Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Одно интересно: как варик подобный тюнинг перенесет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После обкатки тоже поставлю педальку, с чиптюнингом вместе.

Достаточно чего-нибудь одного. Вместе не будет заметно разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно чего-нибудь одного. Вместе не будет заметно разницы.

Ой,ой,ой...... :D:D:D это разные весчи ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно чего-нибудь одного. Вместе не будет заметно разницы.

Лишним не будет! От чиптюна будет экономия по топливу, а от бустера перерасход, в среднем на два литра туда-сюда! Проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишним не будет! От чиптюна будет экономия по топливу, а от бустера перерасход, в среднем на два литра туда-сюда! Проверено!

После чиптюнинга расход топлива не изменился. А вот джеттер после этого уже вряд ли изменит поведение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишним не будет! От чиптюна будет экономия по топливу, а от бустера перерасход, в среднем на два литра туда-сюда! Проверено!

Вот тоже этот момент интересует.Друг ус@рается что у него на камри с педальбустером расход упал в среднем на литр.Замеры производил кто нибудь с ним и без?Сечас читал одну из тем,пишут что расход падает при условии сохранения стиля езды(тобишь если не втапливаешь на радостях),в принципе не лишено логики.Кто нибудь может пролететь на X-trail`е один и тот же маршрут с бустером и без, с одинаковой динамикой и выложить средний расход(только именно средний)? <_< А то я уже серьёзно призадумываюсь о покупке.

Поставил наконец джеттер.

Кстати по поводу джеттера начитался гадостей :huh: если кого интересует могу выложить их сравнение от соседей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу джеттера начитался гадостей :huh: если кого интересует могу выложить их сравнение от соседей.

Конечно, выкладывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фигулька не обман, а реальная вещь называемая джеттер, у меня сейчас ASX? и я неделю как поставил этот джеттер, так вот,- это реально классная штука, я не продавец этих изделий и работаю адвокатом, если будут желающие могу скинуть ссылку на джеттер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, выкладывай :)

К сожалению не смог найти ту тему :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал на тест-драйв Джеттер. Ездить с ним гораздо удобнее. Хоть и говорят многие, что дави резче на газ и никакой Джеттер не нужен, но как бы я не пытался давить с Джеттером получается информативнее педаль и дозировка газа точнее.

В стоке провал идет ~1/4 хода педали, а потом Хитрый с ревом начинает разгоняться. С Джеттером начинает разгоняться сразу.

Джеттер- это просто вопрос комфорта. В свое время кто-то не хотел переплачивать за автомобили с кондеем или климат-контролем. Это примерно то же самое- жить без него можно, но с ним интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу джеттера начитался гадостей :huh: если кого интересует могу выложить их сравнение от соседей.

Бьюсь об заклад, это были бустеровцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не.На обсёр не похоже,джеттер это ведь копия бустера,просто один из форумчан развинтил и объяснил что копия не удачная.Мне много где попадались рассказы о том что машина реветь ни с того ни с сего начинает с джеттером,дёргается или педаль внезапно отказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл наконец :)

В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jetter или Pedalbooster.

Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».

up223022-111IMAG0606.jpg

up223022-111IMAG0607-1341660796.jpg\

Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.

Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.

Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мондула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.

up223022-111IMAG0609.jpg

up223022-111IMAG0605.jpg

Режима в обоих по 3.

По индикации у Pedalbooster:

Сток - кнопка не горит;

Спорт - кнопка горит зелёным;

Суперспорт – кнопка горит красным;

Сбой в системе – мигает красным;

У Jetter:

Эконом – не горит;

Динамичный – мигает синим;

Спорт – горит синим;

Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))

Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал

Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))

up223022-IMAG0611.jpg

Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.

А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)

up223022-111IMAG0525.jpg

Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.

Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.

Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:

В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.

up223022-111IMAG0610-1341660925.jpg

В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.

up223022-111IMAG0559.jpg

Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.

Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.

Интересно, а если бы он купил Джеттер, то в чью пользу был бы обзор!? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если бы он купил Джеттер, то в чью пользу был бы обзор!? :acute:

По мне так всё расписано доходчиво,одной фотки внутренностей достаточно что бы всё понять. <_< Заказал pedalbooster,жду :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел тут на алиэкспрессе штуку

http://www.aliexpress.com/item/Throttle-Co.../568498731.html

По моему по нашей теме - токо толком не пойму, что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так всё расписано доходчиво,одной фотки внутренностей достаточно что бы всё понять. <_< Заказал pedalbooster,жду :rolleyes:

В итоге тоже заказал pedalbooster :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался что такую тупизну с места Ниссан не спроста заложил при разработке данного авто?)))

Тупизна смягчает рывки трансмиссии, которые вредны для вариатора и прочих узлов. Мне эта хрен чем-то лаунч-контроль напоминает, но с ХХ и помягче.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупизна смягчает рывки трансмиссии, которые вредны для вариатора и прочих узлов. Мне эта хрен чем-то лаунч-контроль напоминает, но с ХХ и помягче.)))))))

А на механике эта тупизна, чтобы не было обидно CVT-шникам :D

Можно подумать сейчас рывков этих меньше. Я и со штатной педалью несколько раз шлифовал, т.к. в какой момент у нее начинается "подхват" фиг его знает. <_< Здесь вопрос не о светофорных гонках, а о понятном алгоритме реакции на педаль акселератора.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на механике эта тупизна, чтобы не было обидно CVT-шникам :D

Можно подумать сейчас рывков этих меньше. Я и со штатной педалью несколько раз шлифовал, т.к. в какой момент у нее начинается "подхват" фиг его знает. <_< Здесь вопрос не о светофорных гонках, а о понятном алгоритме реакции на педаль акселератора.

А МКПП не трансмсиссия?

Тем не менее завод-изготовитель не просто так это сделал. А если бы и нужно было сделать, то принял бы это как косяк и за время выпуска х-трейлов сделал бы отзывную доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...