orb 23 Опубликовано: 11 июля 2013 Сегодня вечером забираю, посмотрим как оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawa 18 Опубликовано: 11 июля 2013 А как банк дал кредит без ПТС? Или кредит потребительский? А как долго ПТС везти будут? А он вообще в Москве? А зачем страховать то, что ещё не ездит? Что-то вопросов у меня много. А так всё мирно начиналось: человек захотел купить машину.............. Покупаем у них авто, долго промурыжил банк с кредитом, вчера наконец-то все проплатили. Первый взнос, каско, +банк перевел деньги, менеджер уверяет что сегодня авто забрать никак не выйдет, им нужно где-то заказывать и выкупать ПТС! и провести предпродажку... Вобщем всех и везде надо пинать иначе все затягивается неимоверно. когда я покупал в кредит свой хтраил было также: переводились деньги банком, выкупался птс... ничего не обычного, вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 11 июля 2013 когда я покупал в кредит свой хтраил было также: переводились деньги банком, выкупался птс... ничего не обычного, вроде... Ну как сказать?.....А что значит выкупался ПТС..........он что в магазине запачастей продаётся? По всей видимости это такой жаргон. Головной склад автомобилей один, электронная база общая. Где физически лежит ПТС и "сколько он стоит"? Почему его нельзя "выкупить" после одобрения кредита? Одобрение кредита и перевод денег это разные даты. Потому и вопрос: зачем или почему тянуть время? Просто наплевать на клиента потому как дело уже сделано и надо окучивать следующего? Другие выводы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 11 июля 2013 Я так понимаю ПТС физически лежит в центральном офисе НАТСа, в салон его привозят как только видят что авто оплачено, дальше все зависит от менеджера. Моя завтра на выходные уходит, видимо поэтому суетится и хочет быстрее отдать авто. з.ы. тему новичка вешать? а то я вроде давно уже тут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 11 июля 2013 ПТС физически лежит в центральном офисе НАТСа насколько я знаю - ПТС лежит у собственника машины (представительство фирмы Nissan), а дилер не является собственником. И пока нет одобрения кредита, а то подтверждения поступления денег на счет дилера, то и не передается ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 11 июля 2013 насколько я знаю - ПТС лежит у собственника машины (представительство фирмы Nissan), а дилер не является собственником. И пока нет одобрения кредита, а то подтверждения поступления денег на счет дилера, то и не передается ПТС. Да хоть на Кипре, хоть у Медведева под подушкой. Один только вопрос: Почему за мой счёт? Почему заплатив Коско, Осаго и прочую лабуду я ещё неделю жду? В деньгах это где-то 1,5 тыра между прочим. Автомобиль это не корабль и не самолёт, автомобили в магазине продаются. Если ПТС лежит у представителя Nissan, то "выкуп ПТС" это не что иное как: сбегай на другой конец Москвы за бумажкой. А бежать-то не охота, курьера ждут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 11 июля 2013 В этом и есть минусы покупки в кредит, страховку нужно обязательно оплачивать сразу, а потом ждать, пока манагеры раскачаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 11 июля 2013 Хорошо что я уже отмучился, выезжаю за своим хитрилой, белий-белий, на чорний-чорний коже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 11 июля 2013 Забрал,на одометре было 5км пробега, все ровно, все рассказали, все показали, ответили на вопросы, порекомендовали пройти ТО-0 на 5000км. Не знаю что еще написать, устал, завтра на учет поеду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ks1961 0 Опубликовано: 29 сентября 2013 NATS- Реутов. Покупка 2012 г. замылили крышку от одного ключа, + кожаную папку для руководств. 2013 г. ТО-1 продолжительность 8 часов, доп. работы чистка клапана холостого хода, замена воздушного фильтра, ни извините, ни такси, ничего. 2013 Г. Замена по гарантии крышки центрального подлокотника, 3,5 часа, при норме 0.2 ч.,тоже самое, ни извините, ничего. Перед этим месяц мурыжили, то нет ответа, то отказ, пока не позвонил в Ниссан, в течении 2 суток, крышку доставили из Европы, самолетик подвернулся, и привезли диллеру. Вообщем большой, большой минус, о чем и сказал представителю Ниссана при контрольном прозвоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 30 сентября 2013 Вдруг вспомнил, что обещал выложить отчет о ремонте Загнал машину в NATC GROUP на Рязанке 30.06.13 - обещали 12.07, а забрал 16.07.13 - можно было и раньше - но был в разъездах и не до машины было. Заменили полностью две левые двери + покрасили оба левых крыла. На днях сообщили, что пришли с завода колесные диски - надо бы выбрать время и поменять их. Покрышку поменять не могут, так как нет - ну думаю со страховой деньгами выбью :ph34r: Проблем никаких с сервисом не было - манагер Виталий все решал шустро. Вывод: кому как повезет в общении с сервисом З.Ы. Во - вспомнил про один косяк - перестал работать прикуриватель в багажнике - похоже при сборке не подключили - все забываю заехать и сказать об этом в NATC!! З.Ы. З.Ы. А лобовое заменил за 5 тыров на слегка б/у - был один небольшой скол - и все путем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 10 октября 2013 Заехал еще разок в Nats - помыли машину , заменили диски (два штуки), подключили прикуриватель в багажнике и усе!! Кто как, а я сервисом доволен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvn55 0 Опубликовано: 24 октября 2013 Покупал свой Х-трейл на Рязанке в апреле 2013г. Машину доставили из питера в течении недели после заказа. 