Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр

Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31

Рекомендованные сообщения

Думаю, что нет. У меня на СценикII 60000 км. похрустывали у предыдущего хозяина :D

Да и как они могут заклинить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго дня! У меня появился скрип, хруст или что-то в этом духе спереди слева на 2000 км при движении на малых скоростях. Причем как-то непонятно - утром выезжаешь все тихо, когда подъезжаю к месту работы ( около 20км) скрипит ужас как. Вечером таже история. Причем в сырую погоду все нормально. Поехал в Пеликан на бесплатное "ТО-2000" заодно пожаловался. Через 2 часа сообщили,что это опорный подшипник, НО: всвязи с тем,что у меня очень маленький пробег они замену должны согласовать с Ниссаном.Т.е. менеджер по гарантии в салоне подтвердил что это гарантийный случай, но представители Ниссана должны лично с этим убедиться. Предложили встречу на 2 августа, но уменя с 30 июля по 12 августа намечен отпуск и я хочу на машине поехать на море. Раньше встретиться они не могут, на мое предложение поменять опорник (или вообще всю стойку) и делать с ним потом все что им хочется получил отказ, обоснованный тем, что при снятии скрип и хруст может пропасть)) по этому надо смотреть именно на моей машине.

Судя по предыдущему сообщению ( скрип на 300 км) Ниссан боится за неудачную партию опорников, быть может грядет отзывная?

На мои вопросы, что мне делать, ведь впереди пробег порядка 3000 км, ответили: не бойтесь, на скорость не влияет, отдыхайте,а как приедите звоните и мы вам назначим встречу с представителями Ниссана!

Как-то так...

Подолжение...

Представитель Ниссана облазил всю машину, но ничего не обнаружил ( к сожалению именно в этот день ничего не скрипело))). В "Пеликане " на всякий случай поменяли опорник и пожелали счастливого пути.... Но через пару дней все проявилось точно также.... + сбился сход- развал(((( На днях поеду опять к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!! ПРИ СМЕНЕ ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА СХОД-РАЗВАЛ ЗА ЕГО СЧЁТ ВСЕГДА И НА МЕСТЕ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может ли кто подсказать при замене опорных подшипников пропадает скрип, треск. А если есть стук при проезде по гравийке при замене опорников пропадает ли стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадает-то, плюс к этому надо посмотреть стойки стабилизатора и пыльники амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может ли кто подсказать при замене опорных подшипников пропадает скрип, треск. А если есть стук при проезде по гравийке при замене опорников пропадает ли стук?

сегодня окончательно понял что стучат имено опорники, причем при повороте руля хрустов нет. Может ли быть такое? Буду ставить не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня окончательно понял что стучат имено опорники, причем при повороте руля хрустов нет. Может ли быть такое? Буду ставить не оригинал.

У меня было такое. Правда они не стучали, а как бы скрипели и именно при прямолинейном движении. Если стоять и крутить руль то всё нормально. Меняли по гарантии (признали, что гарантийный случай). После замены, через неделю, с права еле заметно опять стало поскрипывать. Приехал с претензией. Сделали очень быстро, сказали, что пружина чуток не правильно встала. Проехал уже 10 тысяч после замены, всё ОК.

P.S. с завода стояли чёрного цвета, поставили светлые, ну типа рыжие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ставить не оригинал.

Подскажите какой НЕОРИГИНАЛ опорных подшипников лучше выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото опорных подшипников старого и нового образца. У кого есть опорники, сфоткайте. Какие отличия, кроме цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких визуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне идентичны (акромя цвета), а вот основные изменения внутри. А разве старого образца ещё продают? И зачем морочится ориджинал/не ориджинал - цена в экзисте 2 рубля за пару оригинал :pardon: Хотя тут ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81 000 пробег. Приговорили один передний левый амортизатор. Говорят, правый тоже скоро догонит. Порекомендовали заменить вместе с аморами и опорники.

Так вот дело в том, что мне за 80 000 первый раз констатировали, что СКОРО кончатся опорники...

Ребят, а кто-нить самостоятельно менял передние амотризаторы и опорные подшипники?

Поделитесь ссылочкой на фотоматериалы.

Я что-то поиском не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самостоятельно очень гемморно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самостоятельно очень гемморно

Да и на Р/Сх все равно придется ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ни какого гемора, минут 40 на одну сторону, снять поставить, это при одном условии, если с техникой на ТЫ и руки из нужного места растут. И ехать никуда не надо, если так для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На развал ехать не надо, если не трогал рулевые наконечники, вроде. (поправьте, если ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там ни какого гемора, минут 40 на одну сторону, снять поставить, это при одном условии, если с техникой на ТЫ и руки из нужного места растут. И ехать никуда не надо, если так для профилактики.

С техникой на ты, но мне инструкция пошаговая нужна. Мало ли не в той последовательности что откручу или забуду что. Со второго раза-то оно все с закрытыми глазами делается, а вот для первого....

Не встречал ли кто фотоотчет?

На сх/р я не против съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал ли кто фотоотчет?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18267 скачай.

Стр 402. Все в подробностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не встречал ли кто фотоотчет?

Тут есть фотоотчет замены на Кошаке. На Иксе - всё идентично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На развал ехать не надо, если не трогал рулевые наконечники, вроде. (поправьте, если ошибаюсь)

Поменял я опорники в Ниссан на Таганке.

Сход/развал не понадобился, т.к. не откручивались элементы, влияющие на это.

По процедуре и очередности работ я понял, что самостоятельно можно сменить опорники в одиночку.

Самое сложное, это вывесить переднюю ось и иметь возможность её в нужный момент поддомкратить, чтобы пружины снять/установить.

Все остальное - ребенок справится.

П.С.: Ниссан на Таганке, как всегда молодцом. В очередной раз убеждаюсь, что не зря к ним обращаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...