Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

67рус

Маловато масла в моторе. Минимальный объём, риски.

Рекомендованные сообщения

Я в 20м на море ехал,не закрутил крышку после доливки масла,300км профигачил,на море долил 2.5л,и движок не навернулся,а проехал так 300км,тоже думаю ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

04.12.2023 в 15:49, 67рус сказал:

Я в 20м на море ехал,не закрутил крышку после доливки масла,300км профигачил,на море долил 2.5л,и движок не навернулся,а проехал так 300км,тоже думаю ничего страшного.

Под капотом все было в масле ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Под капотом все было в масле ? :)

Приехал,пошел за ключами к хозяйке,возвращаюсь за вещами под машиной масляная лужка,во думаю алеша какой-то постоял хотя-бы песочком засыпал,когда понял что с меня и открыл капот сказать что был дикий ужас ничего не сказать,в масле все,а пробочка су..а ровненько на защите.Бегом за маслом и на мойку.Обидно что долил то грамм150 за 1000,можно было и не лезть.И лампа не загорелась,в сервисе потом спрашивал,говорили значит хватало.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 67рус сказал:

.И лампа не загорелась,в сервисе потом спрашивал,говорили значит хватало.  

На 1,5 литрах если не валить боком тоже норм . Проверял . Загорается когда меньше литра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

На 1,5 литрах если не валить боком тоже норм . Проверял . Загорается когда меньше литра :)

Думаю литра 2 было,при замене с 5л остается 0.5.

Про какие сгустки выше писали,через щуп отсосал грам 200 нет ни сгустков ни чего.

Изменено пользователем 67рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 67рус сказал:

Про какие сгустки выше писали

Не обращай внимание, это долгая история :ag:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 67рус сказал:

Думаю литра 2 было,при замене с 5л остается 0.5.

 

КМК, вообще, для нормальной работы двигла порядка 2 л достаточно. Более бОльший объем - чтоб масло успевало охлаждаться в поддоне.

 

У меня на Р12 1,8 - с фильтром 2,7 л всего, без фильтра - 2,5 л масла нужно.

Уровень посередине щупа - как раз в пределах 2 - 2,2 л... от мин до мах - примерно 600 - 700 гр. получается.

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

 бОльший объем - чтоб масло успевало охлаждаться в поддоне.

Не только это, если разбираться, чем больше масла, тем большее количество грязи оно может в себя собрать, тем самым, в теории, увеличивая интервал замены. На концентрате отработки мотору работать не легче. Точнее не лучше.  )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 И я бы еще добавил. ИМХО. Меньший объем масла быстрее выработает свой ресурс. У него же есть свой "запас прочности". И меньший объем пришлось-бы менять раз в 500-1000км. Наверняка большие пробеги между сменами на ком.транспорте достигаются намного большими объемами масла в моторе (в том числе)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

Не только это, если разбираться, чем больше масла, тем большее количество грязи оно может в себя собрать, тем самым, в теории, увеличивая интервал замены.

 

Дим, тут спору нет. Но мы обсуждаем вопрос минимального объема, при котором движок может ехать без особых последствий.

 

Чем больше - тем лучше, тут спору нет.

Потому у меня на Р12 - уровень всегда МАХ держу, а на Хитром - "серединка" щупа.

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бытность моей работы в сервисе, х-трейлы приезжали и с 0.5 - 1л в моторе. Лампа не горела, и как бы всё норм. Но мазута была знатная. Это было уже не масло. Сажа в жидком виде. 

Ресурса это не добавляет однозначно. И, скорее всего, только усугубляет масложор. 

Надо смотреть, доливать. Лампу ждать нет смысла, когда есть щуп. 

Простить такое можно только даме. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

мы обсуждаем вопрос минимального объема, при котором движок может ехать без особых последствий

Не совсем понятно зачем так ездить, минимальной уровень отмечен риской на щупе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan ну, всякое может случиться, особенно на трассе и в глубинке. ) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

ну, всякое может случиться, особенно на трассе и в глубинке. ) 

а вот не может

если следить за машиной то не может

а если едешь дальше чем обычно или знаешь что мотор поджерает возьми в запас масло

как то так

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Den-djan сказал:

если следить за машиной то не может

Разумеется. Тогда датчики, прокладки никогда не потекут. ))

А течи бывают разные. 

А ещё бывают выдвижения на рыбалку, где до лобаза с маслом вёрст 100+. 

Но, понятно, что в экстрим случае можно ехать, если лампа не горит. 

Даже если щуп сухой. Но, на свой страх и риск. Вдруг лампочка перегорела. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...