Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юркеш

Куда девается (течет) антифриз

Рекомендованные сообщения

Вообщем, Ниссан 2002г, 2.0 бенз.

Доливаю раз в 4 дня литр антефриза. При холодном пуске, заводидтся как здоровый рабочий двигатель, а вот на горячую, наченает траить и парить, чуть-чуть потраит ( видимо пока выгонит с целиндра антефриз в выхлопную трубу) и всё становится норма. В масле виднеется имульсия, но не кушает масло. Думаю прогладку головы надо под замену. Но вот почему в целиндрах комплесии в каждом по 9, не могу понять. Честно, грешу на клапана???? верна ли моя догадка???? Помогите разобратся в этой проблеме.

И ещё вопросил, регулируются ли в этом двигуне вручную клапана?????? или нет!"

НЕЛПМИ!!!! Спасибо за внимание и за помощь. :unsure:

И возможна ли сущиствованию такого варианта, что на головке микротрещина????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Glad писал:

Вообщем, Ниссан 2002г, 2.0 бенз.

Доливаю раз в 4 дня литр антефриза. При холодном пуске, заводидтся как здоровый рабочий двигатель, а вот на горячую, наченает траить и парить, чуть-чуть потраит ( видимо пока выгонит с целиндра антефриз в выхлопную трубу) и всё становится норма. В масле виднеется имульсия, но не кушает масло. Думаю прогладку головы надо под замену. Но вот почему в целиндрах комплесии в каждом по 9, не могу понять. Честно, грешу на клапана???? верна ли моя догадка???? Помогите разобратся в этой проблеме.

И ещё вопросил, регулируются ли в этом двигуне вручную клапана?????? или нет!"

НЕЛПМИ!!!! Спасибо за внимание и за помощь. :unsure:

И возможна ли сущиствованию такого варианта, что на головке микротрещина????

Гадай не гадай все равно вскрывать, ясно одно что при нагреве давление в системе охлаждения растет и металл расширяется и суммарно по данным причинам охлаждающая попадает в цилиндр.

тут может и прокладка, и трещина в горшке, и в головке, и направляющая клапана ...

в общем желаю чтоб по минималке... прокладка головки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому голову скидывать, компрессия особо и не изменится при таких симптомах, вариантов масса 1. Повреждение прокладки, 2. Трещина в голове, причем как раз и проявляется на прогретом двигле, хотя 2й варрант часто сопровождается выбросом ож из расширительно, а если появляется эмулься лучше вообще не заводить, . Снятую голову на трещину можно проверить в спец фирмах, у нас это делает механика, проверяют на горячую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка ГБЦ прогорела - это с нашим движком происходит иногда в болшинстве случаев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% пробило прокладку ГБЦ. Клапана вручную не регулируются, нужно замерять толкатели и ставить нужного размера (толкатели стоят 500-1000р и ждать их долго) Меняй прокладку ГБЦ + маслосъемные колпачки, притри клапана и все будет ОК!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Автоуниверсал писал:

90% пробило прокладку ГБЦ. Клапана вручную не регулируются, нужно замерять толкатели и ставить нужного размера (толкатели стоят 500-1000р и ждать их долго) Меняй прокладку ГБЦ + маслосъемные колпачки, притри клапана и все будет ОК!

Тоже расчитываю, на это =) Косяк нашего двигателя =)))

Эщё такого плана вопросик, а болты на голову обезательно покупать новые???? Просто знаю на дизелях, если меняешь прокладку головки, то полюбому и меняешь болты которые зажимают голову? а в бензинках тоже самое??? И под клапанную крышку тоже надо поидеи прокладка???

Да и забыл сказать, что воду с расшерительного не выкидывает. Масло не кушает.

Вообщем сделаем маленький вывод.

Точно надо покупать.

Масло, антефриз, фильтра, Прокладку головки, прокладку клап.крышки, масло.колпачки.

+ что ещё покажет вскрытие.

Дополняйте, попровляете меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка однозначно :yes: . Снимать головку, притирать клапана, ну и "все остальное посмотреть". Головку перед посадкой на место лучше шлифануть. Однозначно при затяжке деформируется, поэтому чтобы не было дальнейшего г...я лучше сделать так. Болты можно оставить "родные".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и зачем нужны всякие там мастера гаражные, когда есть форум с отличными ребятами, здесь и консультация и справочная, всё в одном. Пасиб Всем башое, башое, прибашое =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще если не будет явного пореждения прокладки , не плохо бы проверить гбц на герметичность, .а болты можно и старые и ключик динамометрический не плохобы под рукой иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Glad писал:

Тоже расчитываю, на это =) Косяк нашего двигателя =)))

Эщё такого плана вопросик, а болты на голову обезательно покупать новые???? Просто знаю на дизелях, если меняешь прокладку головки, то полюбому и меняешь болты которые зажимают голову? а в бензинках тоже самое??? И под клапанную крышку тоже надо поидеи прокладка???

Да и забыл сказать, что воду с расшерительного не выкидывает. Масло не кушает.

Вообщем сделаем маленький вывод.

Точно надо покупать.

Масло, антефриз, фильтра, Прокладку головки, прокладку клап.крышки, масло.колпачки.

+ что ещё покажет вскрытие.

Дополняйте, попровляете меня.

Болты головки блока менять не нужно,практика показывает их не деформирует(на бензине не так как на дизелях,) . Еще можно взять прокладки впускного и выпускного коллекторов,хотя выпускного-металлизированная вполне может еще послужить. Я всегда заказываю полный комплект на двигатель - там все есть. вплоть до Ниссановского герметика и маслосъемных колпачков. Гораздо дешевле ,если брать по отдельности. По поводу шлифовки плоскости головки блока- нужно проверить плоскостность,взять металлическую линейку или отшлифованную мет. пластину ,прислонить к плоскости и замерить зазор щупом, допускается 0,1 мм ,если больше -тогда шлифовать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при запуске двигателя секунд 5 двигатель работает перебоями как будто какая то свеча не работает.Патом проблема исчезает двигатель работает хорошо пока опять не заглушишь и не начнёшь заводить.

Заменил свечи. проблема не пропала всё тоже самое. ещё заметил что исчезает антифриз из расширительного бочка в радиаторе норма. Может ли это быть как то связано? ( антифриз.перебои двигателя). И что это вообще может быть? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте есть ли пузырьки в расширительном бачке при прогазовке и белый дым из выхлопной трубы. Если есть, то возможно пробита прокладка ГБЦ. Также осмотрите старые свечи, если на 2-м и 3-м цилиндре изоляторы отличаются по цвету от 1-го и 4-го, это только подтверждает догадку - свечи заливает антифризом, вот и троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый дым то есть то нет, а антифриз в мелких пузырьках, как будто сок взболтали, по свечам не понятно, вроде все одинаковые. С утра завелась как будто на двух цилиндрах секунд 5-10 так работала. Антифриз за ночь ушел грамм 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  globic писал:

........................................................... Может ли это быть как то связано? ( антифриз.перебои двигателя). И что это вообще может быть? Спасибо.

А до наступления этих безобразий какие-либо ремонты, профилактика, удары, стуки.......были и когда?

Похоже антифриз течёт в цилиндры и сгорает. Потом всё прогревается, расширяется и закупоривается................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробита прокладка ГБЦ - 146%!!! Готовьтесь к ремонту. Страшного ничего ПОКА еще не случилось. После ремонта будет бегать как новенький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Puff писал:

Пробита прокладка ГБЦ - 146%!!! Готовьтесь к ремонту..............................

Теоретические вопросы в развитие темы:

1.Кто-нибудь знает отчего происходит/может происходить пробой прокладки?

2.Стоит в этом случае (до начала ремонта) обтянуть ГБЦ и тем самым обжать прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mjuiolk писал:

1.Кто-нибудь знает отчего происходит/может происходить пробой прокладки?

2.Стоит в этом случае (до начала ремонта) обтянуть ГБЦ и тем самым обжать прокладку?

1. Вроде как прогорает от перегрева.

2. ИМХО бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Exegenius писал:

1. Вроде как прогорает от перегрева.

2. ИМХО бесполезно.

У меня такие же соображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором.

Тянуть бесполезно. Можно еще и порвать что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  globic писал:

при запуске двигателя секунд 5 двигатель работает перебоями как будто какая то свеча не работает.Патом проблема исчезает двигатель работает хорошо пока опять не заглушишь и не начнёшь заводить.

Заменил свечи. проблема не пропала всё тоже самое. ещё заметил что исчезает антифриз из расширительного бочка в радиаторе норма. Может ли это быть как то связано? ( антифриз.перебои двигателя). И что это вообще может быть? Спасибо.

Меняй прокладку под головой, если уже закипел, то шлифуй саму голову...... p/s у самого проблема такая была..... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...