Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

CelicaZZT231

Перегревается вариатор. ? Т31.

Рекомендованные сообщения

Случались,если закопаться по уши в грязь и побуксовать с часок.

А про перегревы на трассе,я не слышал. У нас отдельный радиатор идет для охлаждения вариатора,Ауты этого счастья лишены. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вопрос к владельцам CVT Х-трейл (вроде не нешел такого на сайте): вообще случались такие перегревы у кого?

Ну скажем так я конечно на постоянке 140 не ходил , но 2 поездки на дальняк с разным движением от стоячих пробок и поездкой вместо планируемых 12 часов в 20 и просто приятная поездка по м4 до азовского моря ( причем за рулем попеременно или я или жена т.е. остановки минимальны для машины) но 3 тьфу такого не было трейле...

а так на круизе сотни км по ровной и не очень дороге просто приятно и удобно , если интересны наши ощущения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, выбираю авто между Аутом-3 и Х-трейлом.

много чего написано, суть в следующем, на форуме аутлендера 250 страниц обсуждения про перегрев вариатора именно при движении на скорости 140км/ч (загорается сигнал "необходима остановка")-это кншна ужас для машины в лям с лишним

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735&page=4

сначала думал, что это разовое обращение..ан нет-людей таких не мало!

вопрос к владельцам CVT Х-трейл (вроде не нешел такого на сайте): вообще случались такие перегревы у кого?

по М8 2 раза в неделю езжу ночью. Как проезжаю Пушкино ставлю круиз на 145. И так почти до самого Ярославля, только в населенных пунктах скидываю до 75. Ничего не загоралось на панели приборов, лишь горючка быстро тратиться на такой скорости. И таким макаром уже 3 года.

ЗЫ: Слышал много не лестных отзывов про Аутлэндеры.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, выбираю авто между Аутом-3 и Х-трейлом.

много чего написано, суть в следующем, на форуме аутлендера 250 страниц обсуждения про перегрев вариатора именно при движении на скорости 140км/ч (загорается сигнал "необходима остановка")-это кншна ужас для машины в лям с лишним

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735&page=4

сначала думал, что это разовое обращение..ан нет-людей таких не мало!

вопрос к владельцам CVT Х-трейл (вроде не нешел такого на сайте): вообще случались такие перегревы у кого?

Подобное случалось и на Outlander XL, когда их стали собирать в Калуге и убрали маслоохладитель вариатора. Out более скоростная машина, сравните даже паспортные скоростные характеристики. На X-Trail на таких скоростях, как порой летают на Аутах, мало кто длительно ездит, просто становится опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобное случалось и на Outlander XL, и убрали маслоохладитель вариатора.

Это случалось и ранее, когда у них радиатор под колесом забивался грязью.

Out более скоростная машина, сравните даже паспортные скоростные характеристики. На X-Trail на таких скоростях, как порой летают на Аутах, мало кто длительно ездит, просто становится опасно.

Это ошибочное мнение, эти машины с CVT практически одинаковы.

Более скоростной 3 л Оут, но у него обычный автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибочное мнение, эти машины с CVT практически одинаковы.

Более скоростной 3 л Оут, но у него обычный автомат.

К сожалению физику не обманешь, при двигателях практически близкой мощностью 2,4 и 2,5), аэродинамика у нас хуже, по сравнению с Аутом, что и сказывается на высоких скоростях. Отсюда и +10 км/ч у Аута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по М8 2 раза в неделю езжу ночью. Как проезжаю Пушкино ставлю круиз на 145. И так почти до самого Ярославля, только в населенных пунктах скидываю до 75. Ничего не загоралось на панели приборов, лишь горючка быстро тратиться на такой скорости. И таким макаром уже 3 года.

ЗЫ: Слышал много не лестных отзывов про Аутлэндеры.

Аналогично.

Много раз ездил длительно на круизе 148-149 км/ч (скорость по GPS, это чтобы не залететь на большом нарушении скоростного режима), при этом обороты около 4000. И никаких перегревов. Мотор 2,0.

Думаю, что радиатор вариатора стоит первым и масло варика охлаждается воздушным потоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо большое за ответы :good: , все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, так помимо радиатора, ещё воздухозабор уменьшен, на третьем караул за лето сколько перегретых.

Смотрели для статистики цифры деградации масла, которые считает при превышении температуру выше 90, так у не которых при пробеге до 30000 км, этот показатель 40000...

Так убрали и систему подогрева вариатора, завязали её на общий контур с основным радиатором антифриза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, :( интересно как на третьем иксе будет. :crazy:

Да ладно радиатор поставить, невелика печаль... Только у многих из-за того что температурный режим выше, начинает подшипник визжать, даже у тех у кого предупреждения не было о перегреве.

тут специально прогазовывает чтоб лучше слышно было

Так как зимой.... Взяли контур горячего антифриза идущий отдельно для вариатора убрали, и сделали завязка на основном радиаторе, передних отводка на теплообменник, после него возвратка с вариатора, и всё это на термостата на 82 градуса, и как они представляют чтобы в наши -25 и ниже термостат на радиатор открылся??? вот как стало

post-35494-1380409755.jpg

вот как было, тут схема ещё с радиатором вариатора, но суть в том что с 10 убрали радиатора, а с 12 и обогрев

post-35494-1380409739.jpg

У нас на аут-клубе, нашел троих у кого проблемы той зимой были с ошибками неисправность трансмиссии, один звонил ОД, так ему так и сказали у Вас что то замерзло... Ладно по городу ГТ разблокирован греть будет, а по трассе при равномерном езде???

Такое же Мицу сделало с автоматом на 3.0, до 12 года стоял радиатор и подогрев антифризом, сейчас как у нас вариаторных, не того не того. (((

P.S. Ребяты узнайте у своих дилеров что за масло cvtf NS-3, новое я так думаю аналогично нашему j4... Поспрашивайте Ок?!

http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-varia...-fluid-ns-3-4l/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Ребяты узнайте у своих дилеров что за масло cvtf NS-3, новое я так думаю аналогично нашему j4... Поспрашивайте Ок?!

http://toko.ru/product/zhidkost-dlja-varia...-fluid-ns-3-4l/

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry475737

Менять надо почаще и все будет хорошо и на "родном"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry475737

Менять надо почаще и все будет хорошо и на "родном"

Спасибо, просто видел инфу про то что масло идет на машины с вашим 2.5 двигателем, где трабл подшипника был доказан, вот и подумал что что то они добавили в него.... Если у Вас пишут каждые 50000, то у нас без радиатора и с маленьким забором воздуха, да ещё и защитой каждые 10000 надо менять((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, выбираю авто между Аутом-3 и Х-трейлом.

много чего написано, суть в следующем, на форуме аутлендера 250 страниц обсуждения про перегрев вариатора именно при движении на скорости 140км/ч (загорается сигнал "необходима остановка")-это кншна ужас для машины в лям с лишним

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735&page=4

сначала думал, что это разовое обращение..ан нет-людей таких не мало!

вопрос к владельцам CVT Х-трейл (вроде не нешел такого на сайте): вообще случались такие перегревы у кого?

Пока в кассу в  гипермаркете стоял, на стойке автожурнальчик на глаза попался там тест нового Аута, читаю при езеде по трассе скорость 140 минут 15 и у них загорелась лампочка "надо остановиться" . На днях ездил на дальняк 1000 км в одну сторону, шел по трассе 150-160  постоянно  (обороты 4000), хоть у нас и таких индикаторов перегрева нет, но я ни чего не чуствовал, что есть какая то потеря мошности или что другое. Короче Хитрила в этом плане видимо такой ерундой не страдает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за журнал, подскажите, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность (тепло) выделяющееся в муфте равно разность оборотов на ней умножить на момент на ней.

Чем выше обороты, тем выше мощность.

Зимой легче достичь высокой разницы оборотов - передние сорвать в прокрутку, они бешено крутятся, а задние еле еле (момента с муфты не хватает). И вот он перегрев.

Я летом вылазил из песка, колеса все еле крутились. Кое как вылез. Муфта почти не нагрелась.

Момент на муфте был высокий, а обороты мизер, в результате мощность мала.

Подскажите новичку как определить нагрелась муфта или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вот такой датчик в поддон CVT поставить, но пока на гарантии дилер не поймет.

post-46531-0-68563800-1414474663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. И я сюда дошёл. А кто нибудь ставил вентилятор для радиатора вариатора? Вчера в пробке меня посетила сия мысль, после увиденного. За бортом -3, а вариатор нагрелся до 95 градусов.

52092918edc3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого устройства такая картинка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБС это андроид. Любой. Приложение CVTz50. Есть в плеймаркете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...