Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

господа вопрос? поставил доводчик стеклоподьемников пятипозиционный все прекрасно добились закрытия люка (правда с положения проветривания несмогли подключить

вроде бы все нормально все закрывает но заметил что если люк открыт товсе работает и закрывает ,но если он закрыт и при постановке на сигнализацию люк открывается в режим проветривания тот кто ставил предложил единственный по его мнению вариантотключить автоматику (тоесть чтобы открыть или закрыть люк надо будет держать кнопку до завершения процедуры нужного откр или закрыт

в сервисе отказали сразу сказав что люк очень хитрая схема

вопрос может кто добился правильного подключения поделитесь пожалуста или( дайте адрес обращаюсь к питерцам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На сервисе всё сказали правильно, это серьёзная система с очень сложной программой управления.

Не хочу навязывать свою точку зрения, но с люком лучше не связываться, это не стеклоподъёмники и там всё гораздо серьёзнее. даже на стеклоподъёмниках бывали случаи, когда доводчик скручивает механику стеклоподъёмника в узел. А теперь представь себе люк с кучей датчиков и точнейшей механикой... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а любой модели автомобиля всех марок установлена защита стеклоподьемников и люков от скручивания

да и сам доводчик имеет защиту так называемого преятствия (тоесть защиту от сворачивания механизма если вы конечно не установили его сами , так что скручивание тут не причем уважаемый Сильвер .Вся проблема в схеме по которой подключен люк и при детальном рассмотрении схемы (я повторюсь )можно под ключить люк только исключив режим проветривания , автооткрытия и автозакрытия ,тоесть для того что бы сейчас открыть люк мы нажали и отпустили кнопку остальное делает программа люка . В предлагаемом же случае надо будет держать ккнопку , то есть пока держишь люк либо открывается , либо закрывается и закрывается сам только в момент включения сигналки , а соответствено и доводчика ,Так что если сгорит режим сохранения доводчика остается еще режим сохранения стеклоподьемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а любой модели автомобиля всех марок установлена защита стеклоподьемников и люков от скручивания

да и сам доводчик имеет защиту так называемого преятствия (тоесть защиту от сворачивания механизма если вы конечно не установили его сами , так что скручивание тут не причем уважаемый Сильвер .Вся проблема в схеме по которой подключен люк и при детальном рассмотрении схемы (я повторюсь )можно под ключить люк только исключив режим проветривания , автооткрытия и автозакрытия ,тоесть для того что бы сейчас открыть люк мы нажали и отпустили кнопку остальное делает программа люка . В предлагаемом же случае надо будет держать ккнопку , то есть пока держишь люк либо открывается , либо закрывается и закрывается сам только в момент включения сигналки , а соответствено и доводчика ,Так что если сгорит режим сохранения доводчика остается еще режим сохранения стеклоподьемников.

Один нескромный вопрос: а сколько стеклоподъёмников или ( и ) доводчиков Вы установили собственноручно на автомобили различных марок, что так классно разбираетесь в принципах их работы? А Вам не приходилось ни разу видеть разбитые родным стелоподъёмником стёкла на Мерсе ,например в 140 кузове? У него, кстати супернадёжная система защиты от любой неисправности как по механической так и по электрической части. Но, достаточно перекоса и даже родной системе приходится несладко. Я думаю, что китайское солнышко за 800- 900 руплей не настолько надёжно. Так что дерзайте дальше и результат не заставит себя долго ждать. В 80-х годах народ умудрялся даже отверстия в жиклёрах карбюратора рассверливать дрелью и напрессовывать штуцера на тормозные шланги. Любому колхозу и " улучшательству" должен быть разумный предел. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волков боятся в лес не ходить

А по поводу установки стекло подьемников поверьте много, установка сего девйса только на всех моих машинах а их девять (трэйл десятый)и еще машины моего директора и глав буха, а их тоже было ен два ,но это не важно

как установишь так и работать будет,

а по поводу клхоза это право любого и вас уважаемый никто не заставляет колхозить трубки или что то другое

я всего лишь задал вопрос на большую аудиторию можно или нельзя подключить люк малой кровью

да и насчет китайского г---на как вы выразились магнитола и динамики у наших машин китайские , а мы даже УРАЛ сами ене можем сделать просим тех же китайцев , а если посмотреть внимательно то в нашем иксе порядочно деталей других стран от китая до испании и очень немного японских

так что вы не правы по поводу китая,

можно подумать мы делаем хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волков боятся в лес не ходить

А по поводу установки стекло подьемников поверьте много, установка сего девйса только на всех моих машинах а их девять (трэйл десятый)и еще машины моего директора и глав буха, а их тоже было ен два ,но это не важно

как установишь так и работать будет,

а по поводу клхоза это право любого и вас уважаемый никто не заставляет колхозить трубки или что то другое

я всего лишь задал вопрос на большую аудиторию можно или нельзя подключить люк малой кровью

да и насчет китайского г---на как вы выразились магнитола и динамики у наших машин китайские , а мы даже УРАЛ сами ене можем сделать просим тех же китайцев , а если посмотреть внимательно то в нашем иксе порядочно деталей других стран от китая до испании и очень немного японских

так что вы не правы по поводу китая,

можно подумать мы делаем хорошо

Извините,если чем обидел. Я 12 лет занимался автоэлектрикой и автоэлектроникой и высказал своё мнение по Вашему вопросу. Принимать решение- дело Ваше.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет никаких обид . уважаемый Сильвер даже и в мыслях не было .На то и форум чтобы высказывать свое мнение.

у меня кстати тоже очень тесный контакт с электроникой и авто электрикой вообще я работаю в специальном конструкторском бюро измерительных систем . а мой брат автоэлектриком и мне по жизни приходилось помогать ему очень много ,особенно по установке сигналок, доводчиков . стеклоподьемников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я работаю в специальном конструкторском бюро измерительных систем

ух ты... круто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет Евгении я же вродбы говорил тебе об этом

это одна из восьми фирм в мире которые занимаются изготовлением блоков индикации датчиков угловых , линейных прермещений , которые используются не только в тяжолом машиностроении но и ваптеках и парфюмерии и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не говорил...... работа достояна уважения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут делать нечего, тут серьезные умные дяди упражняются в установке супер пупер доводчиков с обоснованием линейных чего-то там и пр. но главное по нашему по колхозному... :) :) :)

Бррр ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так колхоз дело добровольное, но а всетаки неужели ни кто не озадачивался тем что люк можно просто забыть закрыть уходя от машины , а сигналка его закроет ,разве это плохо .?

что ни кто не ставил доводчик ?во дела , как в рекламе ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ я ведь ничего не придумал это все старо как мир

(кстати для сильвера в сервисе АВРОРА АВТОмне предложили импульсный доводчик на котором написано(НИССАН)но сдругой стороны MADE IN SHINA и ценик у него был нехилый то ли четыре ,то ли пять косарей)удержало то что он для альмеры и теаны и электрики не смогли сказать пойдет он для икса или нет ,а покупать кота в мешке както неохота

кстати о доп фонарях наверно выйду из отпуска и вставки по доп фонари в бампер будут готовы , если все хорошо то отпишу сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа вопрос? поставил доводчик стеклоподьемников пятипозиционный все прекрасно добились закрытия люка (правда с положения проветривания несмогли подключить

вроде бы все нормально все закрывает но заметил что если люк открыт товсе работает и закрывает ,но если он закрыт и при постановке на сигнализацию люк открывается в режим проветривания тот кто ставил предложил единственный по его мнению вариантотключить автоматику (тоесть чтобы открыть или закрыть люк надо будет держать кнопку до завершения процедуры нужного откр или закрыт

в сервисе отказали сразу сказав что люк очень хитрая схема

вопрос может кто добился правильного подключения поделитесь пожалуста или( дайте адрес обращаюсь к питерцам)

Год назад когда покупал ОД мне сказал что люк на Т31 очень сложный и это сделать не возможно. Приехал на годовое ТО сказали, что всё есть оплачивайте установим модуль закрытия люка. Поставили за пол часа в моём присутствии. Штука классная, всё работает из любого положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад когда покупал ОД мне сказал что люк на Т31 очень сложный и это сделать не возможно. Приехал на годовое ТО сказали, что всё есть оплачивайте установим модуль закрытия люка. Поставили за пол часа в моём присутствии. Штука классная, всё работает из любого положения.

Виталий, добрый день! Спасибо за добрый совет!!!!! На предыдущем иксе у меня стояла "закрывалка" окон и люка :good: . Когда покупал икс2, попросил поставить туже сигнализацию и "закрывалки". Менеджер сказал, что люк закрыть НЕ ВОЗМОЖНО! :no: (покупал в августе прошлого года у ОД). Сегодня записался на ТО45 и установку закрывалки. Менеджер сказал что функциональность люка сохраняется на 100%, что не может не радовать :JC_ThankYou: .

p/s

на прошлых выходных, на даче, на ночь забыл закрыть люк. Хорошо машина стояла под дубом. С утра занимался гимнастикой с тряпкой в руках. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Была у меня такая гимнастика.. доводчик люка нелишний полюбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему технически ничего сложного. Во 1-х скорее всего сигналы с кнопок и датчиков положения считывает "башка" и двигает люк. Значит должно программироваться. Во 2-х, даже если это не так, то для гарантированного закрытия люка простейший алгоритм - 3 раза вперёд 1 раз назад с интервалом 10 сек. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то!! Сегодня поставили модуль люка. Все отлично работает, функционально вроде ничего не изменилось. :P Мучал люк минут 20. Виталий, еще раз выражаю Вам огромную благодарность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то!! Сегодня поставили модуль люка.

Где и почём? Сколько времени занимает установка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и почём? Сколько времени занимает установка?

По времени тяжело сориентировать, т.к. делали после ТО. В салоне проторчал часа три. Ставил в автомире. Стоит 5900 с установкой, вместо скидки теперь они начисляют баллы (что то типа малины). :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так колхоз дело добровольное, но а всетаки неужели ни кто не озадачивался тем что люк можно просто забыть закрыть уходя от машины , а сигналка его закроет ,разве это плохо .?

что ни кто не ставил доводчик ?во дела...

Поставил в АДР сей девайс. По сигналке закрывает люк (из любого положения), все стекла по очереди и сворачивает зеркала. При включении зажигания зеркала разворачиваются. Уже две недели с удовольствием наблюдаю за работой этой приблуды - нравится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...