Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Много разных тем на форуме по поводу глохнущих иксов, и все похожи, но по своей ситуации не нашел ответа.

Машина 2008 года, с самого салона в одних руках.

Несколько лет назад началась проблема с тем, что стал плохо заводиться. Проблему решили заменой датчиков положения колена и распреда,  электромагнитного клапана + чистили дроссель, проверяли давление бензонасоса, обжали заново провода акума, поменяли акум. Стал заводиться лучше.

Сейчас новая проблема - едешь себе спокойно, ни с того ни с сего тахометр перестает показывать обороты, но двигатель работает. Через некоторое время двигатель глохнет. Если попробовать запустить двигатель сразу, то какая-то релеха, или еще что-то, жужжит в районе за монитором. Авто не заводится. Постоишь минуту, авто заводится. Едешь дальше и как повезет. Может через 100 метров опять заглохнуть, может проехать 100 км и все ок. При этом, никаких ошибок не остается. Смотрели машину у двух разных диагностов, они ничего критичного не нашли, но посоветовали поискать кого-нибудь с современным диагностическим оборудованием, т.к. по их мнению ошибка в электрике.

Сигналка БлэкБаг с меткой. Реле от нее стоит в другом месте, не за экраном. И сигналка иначе обрубает, если метку не видит - срабатывает сирена, потом машина сразу глохнет и не заводится, пока метку не найдет.

Буду рад любым советам и контактам грамотных диагностов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Была схожая ситуация, приезжайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, датчик КВ или цепь от датчика КВ к ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было подобноя проблема .меняли двигатель на контракт.отьездил примерно 7 тыс.после замены.и как то ехал по дороге машина начала дёргаться загорается чек и глохнет..домой на эвакуаторе.вызвал электрика.при диагностике вышла ошибка дроссельной заслонки.как оказалось отошёл разъём.защелкнули на место и все проблема ушла..надеюсь может кому то и помог мой опыт.всем удачи

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего сделать диагностику и не гадать что и как. Недавно приобрёл сканер рокодил сканер х.и поставил программу на телефон их много на ваш выбор.теперь думаю смогу и сам сделать диагностику своего хитрули. Всегда под рукой сканер.всем удачи на дорогах и чтоб ваш хитрый вас не подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если бы диагностикой все проблемы решались, тут многие вопросы и не задавались бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karabas если диагност квалифицированный, то решаются. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди делятся своими проблемами и как их решают.это же хорошо может кому то чей то опыт пригодиться...всем добра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал проверку с надежности контактов в разъемах и предохранителях, где можно самому дотянуться. Возможно просто обычная наука о контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старый солдат 

был у бывших официалов. Нашли ошибки по двигателю (ДПКВ или цепь), ЭБУ и коробке. Посоветовали сдать авто в трейд ин и купить свежее))

Проверили цепь на ацелографе. Все в порядке. В эти выходные будем смотреть контакты ДПКВ и датчика скорости (или оборотов???) в коробке. Затем по плану бензонасос и давление в магистрали + катушки. 
Если не поможет, то полезем в коробку. 
По итогу отпишусь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dushahruУ вас возможно какой нибудь разъем окислился со временем и контакт, то появляется, то пропадает. Здесь может и диагност не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dushahru У меня проблема как и у Вас была один в один.Все процедуры проделывал и также все менял (ДПКВ,цепь и т.д.) тут где то я все это описывал.Потом сдох стартер ,заменил и проблема ушла.Через три года повторилась.Пока ни чего нового не придумал.На выходных свечи до кучи поменяю и дроссель промою и заодно контакты проверю. Жужит за приборкой думаю дросель,догатки,у меня тоже бывает жужжит.

Правда глохла у меня пару раз,на светофоре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2024 в 17:39, дружище сказал:

У меня проблема как и у Вас была один в один.Все процедуры проделывал и также все менял (ДПКВ,цепь и т.д.) тут где то я все это описывал.Потом сдох стартер ,заменил и проблема ушла

Какое отношение стартер имеет к тому что машина глохнет?, не заводится тоже отличить симптом умирающего стартера не сложно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мага Вы полностью мое сообщение прочитали? Я сказал что у меня проблемы были как у автора,все процедуры переделал как и он,проблема не ушла. Потом заменил стартер и все стало отлично работать,а через три года ситуация повторяется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...