Всеволод 4479 Опубликовано: 1 октября 2019 А на mos.ru долговой счёт ЕПД есть? Если нет, значит не официальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 1 октября 2019 Т.е. весь район Чертаново Южное платит дяде Васе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 1 октября 2019 9 минут назад, IRON G'irl сказал: Т.е. весь район Чертаново Южное платит дяде Васе? огорчу/обрадую практически вся Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 1 октября 2019 Я на баррикады не пойду уже. Сил нет и другие цели образовались для самореализации )) На днях разговаривали с соседями, на волне включения/ не включения отопления, чтобы свою УК организовать. Все устали от безобразия творящегося. 700 с лишним квартир - это серьезно. Никто не готов (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 14 часов назад, Ровермен сказал: вы все в Чертаново там живёте? Ещё некоторым свезло там и работать. 15 часов назад, IRON G'irl сказал: набирала телефон диспетчерской Сейчас всё изменилось. Ты, когда пытаешься дозвониться в ЕДС, звонишь не в свою диспетчерскую, которая через два дома от тебя, а именно в Единую Диспетчерскую Службу г. Москвы (максимум округа). А вот они оттуда спускают заявки на аварийные и прочие работы на места. Оптимизация по-оленеводски , блин. Мы сами материмся по работе на такое - ночью хрен куда попадёшь. 9 часов назад, IRON G'irl сказал: Я на баррикады не пойду уже. Не надо, ты нам ещё нужна! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 октября 2019 1 час назад, Podvodnik сказал: Ты, когда пытаешься дозвониться в ЕДС, звонишь не в свою диспетчерскую, которая через два дома от тебя, а именно в Единую Диспетчерскую Службу г. Москвы (максимум округа). А вот они оттуда спускают заявки на аварийные и прочие работы на места Оленевод не при чем, так везде и во всем((( Столкнулся недавно с проблемами домашнего интернета....Техническая служба МТС в 5-ти минутах пешком, а дозвонился только через 40 минут через единую диспетчерскую службу в Москве.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 2 октября 2019 5 минут назад, Ровермен сказал: Оленевод не при чем, так везде и во всем((( Подтверждаю! Только не имея с этим дела народ не понимает в чем польза и только хаит, что он лучше всего умеет делать. Ночью они не дозвонились - ночью вы дозаонились в ЕДС, все! заявка зарегистрирована, у них лимиты за ее выполнение иначе по шапке. Так же в любое другое время суток. Раньше ты позвонил, тебя обматерили если дозвонился - на этом и разошлись. Я теперь в любых случаях (нет энергоресурсов, кто-то задымил весь поселок и т.д.) звоню 112 и заявка ВСЕГДА выполнена с перезвоном и отчетом передо мной! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 2 октября 2019 Мне нравится, что теперь через ЕДС заявки. Всегда быстро дозванивалась и дозваниваюсь. Это сейчас там аншлаг, из-за начала сезона отопления. В понедельник днем оставила заявку, что лампа на лестничной площадке не горит. А там какая-то специальная лампа, так бы сами поменяли. Вечером уже свет был на этаже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 октября 2019 4 минуты назад, IRON G'irl сказал: Мне нравится, что теперь через ЕДС заявки. Всегда быстро дозванивалась и дозваниваюсь. @IRON G'irl Ирина, у нас после выполнения заявки, приходит СМС, с оповещением о выполнении и номер заявки. Я летом и забыл уже,на что дозвон делал, там и ремонт крыльца шел, мастерами с востока, и непонятки между вывозом мусора и его уборкаой,что то еще. Одним словом ,только успевал заходить по ссылке и смотреть ,а что это за заявка была. Действительно,стало удобно! Пинка получают все: ПЖРТ, ЖЕУ, УК, а главное,с ними общение сведено на ноль ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 2 часа назад, Ровермен сказал: Оленевод не при чем Ещё как причём. Везде "эффективные" менеджеры, а он главный "эффективный" по Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 2 октября 2019 6 минут назад, Podvodnik сказал: Ещё как причём. Везде "эффективные" менеджеры, а он главный "эффективный" по Москве. Ну главное чтоб ты действительно эффекивно работал и приносил пользу обществу, а не паразитировал на нем. Надеюсь это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 2 часа назад, Arkadiy_82 сказал: народ не понимает в чем польза и только хаит У каждого своя работа. Мы отвечаем за кабельное ТВ и инет и камеры видеонаблюдения. Круглосуточно! Поступила заявка с пересечения МКАД и Ярославки (см.Яндхкарты), или, что ещё веселее - с Зеленограда.А мы на почти выезде с Варшавки. Раньше звонишь в диспетчерскую, спрашиваешь - Пустите на чердак/подвал/щитовую. Да - едем, нет морозим. Сейчас звонишь в ЕДС - Пустят? В ответ - а откуда я знаю, да задолбали вы, да пошли вы, сами разбирайтесь. а время ДВА часа ночи. Ну, поехали в Зелек. Приехали - диспетчер : да пошли вы. Авария висит, сутра нам звездюлей и не отмажешься. А диспетчер ОБЯЗАНА нас пустить, т.к письма на круглосуточное аварийное обслуживание согласованы на уровне Префектов. Просто она испугалась открыть дверь двум мужикам в ТРИ часа (час на доезд- оч. хорошо) ночи . И ни ....т 2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: главное чтоб ты действительно эффекивно работал Это про меня или оленевода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) Уже сами диспетчера признают, что у нас дом гнилой устали от нас за эти 2 недели. А может так и добьем их, и, чем черт не шутит, сделают нам ремонт труб и электрики?! )))) да, да. У нас ещё и с электрикой проблемы в доме. В нашем районе, на Яндекс.районе вчера жительница написала Изменено 2 октября 2019 пользователем IRON G'irl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 2 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Podvodnik сказал: У каждого своя работа. Мы отвечаем за кабельное ТВ и инет и камеры видеонаблюдения. Круглосуточно! Это про тебя! Ну ты и сам уже ответил - не можете договориться о взаимодействии! А ЕДДС тут не причем, они не обязаны за вас этой муйней заниматься - они принимают аварийные заявки и жалобы от граждан! А между структурами сами должны договориться! Кто это должен сделать: ты, твой начальник, начальник начальника - должно волновать только вас! Изменено 2 октября 2019 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 2 часа назад, Arkadiy_82 сказал: сами должны договориться! Кто это должен сделать: ты, твой начальник, начальник начальника - должно волновать только вас! Если бы ты читал внимательно, то увидел бы фразу, что доступ во все технические помещения для нас круглосуточно согласован на уровне Префектов округов. Почему ещё раньше всё было проще? Мы звонили на счет выдачи ключей заранее. И , получалось , что мы местного диспетчера заранее предупреждали о своём визите. А диспетчеру ЕДС на наши аварии накакать с высокой колокольни - не вода, не свет. Тем более, что клиенты напрямую по договору в наш колцентр звонят, который и заводит аварию. А по камерам видеонаблюдения вообще смех. Там очень жёсткий регламент на восстановление работы. Так имеют нас, а диспетчерам - продолжение процесса дефикации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 2 октября 2019 4 минуты назад, Podvodnik сказал: Если бы ты читал внимательно, то увидел бы фразу, что доступ во все технические помещения для нас круглосуточно согласован на уровне Префектов округов. Почему ещё раньше всё было проще? 1. Мы звонили на счет выдачи ключей заранее. И , получалось , что мы местного диспетчера заранее предупреждали о своём визите. 2. А диспетчеру ЕДС на наши аварии накакать с высокой колокольни - не вода, не свет. Тем более, что клиенты напрямую по договору в наш колцентр звонят, который и заводит аварию. А по камерам видеонаблюдения вообще смех. Там очень жёсткий регламент на восстановление работы. 3. Так имеют нас, а диспетчерам - продолжение процесса дефикации. Так и все внимательно! 1. Какого вы сейчас этого не делаете? Чего трогаете диспетчера ЕДДС? 2. И в этом он прав! 3. Все логично. Сами ничего не сделали чтобы безпрепятственно попадать на объекты. Префектам с..ать на проблемы негров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 Ладно, Аркадий, не будем засорять тему своим спором. А то придёт администрация и скажет "Ай-ай-ай!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Какого вы сейчас этого не делаете? Чего трогаете диспетчера ЕДДС? Нету телефонов диспетчерских на местах (их столько!), а в инете только ЕДС 4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Все логично. Сами ничего не сделали чтобы безпрепятственно попадать на объекты. Префектам с..ать на проблемы негров! В КАЖДОЙ земляной диспетчерской лежат наши списки с паспортными данными. На каждом печатей и подписей - как в Жучке блох. А диспетчеру накакать : не открою и всё, а вдруг вы террористы. И убедить эту даму, если она упёрлась, сложнее , чем построить египетскую пирамиду. Ну и повторюсь 6 минут назад, Podvodnik сказал: не будем засорять тему своим спором. А то придёт администрация и скажет "Ай-ай-ай!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 2 октября 2019 Если не хочешь работать - найдешь кучу отговорок (столько телефонов у него - диспетчер ЕДДС как-то дозванивается до всех). Ну хоть по шапке получаешь, уже хорошо...А вообще твое (с твоей подачи если хочешь) и их руководства должны договориться как вас кто пускать будет, чтоб диспетчер на местах не кобенился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 2 октября 2019 40 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Если не хочешь работать - найдешь кучу отговорок Давай так. Учить меня жизни не надо. Я в этой конторе работаю 22 - ДВАДЦАТЬ ДВА года. При разных мэрах и наших директорах . Так вот скажу, что с приходом оленевода всё покатилось в анальное отверстие в городе. И всё быстрее катится. Хочешь это понять - приезжай не отдыхать, а жить в наш город и работать. Полгода хватит за уши! И исчо раз повторю 1 час назад, Podvodnik сказал: не будем засорять тему своим спором. А то придёт администрация и скажет "Ай-ай-ай!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах