Pzm76 20504 Опубликовано: 19 января @apple911 не, Лёня, это нормально. Я нуля не помню, но бывает на скорости до 5кмч и -10. Потом перескок на повыше, сразу +15 или 20. Это после ремонта так стало, но всё нормально, едет отлично. Мозги старые, а варик перекидан. В Rekpp говорили, что может со временем выйти на норм показания, но пока так. Вчера ездил, наблюдал. До -20 бывает степ. После 5кмч, примерно, выходит на +15 и выше и дальше норм. После ремонта стал разгон с нуля кмч явно бодрее. @wet2007 может дело в этом термостате? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 19 января 35 минут назад, apple911 сказал: При скорости 4 , 5 , 6 км/ч степ-мотор ноль показывает ... может из-за того, что я педаль газа отпустил, машинка самокатом катиться.. хз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 19 января (изменено) 32 минуты назад, Pzm76 сказал: может дело в этом термостате? мастер из Сервиса тюменского тоже предлагает без него обратно всё соединить. Т.е. напрямую кинуть на радиатор.. Но как может этот термостат на что то влиять, если я когда снял его, он продувается в любых положениях.. Т.е. он полностью открыт? А ведь по идее должен не пускать в радиатор холодную жижу, гоняя её по кругу... вот на снимке, обрезок ПЭТ бутылки стоит под штуцерами, где шланчик порвало, масло скапывало... И это есть ещё одно подтверждение, что через термостат всё проходило, а перед радиатором не смогло.. Изменено 19 января пользователем wet2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 19 января 36 минут назад, Pzm76 сказал: дело в этом термостате Если предположить, что всё таки термостат вдруг глюканул так, что перекрыл ВООБЩЕ возвращение масла в коробку - то тогда ДА! всё сходиться, в него масло зашло, дальше пошло в радиатор, а из радиатора СТОП, затор не может вернуться, термостат перекрыл.. тогда понятно - радиатор оказался крепче чем шланг... Из этой версии (если это так) следует что сейчас при закольцовке масла на вариатор, без этого термостата вообще никаких проблем не будет! Вжаривай хоть до отсечки... ))) Надо выходить на трассу, по иному не понять.. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20504 Опубликовано: 19 января @wet2007 да. Исключаем из системы колхозное, соединяем по штатному и пробуем. Вдруг не поможет, остаётся фильтр или трубки от и до охладителя, под которым фильтр. Продувать через охладитель, не снимая трубок, если что. По соленоидам, скорее всего, были бы ошибки. А их нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2008 Опубликовано: 19 января (изменено) 10 минут назад, Pzm76 сказал: колхозное Согласен, вернуть в сток все, а то так совсем непонятно - в чем может быть и дело. Может вообще конденсат/вода попадает- вот и давит Изменено 19 января пользователем mutabor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 20 января 22 часа назад, Pzm76 сказал: соединяем по штатному и пробуем. Это как? С родным радиатором? У меня его нет.. он же лопнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 20 января 22 часа назад, mutabor сказал: Может вообще конденсат/вода попадает Вчера вышел на просторы, так сказать.. 10 км по трассе проехался, (вернее - 5 туда и обратно). Плавно разгонялся до 100км/ч. Записал полностью всю работу CVTz50 в форме видеофайл.. Ну ничего критичного вроде нет... Главное - ничего не сорвало (моё закольцовывание). Возможно конденсат образовался в этом термостате... что то в нём заклинило и масло обратно не смогло пойти в коробку, в результате разрыв шланга подачи на радиатор произошел ... Пока хочу сам радиатор помыть и добраться до фильтра тонкой очистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2008 Опубликовано: 20 января по скринам давления - ну ничего особенного там нет - у меня в городской динамике до 5,5 во вторичном бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20504 Опубликовано: 20 января 25 минут назад, wet2007 сказал: Это как? С родным радиатором? У меня его нет.. он же лопнул... С тем, что есть, но без термостата. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11768 Опубликовано: 20 января 48 минут назад, Pzm76 сказал: без термостата Да, тем более зимой с вариком ничего не станется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 29 января (изменено) 19.01.2025 в 16:35, mutabor сказал: 18.01.2025 в 19:10, Pzm76 сказал: Сможете ли с закольцовкой доехать, неизвестно. Но ездить так не рекомендуется, возможны перегревы ... вчера (поздно уже было) убрал закольцовку и пустил масло через радиатор. На холостом пару раз газанул и проехался метров 500.. Утром смотрю - по вариатору вроде сухо. Зато вчера обнаружились сильные потёки масла с коллектора выпускного.. Если варик пока не будет беспокоить - сначала надо движку чинить.. Изменено 29 января пользователем wet2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2008 Опубликовано: 29 января 2 часа назад, wet2007 сказал: На холостом пару раз газанул и проехался метров 500 нужно побольше, прогреть полностью вариатор - чтобы прогретая жидкость циркулировала по всему объему, желательно бы с "в пол" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wet2007 3 Опубликовано: 30 января Вчера на кольцо выскочить ждал момента, долго.. потом окошко появилось, но пришлось резвенько так давануть на гашетку... Сначала всё вроде как обычно, рык мотора, шустрый старт, но потом к общему шуму добавился сильный вой с визгом, что даже мелькнула мысль, не сорвало ли там чего опять... вышел на прямую, сбросил обороты и визги ушли.. в районе 60 скорость была уже на тот момент. Попробывал опять как бы тапнуть, но не фанатично, пол педали может.. - снова завыло/зазвенело что то... в общем, больше не стал экспериментировать, явно коробасу эти резвые ускорения теперь не под силу... А так в принципе, если не газовать, других особых отклонений вариатора не наблюдается.. Даже родной свист посадки ТУ134, всегда появляющийся ранее при сбросе газа, подтверждает работу коробки "как раньше".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1953 Опубликовано: 30 января 18 минут назад, wet2007 сказал: добавился сильный вой с визгом, Что то не ладно в датском королевстве... Может не стоит дальше экспериментировать? 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах