Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр

Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31

Рекомендованные сообщения

Вот еще бы это ОД как то доказать или убедить его в его неправоте.....

Без проблем, постараюсь в ближайшее время отсканировать и выложить для всеобшего пользования оф запрос и оф ответы от НМР

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

nemo375 а Вы запрос делали по конкретному ОД или это касается всех ОД на территории РФ? И может ли конкретный ОД отморозиться и отказаться от решения Ниссан Мототор РУС (хотя думаю это им дорогого стоить буит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра в Автоцентр на Таганке. Тот же самый "бум-бум" при маневрировании на малой скорости последние тыщ 20 наверное. Пробег- без малого 90 тысяч.

Причем раньше при прохождении ТО (Дженсер на Лобачевского) указывал на этот стук, просил проверить. Ну конечно же к концу ТО время было уже позднее, и вердикт оказался "все у вас в норме".

Теперь поступлю умнее)) Сначала пусть по гарантии меняют опорники (если это они), а потом уже всякие ТО. Если оправдают оказанное доверие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем раньше при прохождении ТО (Дженсер на Лобачевского) указывал на этот стук, просил проверить.

Окончание срока гарантии очень сильно влияет на слух мастеров... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание срока гарантии очень сильно влияет на слух мастеров... :)

Я вот, честно говоря, не понимаю. Наверное, я несколько наивен, но насколько я знаю, гарантийный ремонт им все равно ведь оплачивает Ниссан Мотор Рус? Что ж они так его избегают? Или у них какой-то предварительный обоюдно выгодный сговор с НМР о такой вот временной "потере слуха" ..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обещанные ответы НМР

post-19599-1306832206_thumb.jpg

post-19599-1306832228_thumb.jpg

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обещанные ответы НМР

спасибо!

но вот же блин, я уже вижу как выкручивается ОД, говоря, что они меняют только опорный подшипник и не меняют амортизатор, а потому данный ответ НМР не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, честно говоря, не понимаю. Наверное, я несколько наивен, но насколько я знаю, гарантийный ремонт им все равно ведь оплачивает Ниссан Мотор Рус? Что ж они так его избегают? Или у них какой-то предварительный обоюдно выгодный сговор с НМР о такой вот временной "потере слуха" ..))

на предыдущем Хи-трейле Т-30 менял по гарантии две фары (корректор фар сломался) левую поменял за месяц до конца гарантии, через три недели сломалась правая обратился за день до окончания гарантии, замену производили через неделю после обращения, гарантия уже кончилась, так мастера за мной вприпрыжку бегали, решали кто будет оформлять наряд заказ. Из разговора понял, что работы не дешевые и им хорошо перепадает, вывод, где реально попадает под гарантию без всяких дурацких согласований, меняют без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все по гарантии да по гарантии...

А вот закончилась гарантия и на ТО-4 (53350) сказали что надо менять эти самые подшипники, ценник - 7000 рэ. Я отказался. Сейчас готовлюсь к ТО-5 я думаю всетаки поменять. Вопрос! скока они стоят и где взять? У официалов думаю менять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ежли появился еле заметный шорох на педали газа - это что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! При замене по гарантии опорников и (или) амортизаторов не стесняйтесь напомнить ОД про сход-развал за его счёт! Менял сегодня опорники и задний амортизатор. Спросил про сход-развал. Говорят: ну тогда работа займёт не 3,5 часа, а 4-4,5. Т.е. они его делать не собирались. В результате всё сделали за шесть часов и за их счёт. По распечатке до регулировки все показатели были в красной зоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял перед окончанием гарантии на Таганке (+замена подрамника+рулевая тяга+центральная опора двигателя) - предупредили, что сход-развал предстоит делать, и в зависимости от загруженности диагностического стенда гарантийные работы могут затянуться на 5,5 часов... Так что всё честно - все работы БЕСПЛАТНО....Таганка рулит (тьфу, тьфу, тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит так что примерно 2012, станет большим походом в авто магазины за этими подшипниками,( в иду окончания гарантии многих авто). С той регулярностью с которой они меняются, надо запасаться ими в прок. В Краснодаре в "МОДУСЕ" мне их пообещали привезти под заказ, цена вопроса 1900р за штуку. Сейчас изучаю рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня все вообще по другому.на меленькой скорости при переезде препятствий слышны щелчки где то в левом колесе,когда именно это колесо вывернуто, больше ничего не гремит)

еще иногда при остановке происходит щелчок.

может быть кто-нибудь что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня все вообще по другому.на меленькой скорости при переезде препятствий слышны щелчки где то в левом колесе,когда именно это колесо вывернуто, больше ничего не гремит)

еще иногда при остановке происходит щелчок.

может быть кто-нибудь что подскажет?

Эт вам сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили на Таганке оба. Пожаловался на скрип и шорохи, мастер покатал по лежачему полицейскому и сказал менять по гарантии. Сменили за пару часов без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я подвергся всеобщей истерии ))

заменил оба, хотя предпосылок реальных как бы и не было.Просто стало уже казаться , что что то не того ) ну и на всякий случай решил заменить , да и народ повально жалуется )

Пробег 73тыс.Старые были целые и вполне работоспособные, нужно было только промыть и набить новой смазкой .Менял мастер которому я доверяю и у которого обслуживаюсь не один год, и не одну машину уже.Греметь они не могут априори, как тут многие пишут .ОНИ ЖЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый- 15000км, левый - 28000км.

Правый - 36200км

Господа! При замене по гарантии опорников и (или) амортизаторов не стесняйтесь напомнить ОД про сход-развал за его счёт! !

Третий раз меняю по гарантии. Не стесняюсь, но ответ один и тот же - по технологии замены опорников схад - развал не делается. (Мэйджер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз меняю по гарантии. Не стесняюсь, но ответ один и тот же - по технологии замены опорников схад - развал не делается. (Мэйджер)

Распечатываем ответв НМР из 106 сообщения и тыкаем в нос ОД, ПОМОГАЕТ ПРОВЕРЕННО не один раз

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у меня все вообще по другому.на меленькой скорости при переезде препятствий слышны щелчки где то в левом колесе,когда именно это колесо вывернуто, больше ничего не гремит)

еще иногда при остановке происходит щелчок.

может быть кто-нибудь что подскажет?

У меня было тоже самое

приговор: левый опорник в хлам - замена по гарантии. + для профилактики заменили и правый!

стук (пружинный звук) ушел. Делал в Оводе.

ps

а вот про сход развал ничего мне не сказали , надо выяснить! спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...