wet2007 1 Опубликовано: 12 часов назад Прошу и мои скрины посмотреть специалистам: Первый снимок от 14 января, Потом два снимка от 15 января и ещё два снимка от 16 января... Проблема - рвёт шланги от варика на радиатор охлаждения его жижи.. После первой "аварии" думал что просто шланг стал старым, заменил на новый, на завтра поехал от дома на пару км - разорвало в том же месте и новый. Отцепил охладитель, закольцевал оба шлагна из коробки, т.е. жижа выходит и летит из вариатора обратно в него, без радиатора... Залил под уровень снова масло, но куда то ехать боюсь.. Три раза выезжал около дома, до магазина и обратно.. больше 30-40 не разгонялся, и старт стоп максимально плавно... Не могу разобраться пока, в чём дело у меня с вариатором, негде не могу найти инфу такого плана, кроме как то, что в 20ом году в одном Бортовом журнале чел писал о такой же проблеме вопрос, но ему там никто не ответил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 11 часов назад @wet2007 может радиатор забит.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1916 Опубликовано: 9 часов назад 1 час назад, Pzm76 сказал: может радиатор забит @Pzm76 Дима , да еще и клапан на насосе заклинил в одном положении - давление не сбрасывает , если на холостых 1,4 ( а в пике больше 5) , то что он давит при рабочих оборотах в движении?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 1 Опубликовано: 9 часов назад (изменено) Самое первое, на что я рассчитывал - это что то с радиатором, и первым делом насадил пустой силиконовый шланчик, в тот самый вход, где рвало шланг маслопровода, дую - свободно всё!!! Я очень расстроился потом... Как я представляю себе проблему: НЕЧТО в коробке-вариатора периодически клинит и создаёт такое мощное давление, что радиатор не может справиться с огромным потоком масла через себя, и на входе рвётся шланг подачи... Звонил на три фирмы через интернет найденные в Тюмени (ближайшее куда я смогу протянуть) - никто не понимает что такое может быть... Типа - вскрытия покажет... По поводу движения: на старте пиковое больше 5 МПа, потом падает на 1,80 - 1,65 (едет сама, просто накатом, скорость 6-5-4-5 км/ч), потом газую плавно выхожу на скорость 20-30 км/ч и давление падает на 0,35 ... Наделал много разных скринов сейчас.. ну, хоть и может мало понимаю, но прямо вызывающих диких цифр не увидел... Единственное заметил, что шаг-мотор при торможении уходит в минус: -3/-3... -4/-4... -1/-2... -2/-2... -7/-7.. - такие показания заметил при разных торможениях перед полной остановкой.. Изменено 9 часов назад пользователем wet2007 ошибки правописания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 1 Опубликовано: 9 часов назад 27 минут назад, apple911 сказал: что он давит при рабочих оборотах в движении?! я хочу понять, смогу ли я своим ходом доехать до сервиса, если по трассе буду держаться 80-90 км/ч скорость, и чтобы не порвало опять всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1916 Опубликовано: 8 часов назад 16 минут назад, wet2007 сказал: смогу ли я своим ходом доехать до сервиса @wet2007 , если на дальняк , то я бы не рисковал - на эвакуаторе спокойнее. Сначала договориться с сервисом по ремонту вариков и потом ехать снимать-разбирать-дефектовать его , тут другого варианта по ходу нет. Но имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 8 часов назад @wet2007 на пике и у меня бывало почти 6 мпа. https://disk.yandex.ru/i/mQhgJIjVgNzkPg Жаль, у Вас нет датчика первичного давления, как у меня, может и было бы что-то понятнее. Степ у меня тоже при торможении уходит в минус. До -15/-15. По этому поводу можно сказать только одно, варик был в ремонте с огромной долей вероятности. Степ работает нормально. Почему рвёт шланг, непонятно, если радиатор продувается. Сапун проверьте, больше идей нет. Сможете ли с закольцовкой доехать, неизвестно. Но ездить так не рекомендуется, возможны перегревы с вытекающими. Хотя, на некоторых моделях и в Японии нет радиаторов и как-то ездят. Может фильтр тонкой очистки развалился и, рандомно затыкает выход масла. Я бы его проверил в первую очередь и продуть попытаться надо всю магистраль от охладителя и в него. Это где фильтр. Ну и вход дальше, в варик, куда масло должно убегать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1963 Опубликовано: 8 часов назад 1 час назад, wet2007 сказал: шаг-мотор при торможении уходит в минус Посмотрите только в режиме мониторинга вариатора, там точнее в моменте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2071 Опубликовано: 7 часов назад 2 часа назад, wet2007 сказал: дую - свободно всё ну это не показатель 5 часов назад, wet2007 сказал: заменил на новый новый это какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 137 Опубликовано: 4 часа назад @wet2007 Рассмотрим клапан регулировки давления. Масляная помпа способна вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочее давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней: 1) 15 bar – максимум для сцеплений 2) 10 bar – максимум для гидротрансформатора 3) 4 bar – максимум для схем смазки и охлаждения Источник: https://chiptuner.ru/content/cvt https://chiptuner.ru/content/cvt/?ysclid=m62i4mq95e197032906 Если я правильно понимаю эти клапана стоят в гидроплите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах