Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юркеш

Куда девается (течет) антифриз

Рекомендованные сообщения

Вообщем, Ниссан 2002г, 2.0 бенз.

Доливаю раз в 4 дня литр антефриза. При холодном пуске, заводидтся как здоровый рабочий двигатель, а вот на горячую, наченает траить и парить, чуть-чуть потраит ( видимо пока выгонит с целиндра антефриз в выхлопную трубу) и всё становится норма. В масле виднеется имульсия, но не кушает масло. Думаю прогладку головы надо под замену. Но вот почему в целиндрах комплесии в каждом по 9, не могу понять. Честно, грешу на клапана???? верна ли моя догадка???? Помогите разобратся в этой проблеме.

И ещё вопросил, регулируются ли в этом двигуне вручную клапана?????? или нет!"

НЕЛПМИ!!!! Спасибо за внимание и за помощь. :unsure:

И возможна ли сущиствованию такого варианта, что на головке микротрещина????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вообщем, Ниссан 2002г, 2.0 бенз.

Доливаю раз в 4 дня литр антефриза. При холодном пуске, заводидтся как здоровый рабочий двигатель, а вот на горячую, наченает траить и парить, чуть-чуть потраит ( видимо пока выгонит с целиндра антефриз в выхлопную трубу) и всё становится норма. В масле виднеется имульсия, но не кушает масло. Думаю прогладку головы надо под замену. Но вот почему в целиндрах комплесии в каждом по 9, не могу понять. Честно, грешу на клапана???? верна ли моя догадка???? Помогите разобратся в этой проблеме.

И ещё вопросил, регулируются ли в этом двигуне вручную клапана?????? или нет!"

НЕЛПМИ!!!! Спасибо за внимание и за помощь. :unsure:

И возможна ли сущиствованию такого варианта, что на головке микротрещина????

Гадай не гадай все равно вскрывать, ясно одно что при нагреве давление в системе охлаждения растет и металл расширяется и суммарно по данным причинам охлаждающая попадает в цилиндр.

тут может и прокладка, и трещина в горшке, и в головке, и направляющая клапана ...

в общем желаю чтоб по минималке... прокладка головки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому голову скидывать, компрессия особо и не изменится при таких симптомах, вариантов масса 1. Повреждение прокладки, 2. Трещина в голове, причем как раз и проявляется на прогретом двигле, хотя 2й варрант часто сопровождается выбросом ож из расширительно, а если появляется эмулься лучше вообще не заводить, . Снятую голову на трещину можно проверить в спец фирмах, у нас это делает механика, проверяют на горячую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка ГБЦ прогорела - это с нашим движком происходит иногда в болшинстве случаев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% пробило прокладку ГБЦ. Клапана вручную не регулируются, нужно замерять толкатели и ставить нужного размера (толкатели стоят 500-1000р и ждать их долго) Меняй прокладку ГБЦ + маслосъемные колпачки, притри клапана и все будет ОК!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% пробило прокладку ГБЦ. Клапана вручную не регулируются, нужно замерять толкатели и ставить нужного размера (толкатели стоят 500-1000р и ждать их долго) Меняй прокладку ГБЦ + маслосъемные колпачки, притри клапана и все будет ОК!

Тоже расчитываю, на это =) Косяк нашего двигателя =)))

Эщё такого плана вопросик, а болты на голову обезательно покупать новые???? Просто знаю на дизелях, если меняешь прокладку головки, то полюбому и меняешь болты которые зажимают голову? а в бензинках тоже самое??? И под клапанную крышку тоже надо поидеи прокладка???

Да и забыл сказать, что воду с расшерительного не выкидывает. Масло не кушает.

Вообщем сделаем маленький вывод.

Точно надо покупать.

Масло, антефриз, фильтра, Прокладку головки, прокладку клап.крышки, масло.колпачки.

+ что ещё покажет вскрытие.

