Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Paveldepavel

Щелчки с поворотом руля при начале движения Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Немного не в тему вопрос: начало что-то щелкать при повороте налево. И то пока холодная летом при начале движения со стоянки. Или когда в районе нуля зимой и тоже начинаешь движение. А вот в мороз не щёлкает.

Наружний левый ШРУС накрылся? Пыльник целый. Где почитать на эту тему? На что меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Paveldepavel можно Тут  посмотреть. Но я что-то не помню, чтобы внешние у кого-то летели, если целый пыльник. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Pzm76 сказал:

внешние у кого-то летели

Спасибо! Щелкает при повороте руля. Значит внешний. Внутреннему же пофиг на повороты.

Если это вообще ШРУС. У внешнего правого пыльник трескался насквозь, заменили относительно своевременно, внутри смазка чистая была. Поменяли смазку конечно. Может и он накрылся. Но щёлкает то при повороте налево и с левой стороны вроде как звук слышен, но это может быть и ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Paveldepavel сказал:

Спасибо! Щелкает при повороте руля. Значит внешний. 

Уточните - щелкает при повороте руля без движения автомобиля или после того, как Вы повернгули руль и уже двигаетесь?

Если при повороте руля без движения, то это может щелкать верхний упорный подшипник стойки.

Также щелкающие при движени звуки может издавать подрамник, просевший на уже отработавших свое сайлентблоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ когда только отъезжаешь от парковки с резко вывернутым рулем, тогда и щелчки. Т.е. когда уже маневрируешь по парковке.

Сайленты подрамника меняны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Paveldepavel сказал:

отъезжаешь от парковки с резко вывернутым рулем, тогда и щелчки

Наружный ШРУС напрашивается первым делом:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel попробуйте сымитировать это без поворота руля, просто под нагрузкой. При тех же условиях, в горку, например. Это может быть и дифф варика. Как у меня было. В мороз тоже была тишина. 

Ну и звук бы послушать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel не будем там где про пыльники и смазку. Перенёс сюда с созданием темы. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

сымитировать это без поворота руля

Эта проблема уже пару лет выскакивает )  но ни разу при других условиях, кроме поворота руля. Вспомнил поточнее, как было раньше: изредка раз в месяц или реже при резком старте на светофоре с поворотом налево щелкало один раз, на других светофорах уже не щёлкало. И такое редкое проявление встречалось иногда что я даже не сразу заметил, что это проблема и что происходит. А в последнее лето ближе к осени стало щёлкать практически всегда при старте с парковки с резко вывернутым рулём. И только в самом начале движения и только один раз, как будто там что-то прогревается или смазка перетекает куда надо или деталь встает на свое место. А вот зимой этой всё исчезло. А сейчас теплеет, стало опять вылазить.

Был по зиме у официалов на комплексной диагностике авто. Заплатил 4500р. И на щёлканье пожаловался. Дак они мне с моих слов приговорили наружний левый ШРУС, даже не проведя тестов. Это я сейчас прочитал данные мне здесь ссылки и понял, что нужно было на подъемнике поддомкратить подвеску, чтобы привести ШРУС в рабочий угол, и включить передачу, вывернуть руль, чтобы послушать. А они бабки взяли и с моих слов вписали диагноз )

Звук запишу, как потеплее будет, чтобы почаще проявлялся

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2024 в 16:50, Pzm76 сказал:

Ну и звук бы послушать.

Короче внезапно всё усугубилось. Ну как внезапно: мы поехали из Томска в Республику Алтай (сейчас тут), и после такого пробега видимо износ дошёл до того, что стало щелкать всегда (при повороте). Если раньше я не мог сделать запись щелчков, т.к. они то появлялись, то нет, то сейчас на каждом повороте щёлкает. Усугубляется если поворот под нагрузкой проходишь. На большой скорости при малых поворотах руля не щёлкает еще, а вот когда медленно маневрируешь, и углы поворота большие, то всегда. Поэтому записал звук при повороте налево и направо. Раньше щёлкало только налево, а сейчас по-моему в обе стороны одинаково.

Пыльники целые.

Голос 002.m4a Голос 001.m4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paveldepavel сказал:

 Раньше щёлкало только налево, а сейчас по-моему в обе стороны одинаково.

Пыльники целые.

Голос 002.m4a 451.59 kB · 0 скачиваний Голос 001.m4a 467.8 kB · 0 скачиваний

Мое предположение это привода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище т.е. шрусы? Наружние? А как точнее определить левый или правый? Или оба нафиг менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Типо как ступицу под нагрузкой,вправо выворачиваешь руль газку и слушаешь откуда треск слышно,потом влево и также

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также, теперь стало и при повороте вправо немного. 

Нар. ШРУС поменял, не помогло.

Ранее менял оба внутренних.

Плюс вибрация при разгоне есть, больше в районе 60-70 на разгоне.

Колеса в балансе.

Подозреваю паленые приводы.

А может редуктор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел мастер сейчас, сказал правый нар ШРУС. 

Ща закину свой же левый, который поменял, но безрезультатно)

Отпишусь

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мэддок сказал:

Подозреваю паленые приводы

Это же просто палки? Или о чем речь? Что значит приводы?

5 часов назад, Мэддок сказал:

закину свой же левый

Я понял: при диагностике можно купить один ШРУС, поменять его, а если не помогло, то поменять с другой стороны на тот, что был заменен на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я в упор не помню, чтобы у кого-то на х-трейле умирал внешний шрус.... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да они в мороз зимой и на почти новой машине звук издают,может не такой выраженный как уже на пробеге в 100ткм но всё же,и кто сталкивался с заменой пусть на других машинах его не с чем не перепутает.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mechanic сказал:

на других машинах его не с чем не перепутает.:D

Да, но тут как-будто не совсем тот звук. У шруса он более глухой, что ли.. 

И он если есть, то при небольшом увеличении скорости в максимальном повороте с места, щёлкает быстрее.

Вообще, я бы в суппорта сползал. Звук на колодки похож, когда они болтаются на своём месте. 

Конечно, могу ошибаться. Но больше ничего на ум не приходит, после прослушивания щелчков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну да шляпа какая то,я просто не слушал до сейчас,у шруса звук постоянный без каких либо промежутков как пошёл треск сначала так и до конца пока не остановишь,на определённом конечно газу,а тут то есть то нет то опять есть да ещё со скрежетом(это я так слышу) даааа вопросец:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...