2 дня заняла предпродажная подготовка и я забрал машину . В этот же день поставил на учёт в ГИБДД на Верхних полях. Качеством обслуживания в автосалоне на 2 Вязовском доволен. Всё сделали быстро и шустро. Р.S. Машину покупал за наличные (не в кредит)/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якут 42 Опубликовано: 28 октября 2013 По отзывным выбрал ближний ко мне сервис Natc Group Реутов. Доехал, очередь на оформление подошла лишь через 1 час. Сразу оформили 4 наряда по всем показаниям, дабы заказать частей сразу под все и сделать машину загнав лишь на день. Предложение порадовало Пообещали за неделю управиться с доставкой запчастей и отзвоном. Позвонили лишь через 1,5 месяца Как производят обслуживание не знаю и знать не очень хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZEP59 1 Опубликовано: 4 ноября 2013 Это сообщение я писал на другой ветке 21.10.2013года. Всем Добрый вечер. Прошёл ТО1 в НАТС групп на Рязанке. Разочарование полнейшее. Когда покупал машину - так просто облизовали клиента, а тут сплошное выкачивание денег. В ремзоне категорически запретили находится, еле добился поприсутсвовать при замене свечей. Привели, показали новые свечи, механик их засунул и меня попросили обратно. Менеджер мотивировал это тем, что без него нельзя там находится, а ему некогда, мол у него и другие клиенты есть. В заказ-наряде обнаружил пункт - замена тормозной жидкости. В гарантийной книжке этого нет, и я отказался. Машине пять месяцев, пробег 14000. Даже на жигулях и то рекомендовали заменять тормозную жидкость раз в два года. Зато в заказ наряде отсутствоввал пункт о проверке выхлопной системы, это как раз и предусматрировалось гарантийной книжкой. Я настаивал и после каких то там консультаций этот пункт внесли, ручкой дописали. Имелось у меня три замечания для более детальной проверки. Мне указали, что каждое замечание это диагностика, а каждая диагностика стоит 1600р., и если не будет обнаружен гарантийный случай, то придётся платить. Никакого списка выполненных работ не дали, указали выполнено ТО1. И рекомендации - замена воздушного фильтра (1800р), чистка дросельной заслонки (2000р), это за пробег 14000км, и антибактериальная обработка салона, (2000р.). Я конечно от всего этого отказался. Фильтр воздушный и сам поставлю, а остальное не так важно. Ни с механиком, ни с инженером пообщаться не дали. По всем вопросам общался с менеджером, а тому лет 25. И на все вопросы он отвечал, ничего не знаю, ниссан рекомендует, ниссан постановил, ниссан не отвечает. С машиной занималсь ровно три часа, а заказе накладной стоит количество нормочасов 1,71. по 2210р. В заказе накладной сделали запись - от замены тормозной жидкости клиет отказался. Спрашиваю - зачем такая запись, ведь в гарантийной книжке такого пункта нет. Ничего не добился. Потом при приёмке открыл капот, а там весь двигатель в пыли, а крышка тормозного бачка чистая, видно её открывали и уровень чуть ниже стал. Непонятно. Записали, что износ колодок составляет 20 и 25 процентов. На мой взгляд колёса просто не откручивались. Или есть методы определения износа без снятия колёс. По моему мнению кроме как замены масла и свечей никакие работы не выполнялись. Потому то в ремзону и не пускают, что бы клиент не видел, что конкретно там делают. Сам туда больше не поеду и другим не советую. Снять-поставить металлическую защиту поддона картера стоит 400р. время 0,18 норма-часа, то есть 10 с половиной минут. А воздушный фильтр снять поставить 800р., то есть 0,36 норма-часа, 21 минута. АБСУРД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 9 июля 2014 Внимание! Обновление информации! Дорогие форумчане! Предлагаем Вашему вниманию обслуживание автомобилей Nissan в наших техцентрах. Компания NATC GROUP делает сервис удобным: нас можно найти в соцсетях (http://vk.com/natc_group и https://www.facebook.com/NATCGroup) и получать самую свежую информацию о проводимых акциях, можно записаться к нам на ТО или сервис с помощью удобного мобильного приложения (скачайте у себя в системе или воспользуйтесь ссылками на сайте и в соцсетях). Скидка на обслуживание для членов клуба 20% на сервисные услуги, 10% на запасные части. Скидка предоставляется по картам клуба.NATC GROUP РязанкаАдрес: 2-Вязовский проезд д.12Тел: (495)225-21-21NATC GROUP НовокосиноАдрес: Носовихинское шоссе д.33АТел: (495)926-03-03NATC GROUP НогинскАдрес: Горьковское шоссе, 59 кмТел: (495)926-03-02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июля 2014 Вы может и удивитесь, но клубные карты не так уж и много людей имеют.. . Может стоит изменить метод идентфикации? Будьте проще и народ потянется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ks1961 0 Опубликовано: 9 июля 2014 Никому не советую ехать на обслуживание в NATC, за два года общения одни негативные впечатления, а эта реклама, последний способ привлечения клиентов, похоже от них все бегут после покупки авто. Не знаю что меня может заставит ехать к ним. Общение с ними какойто маразм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NATC GROUP 0 Опубликовано: 10 июля 2014 Добрый день! Скажите, какие конкретно проблемы были при обращении к нам? Что не понравилось? Что бы Вам хотелось изменить, чтобы общение снами стало комфортнее? Все претензии разбираются нашим клиентским отделом, если они обоснованные. Есть люди, которые изменили свое мнение о нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 10 июля 2014 Вы может и удивитесь, но клубные карты не так уж и много людей имеют.. . Может стоит изменить метод идентфикации? Будьте проще и народ потянется Да не проблема их приобрести . Главное желание ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах