Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Андрей, на твоих дилеров жалуются сами разработчики. Говорят, что оба толком не работают. Т.е. контора в курсе, но дилер- это почти "сам себе режиссер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А он валит на Тольятти - типа не то положили :P

Ну кстати, я наклейку видел - написано NIS чего-то там, типа для Ниссана, а разъем не подходит. Так что, похоже, правда, косяк производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мулькой теперь забыл на трассе,что такое кнопка спорт)))))Спорт кнопка теперь как самый самый запасной вариант.

Обгон теперь происходит моментально И не надо заранее нажимать на гашетку))))У кого 2л свт поймет как после 100км/ч выходить на обгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обкатки тоже поставлю педальку, с чиптюнингом вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое кнопка спорт

А что за кнопка "СПОРТ"? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за кнопка "СПОРТ"? :blush2:

У нас такого нет, расслабься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кн Спорт либо на вариках либо на автомате т.к. там передачу принудительно не включишь,на механике нет смысла. Пытался себя приучить себя к етой кнопки на Зафире(робот).....не получилось,она не в адеквате рвёт как обдолбанная и не хочет вовремя переходить на повышенную передачу ,жуть..... мне не понравилась.

Перичитал страницу. Не понял на варике нету кн.Спорт??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2л есть на ручке вариатора кнопочка когда ее жмешь обороты держаться 4100об/м на максимальном моменте.....

А 2.5л ее нет Но там есть виртуальны передачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2л есть на ручке вариатора кнопочка когда ее жмешь обороты держаться 4100об/м на максимальном моменте.....

А 2.5л ее нет Но там есть виртуальны передачи.

Т. е. на 2.5. её вообще нет? я правильно понял?

ЗЫ а обороты 4100 мне тож не нравятся я могу и на 3.5 перейти на 4 или 5ю (но это с мулькой во 2м режиме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага нету.........Зато есть переключение передач виртуальное.

И на 4100 мотор 2л+свт разгон идет на моменте Но можно дожать гашетку тогда получиться кик даун)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. на 2.5. её вообще нет? я правильно понял?

На 2,5 и так неплохо прет, без кнопки спорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 и так неплохо прет, без кнопки спорт.

Всё познаётся в сравнении. :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил наконец джеттер.

Выехал потихоньку, надавил на педаль... Ну что могу сказать...

Как будто вернулись те времена, когда у меня под капотом был 3-литровый V6 :)

На нем играл педалью газа буквально носочком, и он отзывался на каждый миллиметр (тросик!) - обычная гражданская езда была на первой трети нажатия, с джеттером на электронной педали стало примерно так же.

Ездил весь день на 2-м режиме (мигающий светодиод), 3-й даже не пробовал включать, все устраивает - очень приятный отклик, удобно дозировать усилие при старте, нет такого, что движок захлебывается, когда недодавил на газ и отпустил сцепление.

Девайс провоцирует на резвые старты и агрессивный стиль езды, у 2.5 движка (который и так неплох) как будто открылось второе дыхание. Очень хорошо в городе.

Но вот на трассе, как тут писали, особой крутизны не ощутил. Наверное, потому что затуп стандартной педали как раз с холостых, а когда разгоняешься уже с каких-то оборотов, как на трассе, то и так прет нормально, ну или почти нормально. Все равно эффект есть, конечно.

Еще неделя тест-драйва, но я уже знаю, что возвращать деньги не буду (впрочем, я это и раньше знал, просто хотелось ощутить это именно на хтрейле).

Минус - думаю, сцепа напрягается сильней, т.к. скорость включения сцепления осталась такой же, а вот скорость роста оборотов двигателя подросла, так что владельцы 2.0+МКПП - аккуратней ;) Сам решил учиться сцепу резче бросать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин надо брать. я после максимы 3.0 V6 движок трейла воспринимаю как газонокосилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газонокосилкой он был, газонокосилкой и останется - это ж рядная 4-ка, как ни крути :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил. Однозначно возвращать не буду. Хорошая игрушка и провалы в начале исчезли. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил недавно.Прикольная штука....пользуюсь с удовольствием....вот расход увеличился это да! 1-2 литра точно.Но зато положительных эмоций больше намного,да и можно просто выключить если надо.Гоняю на "желтой" лампе,"красную" пока нет смысла "включать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода с Джеттером, полёт нормальный.

Иногда его отключаю просто "потухлить" или когда топливо на исходе. А когда опять включаю, то уровень адреналина +10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже купил и поставил jetter. Три режима: первый режим jetter выключен (светодиод не горит), второй средний (моргает), третий максимальный (светодиод горит). Вторый даже не пробовал. На третьем по ощущениям машина действительно становится более отзывчивой на педаль газа. Сдавать не будут, но конечно цена однозначно большая, цена этой коробки должна быт 1,5 тыс. не больше. Наверно лучше добавить еще столько же и заказать tinning box.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы все берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...