oleggreg 0 Опубликовано: 25 марта 2011 Alter Ego поступил абсолютно правильно. Дело здесь не только в ширине резины. Изменив вылет на 40-й, он получил расширение колеи на 10мм., т.е.до базовой кашкаевской платформы и, соответственно, чуть более устойчивый автомобиль в кренах и поворотах. Все-же хоть и на 8,5мм. расчетно, но он все-таки авто поднял, а с ним и центр тяжести. Спасибо за пояснения. А скажите, диски для Т30 и Т31 различаются? В магазине говорят разницы нет, но что-то мне кажется, где-то тут я читал про небольшое отличие, а найти уже не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 25 марта 2011 Спасибо за пояснения. А скажите, диски для Т30 и Т31 различаются? В магазине говорят разницы нет, но что-то мне кажется, где-то тут я читал про небольшое отличие, а найти уже не могу. Небольшое отличие состоит в трех моментах. Первый: Рекомендованный диаметр дисков для Т30 - R15 и R16, а для Т31 - R16 и R17, а с недавних пор и R18. Второй: для Т30 рекомендованный вылет 40, а для Т31- 45. Параметр допустимо варьировать в диапазоне. +/-10. Третий: привода на Т31 выступают наружу больше, чем на Т30. На некоторых моделях дисков (вот они-то и подходят только для Т30 хотя все посадочные одинаковы) ступичные дисковые колпачки на Т31 могут не закрыться. В чём причина кроется на малом пробеге замена опорников и амортиков никто не знает. ........ а Вы тут о том как Гудрич действует на неподрессорную массу и демпфирующие свойства Причина в наших дорогах, манере езды (или "низколетящих" Трейлах ?) и в неправильном выборе резины под свою манеру. А над "чайниками" грех смеяться. Их просвещать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 31 марта 2011 во чё вычитал на параллельном форуме: чувак умудрился воткнуть Гудрича 235/70/16 и трёт как я понимаю из-за ширины ссылка: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...571&page=16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 31 марта 2011 чувак умудрился воткнуть Гудрича 235/70/16 и трёт как я понимаю из-за ширины Дык, сдуру и не то сделать можно. Только лукавит товарищ, что трут только задние. На передке у него проблем не меньше. Гигантомания до добра не доведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 4 апреля 2011 В выходные ездили двумя машинами отдыхать на озеро по «зимнику» (все знают что такое зимник на севере?)……вот так он выглядет: Так вот…Гудрич подвёл в одном случае , застрял передком в рыхлом снегу и никак ваще не мог ни вперёд ни назад…причём задние колёса были на твёрдой поверхности (манипуляции с ЕСП и сперёд назад никак ваще не помагали...помог Паджерик ): Но зато когда вытаскивал товарища (САнтаФешника) из вот этой беды, то Гудрич не подвёл….скорабкался на обледенелую горку Гудрич вместе с Трейлом с натяжкой и третьей попытки с тремя тросами ….А КАМАЗист длиномер ваще непонятно как решил проехать эту речушку (на этом месте летом речка течёт) Рыхлый снег во дворе – это не есть рыхлый снег в глуши для Гудрича с подтаевшим настом…….провалился передком и усё… Но всё-равно доволен Гудричем…молодцы покрышки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 4 апреля 2011 Так вот…Гудрич подвёл в одном случае , застрял передком в рыхлом снегу и никак ваще не мог ни вперёд ни назад…причём задние колёса были на твёрдой поверхности (манипуляции с ЕСП и сперёд назад никак ваще не помагали...помог Паджерик ): Ты просто сел на брюхо. Тут не только АТишный Гудрич не поможет, но и мудовый не вывезет. Надо было до начала этого участка пробовать сдуться до 0,8 -1,0 атм. Хотя при наличии защиты, клиренса все равно бы вряд ли хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 4 апреля 2011 Ты просто сел на брюхо. Тут не только АТишный Гудрич не поможет, но и мудовый не вывезет. Надо было до начала этого участка пробовать сдуться до 0,8 -1,0 атм. Хотя при наличии защиты, клиренса все равно бы вряд ли хватило. Защита стоит.... флуда чуток.....Я просто скажу, что тут надо было сначала пройти (трезвым) по тому месту где собираешься ехать, а уж потом садиться за руль и штурмовать в помощь Кашкаевцу (там отдыхали кашкаевцы (сходняк Клуба Кашкаводов был) с Сургута и один решил на кашаке озеро преодолеть ну застрял ......а я его захотел вытащить и сам застрял и обоих потом Паджеро спорт вытянул) А по теме если, то даже рулём повернуть не мог (Гудричи были в колее крепко и шлифовали что вперёд - что назад). Но скажу Вам, что также как то пытался рыхлый снег на даче на штатном Данлопе преодолеть, Гудричи конечно дальше бы проехали ...всё-таки зубастый протектор цепляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 5 апреля 2011 Вот ещё (так сказать в дополнение к прошлым комментам по Гудричу и застреванию) чуток фоток с той поездки на Озеро (спасибо за фотки форуму http://www.clubqashqai.ru) в долеке на озере можете видеть засевший Кашкай!!! Отлично прокатились и отличное приключение получилось! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 5 апреля 2011 как-то помнится мы целой толпой на трейлах по замерзшему водохранилищу гоняли ища пределы возможностей трейлух 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 10 апреля 2011 Уже неделю катаюсь на Гудах, после зимней липучки шум раза в два возрос (субъективно), однако после установки задних локеров шум слегка снизился и уже не напрягает Машина 130 идет нормально, мокрую дорогу держит очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozzless 59 Опубликовано: 12 апреля 2011 ...на 225/70 накатал уже 3000км, расход на 2.5цвт - 12.9л средний по компу, 160км/ч - полет нормальный, 130-140 - полный комфорт, снег-дождь - отлично, к динамике привык - хватает. Довольный как слон по всем показателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niGODnick 0 Опубликовано: 7 мая 2011 225/70/16 на Т30 чуть не завернули на тех осмотре из-за того что не штатный, не ждал подвоха. но талон всетаки получил. а по резине - отъездил 1000км пока - всё как и обещали - динамика пропала, расход повышен, шумность - больше штатки, на уровне зимней хакки7. в целом доволен, по весенним говнам успел проехаться - раньше бы не полез, всё лето впереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 10 мая 2011 225/70/16 на Т30 чуть не завернули на тех осмотре из-за того что не штатный, Даже интересно стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger 3 Опубликовано: 25 сентября 2011 grom, диски СКАД Феникс (гольвано) 6,5"- 114,3х5/16" - 66,1, вылет 45; колёсья 225/70/16 кульбит с фотками выше добрый день. Планирую приобрести себе такие же как у вас диски. вопрос как они в эксплуатации: много наездили ? при езде по не слишком ровным дорогам и под нагрузкой - не ведет ? балансируются колеса нормально ? ps у скада на сайте написано, что максимальная нагрузка 600 кг на диск. получается 2400 на все 4 колеса. по ТТХ машина 2170 -> близко к максимально допустимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andriano 74 Опубликовано: 25 сентября 2011 у скада на сайте написано, что максимальная нагрузка 600 кг на диск. получается 2400 на все 4 колеса. Мне кажется, подсчет не совсем верный. Нагрузка, особенно в движении, распределяется по колесам достаточно неравномерно. Например, изготовитель рекомендует применение шин с индексом нагрузки не менее 98, что соответствует 750 кг на одну шину. Соответственно, и диски должны обеспечивать не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger 3 Опубликовано: 26 сентября 2011 Мне кажется, подсчет не совсем верный. Нагрузка, особенно в движении, распределяется по колесам достаточно неравномерно. Например, изготовитель рекомендует применение шин с индексом нагрузки не менее 98, что соответствует 750 кг на одну шину. Соответственно, и диски должны обеспечивать не меньше. а вы видели 16" литые диски ( с нашими параметрами) с допуском >700 кг. если да - поделитесь где и какие , я больше 650-680 - не видел. 700 у ковки ВСМПО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 11 октября 2011 Alter Ego В посте 195 на 3-й фотке не AnD345 случайно в камуфляже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alter Ego 378 Опубликовано: 11 октября 2011 Alter Ego В посте 195 на 3-й фотке не AnD345 случайно в камуфляже? Да точно ....они тогда на Имитуе сходняком кашкаводов отдыхали и застрял этот Андрей на своём кашаке (хотел озеро преодолеть на Кашаке - отважный парень ).....и его все кому не лень тягали.........и я на Гудриче тоже пытался вытянуть и застрял...вернее даже не доехал до места где можно было трос зацепить.....раньше сел на брюхо..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blekmark 3 Опубликовано: 12 марта 2012 Деь добрый. Зиму откатал на шипованной резине. Надо что-то брать на лето. Летом живу на даче и с дачи на работу, 20 км по трассе, 7км гравийка, 5 км полевая. Ещё летом планирую прокатиться или по алтайским солончаковым степям или в Горно-Алтайск. Хочу спросить, подойдут ли на мой Трейл Т30 225 / 70 R 16 LT BFGoodrich All Terrain T/A? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 12 марта 2012 добрый день. Планирую приобрести себе такие же как у вас диски. вопрос как они в эксплуатации: много наездили ? при езде по не слишком ровным дорогам и под нагрузкой - не ведет ? балансируются колеса нормально ? Жутко извиняюсь, но только что заметил данный вопрос. Отъездил на своих баллонах два сезона (кроме зимы). Доволен полностью! Ну разве что шумноваты. Но это недочет Ниссана с их отсутствующей шумкой в багажнике. Пробег составил примерно 50 т.км. С балансировкой проблем не было. На следующее лето возьму такие же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах