Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Завожу, 1-2 минуты глохнет.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ССМ сказал:

Пусковой бустер?

Не знаю что за бустыр, но я о штучке а-ля PowerBank с проводами для аккумулятора. Главное, чтобы ёмкость была хорошая и проверять не разрядился ли.

1 час назад, Pontiac сказал:

Михаил, я вот 0W20 в зиму лью и в прошедшие -27 С° заводился легко, по весне поменяю на 5/30

А разве есть масло 0W20 с нашими допусками? Тем же RN0720?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, BigMyke сказал:

я о штучке а-ля PowerBank с проводами для аккумулятора.

Это он и есть, т.н. бустер. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сэм сказал:

Это он и есть, т.н. бустер. 

Хех... посмотрел цены на эти бустыры - дешевле запасной аккумулятыр купить))) Либо кал китайский, либо стоят аж как два аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke ну добавь к стоимости аккума (так то они тоже по цене не одинаковые) стоимость зарядного устройства (в бустере оно внутри уже есть, его просто в розетку ткнул и ага) и выйдешь +/- на те же деньги. 

Ну а про компактность, мобильность и возможность заряжать им (бустером) еще кучу гаджетов упоминать пока не будем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BigMyke сказал:

есть масло 0W20 с нашими допусками? Тем же RN0720?

не знаю, наверное нет. У меня вся экология вырезана, значит  rn0720,  двс 2005 года постройки, наверное и rn0710

RN0700 - похож на ACEA A3/B4 или A5/B5

RN0710 - похож на ACEA A3/B4

откинул в сторону всю "зеленую" повестку автопроизводителей и лью Sintec ILSAC GF-6A, зиму отработает обязательно (мне нравится, мягонько) а весной уйду на 5w30

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже самое было. Поставил 30го. Заводить 5 го и все . Глохнет через минуту или 30 сек.Подождал 10 го числа с потеплением. При - 2 завел.  Но потом начались спец эффекты. Начал разгоняться , а она прям отрубает. Сегодня догадался открыть капот)) а там , мать моя , все в солярке. По итогу лопнул клапан обратки. Как потом выяснил проблема частая и распространенная. Приговор орига 6500 +200 колечки на форсы. 

IMG_20240112_095529.jpg

IMG_20240112_103728.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pontiac сказал:

лью Sintec ILSAC GF-6A

Это который теперь Platinum 7000?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BigMyke сказал:

Это который теперь Platinum 7000?

да, на озон сейчас акция 4+1=5 литров - 1600 руб. Брал до НГ тоже по акции но дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pontiac сказал:

да, на озон сейчас акция 4+1=5 литров - 1600 руб. Брал до НГ тоже по акции но дешевле

Я 0W-30 взял, премиум 9000  С3 - там как раз допуск RN0710. В следующую субботу залью. Думал в эту, но как увидел, что -25 - решил выходные дома провести)

 

 

В тему: 2500-3000р можно купить аккумуляторный фен... но поможет ли?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grauu

ТС, 

если холостые плавали и до мороза, то есть, она сама по себе чуть газует, то это регулятор топлива на тнвд. У меня было такое. 

Сопровождается заглохами на холодную и на ходу под сброс газа. 
исправная машина даже в минус 30 сама не глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

регулятор топлива на тнвд

Эээ... дозировочный блок?

 

Просто у меня зимой при прогреве бывает, что обороты сами "плавают" между 750 и 1000 примерно, но это только если ниже -10 и то не всегда.

А когда заводишься - сразу подскакивают чуть ли не до 1000... потом опускаются к 750... поплавают и всё в норму приходит.

Но в морозы это же нормально?

 

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke Блин... один единственный раз с 2011 года видел эти "прогревочные" обороты. Минут 5-7 продержались в районе 1000, а потом на 750 опустились. 

При этом было минус 24 на улице. Ранее и 30 и ниже заставал, но такого не было, так что и не знаю что сказать. 

Очень недостает повышенных при низких температурах. Считаю это недостатком программы блока управления двигателем!

PS... у меня были "родная стоковая", "родная модифицированная" от Лаборатория Скорости и третий вариант сейчас даже и не знаю...от Паулюса похоже. В Ростове-на-Дону кто у нас сидит из известных калибровщиков? Вот оттуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 У меня даже при 0 они присутствуют, за минуту уходят на 750...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Вот такая ситуация у меня на днях. T31 AT пробег под 200, второй владелец, владею авто ровно 3 года. 

 

Всё было идеально, съездил на авто в отпуск. 

 

Завожу, работает. Проходит от 1 до 3 мин и внезапно, резко глохнет без всяких чиханий и предварительных троений. Топливный фильтр заменил, форсунки на шприцы, обратка равномерная, объем в норме, далее отнёс в диагностику на стенд - рабочие, всё норм! 

ТНВД 3 г назад ставил новый, 32 тыс пробежал на нем. 

Ошибок сканером - нет! 

Теперь по давлению в рейке такая ситуация. Мониторю целевое давление (необходимое) и фактическое. Крайний запуск: завожу - 370(как и всегда было) , плавно спускается до 320 и глохнет, при этом целевое и фактическое давление всегда практически равны, с разницей в 2-4 бар. 

В один из пусков было так: сначала 370 через минуту 250 а потом пошло вверх к 290 и заглохла. Целевое и фактическое изменяются синхронно... 

Многократно ранее мониторил динамику изменения давления во время пуска когда машина была исправна и было всегда так около 370 запуск и до 230 в течение пары минут. 

Ах да, забыл сказать, что снял рейку и заменил на всякий случай регулятор давления на свой рабочий, запасной - без изменений. 

Клапан сброса, дозатор mprop на ТНВД тут уже не при чем, давление поддерживается то которое запрашивает ЭБУ. Вопрос в том что заставляет так непредсказуемо запрашивать такое давление в рейке?? Неисправность датчика какого?? В какую сторону копать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.08.2024 в 13:12, VT78 сказал:

Клапан сброса, дозатор mprop на ТНВД тут уже не при чем,

Откуда такая уверенность? 

На практике, именно он мозги делает чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, был не прав, тоже грешу на него, на днях поставлю другой и убедимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...