того что бы

цепи успели обесточиться),проверяете правильность установки.

4. Если всё впорядке и режимы переключаюься, отключаете зажигание,

ждёте пока кнопка потухнет, включаете снова и выжимаете плавно на красном

режиме плавно педаль газа в пол. Отключаете зажигание.

Можно ехать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? ктото ездит? на т30 2.5 акпп ставится такое? а то за 4500 продают...вот читаем отзввы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.11.2013 в 17:30, Серега прапорщик сказал:

и что? ктото ездит? на т30 2.5 акпп ставится такое? а то за 4500 продают...вот читаем отзввы

Помоему все уже ездят ^_^ для нашей машинке на мой взгляд вещь необходимая. Если заслонка электронная то должно ставиться, но помоему на т30 тросс :unsure: или ошибаюсь?

Уточните у Сергея sergey_z82@mail.ru или на сервисе где установкой занимаются.  Я даже и не знал что в двух конторах в моём городе устанавливают, только ценник 7000 с установкой...ахринели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2013 в 17:27, Vitali74 сказал:

Это не то же самое, давно уже обсуждалось. Это попытка китайцев сгондобить подобие универсального бустера на все автомобили, как у них всегда и бывает. Итог-постоянно слетающие настройки и глюки, у меня знакомый чуть не впи@дился с этим творением китайской мысли. И питается эта приблуда с разъёма диагностики отдельным проводом. На астраклубе подробно всё расписано было, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.11.2013 в 19:35, Dimarek сказал:

Это не то же самое, давно уже обсуждалось. Это попытка китайцев сгондобить подобие универсального бустера на все автомобили, как у них всегда и бывает. Итог-постоянно слетающие настройки и глюки, у меня знакомый чуть не впи@дился с этим творением китайской мысли. И питается эта приблуда с разъёма диагностики отдельным проводом. На астраклубе подробно всё расписано было, почитайте.

Не хочу читать, мне эта хрень не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не интересна, а пост запостил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.11.2013 в 05:19, zae сказал:

не интересна, а пост запостил :)

Просто почитал тему и увидел, что много людей интересуются педаль-бустером, которая стоит прилично денег. Просто предложил вариант подешевле. Я же не знал, что эта хрень не такая.... Форум на то и нужен, чтобы подсказывать друг другу, делиться опытом. Или я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А кто-нибудь ставил контроллер типа freepower, shadow и т.д.(там где дисплейчик и много подрежимов)? Занимаемся одним из представителей этой группы усилителей газа и клиенты отзывались положительно об эксплуатации в городе и на трассе. Но ни разу не слышали об опыте эксплуатации на бездорожье...Поделитесь в каких режимах лучше, в каких хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2014 в 16:48, Baron сказал:

Всем привет! А кто-нибудь ставил контроллер типа freepower, shadow и т.д.(там где дисплейчик и много подрежимов)? Занимаемся одним из представителей этой группы усилителей газа и клиенты отзывались положительно об эксплуатации в городе и на трассе. Но ни разу не слышали об опыте эксплуатации на бездорожье...Поделитесь в каких режимах лучше, в каких хуже?

Писали же выше про джетеры, паверы и прочую китаёзину.  И я тоже особо положительного про них не нашёл когда интересовался. У педальбустера есть режим "зима" специально расчитанный для снега и бездорожья. Я его особо не использую, но то что он есть уже приятно. Двигаться без букса на нём действительно легче по грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...