Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Продакшин

дополнительный радиатор на вариатор

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться.

Хочу поставить доп. радиатор на вариатор, не могу найти инфу, где какой шланг подающий масло в теплообменник, какой обратка?950308640_.jpg.a583f9eb27ebb3ca9ecc395a871e0938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В t32 вроде же как нет с этим (с перегревом ) проблем, штатный вполне неплохо справляется;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть, по приложению смотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Продакшин сказал:

по приложению смотрю

И что, в Питере часто масло в коробке за 90 переваливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, иначе смысл ставить доп радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Продакшин сказал:

Да

Почему спросил...

За 9 лет трусы здесь 32-х ты первый, кто захотел поставить доп радиатор и у кого часто переваливает за 90...

Может попробуем поискать причину такого нагрева?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько на форуме сижу первый раз слышу о таких проблемах . Видел что ставят универсальные радиаторы вместо штатных . У него площадь обмена больше почти в два раза . И всё . Дак это и то делают потому что фирме по АКПП проще так . Весят универсала и всё . 

 

По сути на серпантинах с прицепом , летом - он нужен. Если в Питере он нужен вам , значит вы не ту машину приобрели ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2024 в 15:18, Продакшин сказал:

где какой шланг подающий масло в теплообменник, какой обратка

Это аут, но суть так же

 

https://www.drive2.ru/l/570338397755802671/

https://www.drive2.ru/l/4346715/

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

За 9 лет трусы здесь 32-х ты первый

И ещё хочу добавить, что на Т-32 уже стоит такой теплообменник, плюс ещё внешний радиатор для вариатора.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.d330c76eef9096a1ace6956692c1860a.jpeg

Так что мне тоже не понятна идея всей этой суеты.

Поддерживаю идею Андрея

3 часа назад, Ровермен сказал:

Может попробуем поискать причину такого нагрева?

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Продакшин у Вас правый руль, машина не российской сборки? 

Кондиционер включен при перегревах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня nissan rogue t32, Rogue это тот же x-trail, только для рынка США. Стоит только теплообменник, радиатора нет. 

С кондиционером тоже идет перегрев, но не так быстро.

В любом случае уже всё куплено для установки,осталось понять где подающий шланг подходящий к теплообменнику

3 часа назад, mutabor сказал:

Благодарю за ссылки

Изменено пользователем Продакшин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Продакшин Может вам банально все радиаторы прочистить - авто чай не новый, подзабилось наверное грязью и пылью? 

И @dsv69 правильно сказал - эта деталь уже установлена.

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike977 , он же написал, что нет радиатора, поэтому и меняет теплообменник.

Всех ввело в заблуждение слово "дополнительный".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lion900 сказал:

@Mike977 , он же написал, что нет радиатора, поэтому и меняет теплообменник.

Всех ввело в заблуждение слово "дополнительный".

 

Я хочу именно поставить дополнительно радиатор на вариатор, теплообменник останется родной.

Подключать буду по этой схеме с термостатом

IMG_20240606_153320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Продакшин сказал:

Стоит только теплообменник, радиатора нет. 

Тадыой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если какой нибудь кожух с пропеллером замастырить на радиатор варика через принудительную кнопку будет понт какой-то от этого,ну допустим в долгой пробке летом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mechanic сказал:

кожух с пропеллером замастырить на радиатор варика

Коля, у топпикстартера радиатора нет от слова СОВСЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Коля, у топпикстартера радиатора нет от слова СОВСЕМ!

Зато жалюзи есть ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Продакшин сказал:

Зато жалюзи есть )

Так может они тупо закрыты всегда.:D

2 часа назад, Продакшин сказал:

Подключать буду по этой схеме с термостатом

Плюс схема из мануала в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsv69 сказал:

Так может они тупо закрыты всегда.:D

 Работают как надо)

Мануал где можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...