Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

И нюанс такой, что вибрация то есть , то ее нет, это говорит о том , что то подкусывает периодически или что то расширяется и сужается и тем самым вызывает вибрацию, и явно заметил, что при температуре на улице выше 25 градусов вибрации нет. Ближайшее время запишусь на диагностику на Палярную.

2 минуты назад, gnatc сказал:

Как минимум 1 человек сделал этот фокус с шайбами(после меня) и вибра ушла полностью. Шайба если не ошибаюсь была 10мм. Я кстати себе выточил на 8 и на 10. В выходные буду пробовать ещё раз. 

А можете написать точный размер шайбы , внутренний диаметр, внешний диаметр и толщину шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще осталось старая подушка двигателя , которая гитара, в хорошем состоянии, думаю ее поставить, новую ставил от рено от колеоса, может в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Владимир1000 сказал:

старый внутренний шрус, вы его поставили как то по другому?

Нет. Поставил как обычно. Просто он был тщательно проверен и точно хороший. 

А закусывать запросто может один или два  из роликов трипода. 

Предположу, что на жаре смазка там жиже и проникающие способности выше. 

Про шайбы --- дело!! Только если стакан без ямок и закусывает трипод, то они не помогут. 

5 минут назад, Владимир1000 сказал:

которая гитара, 

Проверьте. При включении драйва будет удар или типа того, если она вытекла. Хорошо её смотреть с ямы. Она вроде с гелем внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 закусывает трипоид в смысле обойма на роликах не вращается? Или что ты имеешь в виду? Или большая выработка на самом кресте? Если да то это он совсем уже должен быть ушатан в усмерть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gnatc сказал:

@Pzm76 закусывает трипоид в смысле обойма на роликах не вращается? Или что ты имеешь в виду? Или большая выработка на самом кресте? Если да то это он совсем уже должен быть ушатан в усмерть. 

Да, что возможно периодически закусывает игольчатый подшипник, и тем самым вызывает вибрацию. И мне не нравится, что на протяжении 25 т.кл. как я поменял внутренние шруса давит смазку из под пыльника.

Гадать не буду, надеюсь сейчас время будет, запишусь на диагностику, будем крутить без кардана надеюсь, что то увидят, если нет, буду думать, что делать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, gnatc сказал:

@Pzm76 закусывает трипоид в смысле обойма на роликах не вращается? 

Да. На том, который снял, фэбест, один из роликов немного закусывался на обойме. Возможно, что из за этого и ямок в стакане наделал.

@Владимир1000 смазка в них должна быть специальная, для триподов. 

В горячем состоянии жидкая, жиже сметаны. Для проникновения в игольчатые подшипники.

Может хомуты плохо обжаты, вот и лезет наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pzm76 сказал:

Да. На том, который снял, фэбест, один из роликов немного закусывался на обойме. Возможно, что из за этого и ямок в стакане наделал.

@Владимир1000 смазка в них должна быть специальная, для триподов. 

В горячем состоянии жидкая, жиже сметаны. Для проникновения в игольчатые подшипники.

Может хомуты плохо обжаты, вот и лезет наружу.

Смазку покупал специальную для триподов (Шеврон) с полимочевиной,  но вязкость nlgi 2 немного густовата, но для Москвы норм, вот тоже думаю смазку заменить на другую и хомуты по новой обжать. Ладно, посмотрим, что на диагностики скажут.

Изменено пользователем Владимир1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2019 в 18:20, gnatc сказал:

Привет). Я как автор темы всю эту херню уже изучил вдоль и поперёк. Если ты сделаешь все что только возможно и ничего не поможет, это окажется внутренний трипоид. И скорее всего правый. Чтобы выявить точно ли это он, надо подложить шайбу между наружным шрусом и ступицей. 

 

Размеры шайб подскажите пожалуйста)

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey21 сказал:

Размеры шайб подскажите пожалуйста)

В идеале подбирать на месте, по шрусу. Можно примерно прикинуть по размерам.

Толщина 10мм. Внешний диаметр до 112, а вот внутренний.... наверное надо снимать, измерять, если нет бэушного...

 

Screenshot_20190913-153134.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey21 позже выложу все точные размеры с процессом разборки. Уже все готово. В эти выходные буду ставить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc и главное, помогло ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация была при 20 - 25 км/ч. Ощущалась достаточно сильно при ускорении и ее обрубало примерно при 25-27 км/ч. Читая эпосы из сотен страниц по ее устранению, решил не мучиться

и купил два оригинальный внутренних шруса (идут с трипоидами) и промежуточный подшипник.  На процентов 80 вибрация пропала и стала менее выраженной и проявлялась при 20 км/ч. Поехал диагностировать кардан, и радости не было придела ,что нашли закусывающую и слегка люфтящую  крестовину. Заменили крестовины( привез свои) и отбалансировали, чтобы уж наверняка.

Все казалось супер, но попав в пробку на гладкий асфальт на прогретой машине все равно пробегает кратковременная вибрация при плавном ускорении примерно при 20 км/ч. Чтобы уловить ее

действительно нужно прислушиваться и плавно разгоняться на ровном асфальте. Как это победить вариантов уже нет. Палки в сборе считаю не выход.

Машина Х-траил 2,5  вариатор 12год.     

Изменено пользователем Ronin
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ronin проверьте балансировку. В этой теме выше у меня были вибры из-за резины. 

Ещё рейка с рулевыми может бить. Схождение тоже.

Я Вам доложу, что у меня сейчас идеально. По любому покрытию и на всех скоростях.

Значит это возможно. 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ronin сказал:

Вибрация была при 20 - 25 км/ч.

Кардан, привода на такой скорости вибрацию не дают. Гляньте гайку хвостовика заднего редуктора, вот оно может такое давать при трогание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/

Народ, залетаем! Я все починил. Прошу админов куда нибудь на видное место поместить это способ. Тут никто не найдет.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc замечательно ( без сарказма )! Только без токарного станка не обойтись. В идеале, что то готовое. Хоть сантехническое. 

И фаска... как токарю объяснить, сколько точить... 

Шплинт не влез.. опасно, хотя, вроде сама гайка не откручивается, но как то не по себе, знать об этом..

ну и пыльник.. надо решать.. 

И последнее.. нового привода хватило на 60-70ткм, то есть через 60-70 снова ямок набьёт? И двигать уже некуда будет. Замена. Какой привод брали?

Я не придираюсь. Решение есть, это главное, а нюансы надо додумывать и дорабатывать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Сантехническое https://krepcom.ru/catalog/shayby/shayba_ploskaya_m30_din_125b_otsinkovannaya_stal_140hv.htm

Единственно вопрос в внешнему диаметру. Может и проскочит. Но опять же наплыв на шрусе не даст ему сесть ровно.

- Покажи на фото)) Там точность не сильно важна

- Искать пыльник с другими диаметрами и натягивать. 

- Ну набьет, потом на выброс. Уже не 60 а 120 получится)). Привод был оригинал, какой фирмы не знаю.

 

Вопрос с пыльником меня волнует больше всего. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc С пыльником стрёмно выходит, нужно проследить. Шплинт? Что мешает по гайке "болгаркой" пройтись?

Без шплинта никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 я эту гайку чтоб открутить прыгал на ней минут 5. Да и непонятно что надо с машиной делать чтоб она сама открутилась. На треке гонять? Ну даже если открутится. Что случится? Ну будет она в диске бренчать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gnatc сказал:

 Ну даже если открутится. Что случится?

Трудно однозначно предположить, но ничего хорошего, это точно. 

А вместо шплинта можно хоть гвоздь затолкать, лишь бы влез. Без него как то стрёмно. Просто знать о том, что его нет, и то неприятно. 

Можно расточить отверстие. Место не несущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...