Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ks1961

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ks1961

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/22/1961

Контакты

  • Сайт
    http://ks1961@mail.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    МО, Электросталь
  1. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    Не знаю откуда такая цена на ТО-2, летом делал Автомире, работа около 8 т.р., и насколько знаю у нескольких других дилеров, цена примерно такая же. И ещё, у официалов, в одном регионе , цены примерно одинаковые, это политика НМГ. И это цена со скидкой. а так где то 9500.
  2. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    ТО-2 и 4600, откуда такая цена? Натс демпингует? На ТО-2 помимо всего прочего замена масла в дифференциале, или на дизель другие ценники?
  3. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    Проблемы старые, и люди похоже то же старые остались. Кузовной ремонт нужен был в июне 2014.
  4. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    В августе прошлого года звонил ихнему инженеру по гарантии недели три, чтобы узнать по поводу отправленого запроса, бесполезно, потм девочка на телефоне !!! сказала что у меня отказ. После звонка в Ниссан, всё решилось в течении суток, даже крышку из Европы привезли.
  5. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    Вашей клиентской службе, я всё уже говорил при прозвонах. А если кратко то: 1.Покупка - зажилили крышку одного ключа(сам виноват, на радостях не досмотрел), папочку кожаную для документации по машине то же(не знал про неё); 2.ТО-1 длительность 8,5 часов, доп работы - чистка дроссельной заслонки, замена возд. фильтра, так понимаю месть за привезённые запчасти. Далее разборки по гарантийной замене крышки центрального подлокотника, пока сам не позвонил в Ниссан, месяц мурыжили, замена крышки 3,5 часа при норме 0,2 н/ч(доброе хорошее отношение или...?) Это всё Реутов. Далее, декабрь 2013, Горьковское шоссе, вылезла обивка переднего пассажирского сиденья(повторно, первый раз на ТО сделали молча), просьба или сделать или запрос по гарантии, ответпримерно такой, сидеть на сиденье не надо, плати деньги, сделаем. Сделали только после обращения в Ниссан. Снова Реутов, кузовной ремонт, за наличку (250 т.р.) пришлите акт осмотра, посмотрим, прикинем, позвоним, но позвоним через 3 дня, а 3 дня у нас выходной (у мастера), он что там у вас один на все сервисы. за неделю до этого все примерно расказал про повреждения, приценились, сказал что буду ремонтировать у них. Пока он отдыхал и трудился в поте лица неполную рабочую неделю, в другом сервисе машину отремонтировали, и спасибо сказали что к ним приехал. Выводы нужны?
  6. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    Никому не советую ехать на обслуживание в NATC, за два года общения одни негативные впечатления, а эта реклама, последний способ привлечения клиентов, похоже от них все бегут после покупки авто. Не знаю что меня может заставит ехать к ним. Общение с ними какойто маразм!
  7. Ты в школе то учился? Подумай прежде чем писать ерунду.
  8. Зачем колхозить, прошлой зимой пробовал, щетки поставил длинные, так и выходит.
  9. На Ниссан Коннект Премиум если залезть в настройки там есть поддержка 4 камер. И как пример, была и по моему есть комплектация с круговым обзором.
  10. Чтобы щетка попала на обогреваемый участок стекла,надо переставить её не на один, а минимум зубчика на три-четыре, может и больше, но при этом она в крайнемлевом положении будет улетать за край стекла. Обычно на зубчик приподнимаю водительскую щетку если используют щетки большей длинны, чтоба развести их, иначе цепляют друг за друга.
  11. ks1961

    Обслуживание в NATC GROUP

    NATS- Реутов. Покупка 2012 г. замылили крышку от одного ключа, + кожаную папку для руководств. 2013 г. ТО-1 продолжительность 8 часов, доп. работы чистка клапана холостого хода, замена воздушного фильтра, ни извините, ни такси, ничего. 2013 Г. Замена по гарантии крышки центрального подлокотника, 3,5 часа, при норме 0.2 ч.,тоже самое, ни извините, ничего. Перед этим месяц мурыжили, то нет ответа, то отказ, пока не позвонил в Ниссан, в течении 2 суток, крышку доставили из Европы, самолетик подвернулся, и привезли диллеру. Вообщем большой, большой минус, о чем и сказал представителю Ниссана при контрольном прозвоне.
  12. Не знаю насчет Lumia, но и раньше не все Nokia заряжались по USB, для зарядки отдельный вход.
  13. ks1961

    USB в штатной магнитоле

    Transcend 64Гб забита больше чем на половину, работает как положено, где выключил там и запускает. Файлы от 5 до 15-20 Мб, Ig3tеги на англицком.
  14. Может стоит задуматься, что за 4-5 лет светопропускание стекла фар падает примерно на 50 % (это то же "За рулем" эксперементировало), и надо не лампы ставить мощнее, а с фарами что то делать.
×
×
  • Создать...