Дополняйте, попровляете меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка однозначно :yes: . Снимать головку, притирать клапана, ну и "все остальное посмотреть". Головку перед посадкой на место лучше шлифануть. Однозначно при затяжке деформируется, поэтому чтобы не было дальнейшего г...я лучше сделать так. Болты можно оставить "родные".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и зачем нужны всякие там мастера гаражные, когда есть форум с отличными ребятами, здесь и консультация и справочная, всё в одном. Пасиб Всем башое, башое, прибашое =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще если не будет явного пореждения прокладки , не плохо бы проверить гбц на герметичность, .а болты можно и старые и ключик динамометрический не плохобы под рукой иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже расчитываю, на это =) Косяк нашего двигателя =)))

Эщё такого плана вопросик, а болты на голову обезательно покупать новые???? Просто знаю на дизелях, если меняешь прокладку головки, то полюбому и меняешь болты которые зажимают голову? а в бензинках тоже самое??? И под клапанную крышку тоже надо поидеи прокладка???

Да и забыл сказать, что воду с расшерительного не выкидывает. Масло не кушает.

Вообщем сделаем маленький вывод.

Точно надо покупать.

Масло, антефриз, фильтра, Прокладку головки, прокладку клап.крышки, масло.колпачки.

+ что ещё покажет вскрытие.

Дополняйте, попровляете меня.

Болты головки блока менять не нужно,практика показывает их не деформирует(на бензине не так как на дизелях,) . Еще можно взять прокладки впускного и выпускного коллекторов,хотя выпускного-металлизированная вполне может еще послужить. Я всегда заказываю полный комплект на двигатель - там все есть. вплоть до Ниссановского герметика и маслосъемных колпачков. Гораздо дешевле ,если брать по отдельности. По поводу шлифовки плоскости головки блока- нужно проверить плоскостность,взять металлическую линейку или отшлифованную мет. пластину ,прислонить к плоскости и замерить зазор щупом, допускается 0,1 мм ,если больше -тогда шлифовать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запуске двигателя секунд 5 двигатель работает перебоями как будто какая то свеча не работает.Патом проблема исчезает двигатель работает хорошо пока опять не заглушишь и не начнёшь заводить.

Заменил свечи. проблема не пропала всё тоже самое. ещё заметил что исчезает антифриз из расширительного бочка в радиаторе норма. Может ли это быть как то связано? ( антифриз.перебои двигателя). И что это вообще может быть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте есть ли пузырьки в расширительном бачке при прогазовке и белый дым из выхлопной трубы. Если есть, то возможно пробита прокладка ГБЦ. Также осмотрите старые свечи, если на 2-м и 3-м цилиндре изоляторы отличаются по цвету от 1-го и 4-го, это только подтверждает догадку - свечи заливает антифризом, вот и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым то есть то нет, а антифриз в мелких пузырьках, как будто сок взболтали, по свечам не понятно, вроде все одинаковые. С утра завелась как будто на двух цилиндрах секунд 5-10 так работала. Антифриз за ночь ушел грамм 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........................................................... Может ли это быть как то связано? ( антифриз.перебои двигателя). И что это вообще может быть? Спасибо.

А до наступления этих безобразий какие-либо ремонты, профилактика, удары, стуки.......были и когда?

Похоже антифриз течёт в цилиндры и сгорает. Потом всё прогревается, расширяется и закупоривается................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробита прокладка ГБЦ - 146%!!! Готовьтесь к ремонту. Страшного ничего ПОКА еще не случилось. После ремонта будет бегать как новенький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробита прокладка ГБЦ - 146%!!! Готовьтесь к ремонту..............................

Теоретические вопросы в развитие темы:

1.Кто-нибудь знает отчего происходит/может происходить пробой прокладки?

2.Стоит в этом случае (до начала ремонта) обтянуть ГБЦ и тем самым обжать прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Кто-нибудь знает отчего происходит/может происходить пробой прокладки?

2.Стоит в этом случае (до начала ремонта) обтянуть ГБЦ и тем самым обжать прокладку?

1. Вроде как прогорает от перегрева.

2. ИМХО бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вроде как прогорает от перегрева.

2. ИМХО бесполезно.

У меня такие же соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором.

Тянуть бесполезно. Можно еще и порвать что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запуске двигателя секунд 5 двигатель работает перебоями как будто какая то свеча не работает.Патом проблема исчезает двигатель работает хорошо пока опять не заглушишь и не начнёшь заводить.

Заменил свечи. проблема не пропала всё тоже самое. ещё заметил что исчезает антифриз из расширительного бочка в радиаторе норма. Может ли это быть как то связано? ( антифриз.перебои двигателя). И что это вообще может быть? Спасибо.

Меняй прокладку под головой, если уже закипел, то шлифуй саму голову...... p/s у самого проблема такая была..... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...