Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Насчет практичности согласен, предлагают все время курить поиск и маньяков рукодельных маловато((( Тоже планирую этот девайс, но не знаю как вариатор к этому отнесется, не любит он резвости(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Iom. Помню тебя есчо по форуму Енота, сам распрощался полгода назад с черненькой Текной на автомате. Перед продажей машина обиделась и...задняя скорость умерла. Думал. что Ниссанов у меня никогда не будет....Но после тестдрайва на Мурзике, жена сказала, что её выбор сделан... Так как всё же бустер на варике? Кто расскажет? Может Witaha даст со своей приблудой поездить в Нижневартовске???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдет-то пойдет, только вот ресурс вариатора на сколько это сократит производитель бустера не скажет... А то что сократит - это даже к бабке ходить не надо, не любят варики резких стартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, у Мурано вариатор и так в режиме перегруза работает с 3.5 движком-то. А тут вообще для него меганпряг будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо!!! Будем ездить не быстро, значит...Экономно таксказать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет бывшему енотоводу))) Тоже прочитал и остыл, не буду педалить хитрого, да в принципе я так и сам думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сочтут за флуд, но:

все эти мульки по "ускорению" педали, упорядочению молекул в топливной магистрали и т.п. - это чистой воды развод, игра на ощущениях.

Ладно бы зачиповали двигатель, т.е. изменили режим его работы, вывели на другой уровень мощности за счет более отвязной логики...

А так получается пытаемся впихнуть некое устройстово, которое за водителя вдавливает педаль быстрее, при этом водитель ощущает некую эйфорию - это же читсый самообман и не более.

Ну вот так, если кратко.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а никто не спорит, все это знают, и причем тут сравнение с упорядочиванием молекул? Там эффекта нет вообще никакого, а тут эффект реальный - изменяется характеристика отклика педали с пологой на более крутую, и эффект заметен, пусть он психологический, но он есть, реально как будто тросиковая педаль или лошадей побольше. Так что это в отличие от насадок на топливопроводы тут можно все прочувствовать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то многие решили,что я стартовать любля с места,уверяю вас что это не так,езжу как все НОРМАЛЬМАНЫЕ, просто после использования мульки однажды,уже не захочеться ездить в стоковом,потому как педаль(отзывчивость) реально тупит. Ранее писал чисто про свои ощущения,и своё авто с механикой. По поводу впихнуть товар,то я не производитель и даже не продавец,ссылки дал для интересующихся.

ЗЫ. Недавно побывал в Крыму,пробывал некоторое время ехать в режиме Суперспорт (крассная индикация), расход увеличился грамм на 100 примерно,машинка на низах ещё резвее подрывала,но по трассе это особо не надо,потому быстренько перешёл опять в Спорт (жёлтая индикация),так и езжу в Спорте. Временами пробую стоковый,но быстренько перехожу в Спорт(ну не нравиться мне такой отклик)

ЗЫ. Прокатиться землякам всегда пожалуйста,тока после Мураны с 3.5 литрами,врядли получишь удовольствие,или что-то почуствуешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тоже задумался о покупке , благо у меня Хетрила на ручке :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще инфа для размышлений - http://freepower-russia.ru/

с картинками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперли теперь все кому не лень клепать мульки под разными названиями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперли теперь все кому не лень клепать мульки под разными названиями))

Ну что-то типа :) Принцип действия один. Только у этого девайса несколько градаций по затуплению и ускорению. 8 или 9 режимов туда и сюда. Я себе пробовал, но не оставил - жалко вариатор :(

А так - жену за руль, затупление по максимуму поставил и можно расслабиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Педаль-Бустер. Доволен очень, педаль лучше откликается, особых усилий не надо для разгона... Вариатор особо не напрягаю, езжу в режиме "спорт". На мой взгляд управление газом стало более комфортным.

Подробнее вот тут:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152363513/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую тему подняли! Респект, тоже хочу, но волнует вопрос гарантии:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прет-то нормально, но не с холостых :)

Проедьтесь на машине с тросиковой педалью, а потом сядьте за свою - я после такого просто офигел! - насколько тупая эта электронная педаль, ее надо в пол жать, чтоб машина с холостых поехала. А тросиковая педаль имеет во всем диапазоне равномерную отдачу на ускорение.

Вот мулька эмулирует в некоторой степени такое ускорение.

я не понимаю когда люди пишут, тупит на низах, может с 2х литровиком тупит?

2,5л. просто ракета и отзыв педали моментальный

ну и вот вам ещё одно мнение http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max...152329683/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю когда люди пишут, тупит на низах, может с 2х литровиком тупит?

2,5л. просто ракета и отзыв педали моментальный

Вы покатайтесь-покатайтесь на авто с тросиком...

"Ракета" :D

2.5 от 2 в этом плане не отличаются практически. Ни один авто с евро4 и выше не даст вам мгновенный подъем оборотов с холостых.

ну и вот вам ещё одно мнение

Читали... Что ж, у каждого свое видение. Либо косячный экземпляр попался, либо чел не разобрался, что к чему и ездил на суперспорте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю когда люди пишут, тупит на низах, может с 2х литровиком тупит?

2,5л. просто ракета и отзыв педали моментальный

ну и вот вам ещё одно мнение http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max...152329683/#post

Прочитал,ссылку глянул,посмеялся :D:D:D . В этой теме есть ссылки, читайте, изучайте,верьте или не верьте. Ну а то что тот чел пишит про подвеску и какието рывки на трансмисию вообще говорит о том что он на бустере не ездил(ну это моё мнение). Да ещё посмеялся про увеличение мощности,о чём народ думает,а ещё вроде как чё-то понимат. У меня 2й бустер,будет другая машина,непременно закажу. Езжу всегда во 2м режиме "Спорт"ужо раньше писал,летом попробывал стоковый,ну небо и земля. БУСТЕР РУЛИТ!!! :good:

ЗЫ. Тута про гарантию говорили,и на Зафира клубе тож такой вопрос задавали. Отвечаю,если сам устанавливал снимешь за 5минут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело ваше, может 2литра на ручке и не едет как вам надо...

2,5литра на варике едет на 5+ , тупости никогда не замечал за своим бегемотом, медленно ездить не умею, может дело в этом, как приучил так и едет

Всех С Наступающим 2012 Годом :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело ваше, может 2литра на ручке и не едет как вам надо...

2,5литра на варике едет на 5+ , тупости никогда не замечал за своим бегемотом, медленно ездить не умею, может дело в этом, как приучил так и едет

Всех С Наступающим 2012 Годом :yahoo::yahoo::yahoo:

Всех с Новым Годом!!!Дело не в приучалке и не в литрах,( тот афтар тож пишит про какуюту мощность,тож видать ничего не понял) вот что пишет производитель,или продавец. цит.Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.

PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации. где тута про мощность?.и при чём тут 2.0 и 2.5 или вариатор с механикой?

я и другие тута и не тока тута ездили и с бустером и без оного,могет надо попробывать,а уж потом сравнивать. Хорошего настроения всем!!! :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...