Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wet2007

Рвёт шланги на радиатор охлаждения вариатора.

Рекомендованные сообщения

@apple911 не, Лёня, это нормально. Я нуля не помню, но бывает на скорости до 5кмч и -10. Потом перескок на повыше, сразу +15 или 20. 

Это после ремонта так стало, но всё нормально, едет отлично. Мозги старые, а варик перекидан. В Rekpp говорили, что может со временем выйти на норм показания, но пока так. Вчера ездил, наблюдал. До -20 бывает степ. После 5кмч, примерно, выходит на +15 и выше и дальше норм. После ремонта стал разгон с нуля кмч явно бодрее. 

@wet2007 может дело в этом термостате? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, apple911 сказал:

При скорости 4 , 5 , 6 км/ч степ-мотор ноль показывает

... может из-за того, что я педаль газа отпустил, машинка самокатом катиться.. хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

может дело в этом термостате? 

мастер из Сервиса тюменского тоже предлагает без него обратно всё соединить. Т.е. напрямую кинуть на радиатор..
Но как может этот термостат на что то влиять, если я когда снял его, он продувается в любых положениях.. Т.е. он полностью открыт? А ведь по идее должен не пускать в радиатор холодную жижу, гоняя её по кругу...
860980349_.thumb.jpg.8521ec846e4cbd30bb6123683299f47a.jpg

 

вот на снимке, обрезок ПЭТ бутылки стоит под штуцерами, где шланчик порвало, масло скапывало...
И это есть ещё одно подтверждение, что через термостат всё проходило, а перед радиатором не смогло.. 

Изменено пользователем wet2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

дело в этом термостате

Если предположить, что всё таки термостат вдруг глюканул так, что перекрыл ВООБЩЕ возвращение масла в коробку - то тогда ДА! всё сходиться, в него масло зашло, дальше пошло в радиатор, а из радиатора СТОП, затор не может вернуться, термостат перекрыл.. тогда понятно - радиатор оказался крепче чем шланг... 
Из этой версии (если это так) следует что сейчас при закольцовке масла на вариатор, без этого термостата вообще никаких проблем не будет! Вжаривай хоть до отсечки... )))
Надо выходить на трассу, по иному не понять.. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wet2007 да. Исключаем из системы колхозное, соединяем по штатному и пробуем. Вдруг не поможет, остаётся фильтр или трубки от и до охладителя, под которым фильтр. Продувать через охладитель, не снимая трубок, если что. 

По соленоидам, скорее всего, были бы ошибки. А их нет. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

колхозное

Согласен, вернуть в сток все, а то так совсем непонятно - в чем может быть и дело. Может вообще конденсат/вода попадает- вот и давит

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...