Pzm76 20172 Опубликовано: 21 июля 2023 4 минуты назад, sergo сказал: думаешь, Да. По неисправностям ГТ или его соленоида есть свои номера ошибок и они были бы, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 22 июля 2023 @sergo попробуй найти кого-нибудь с консалтом и прокатиться с ним на машине в разных режимах. Я так, в свое время, и выяснил, что коробка не при чем. Товарищ подключил консалт и смотрел по нему все параметры, пока я рулил. Времени пол часа заняло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 22 июля 2023 10 часов назад, Сэм сказал: @sergo попробуй найти кого-нибудь с консалтом и прокатиться с ним на машине в разных режимах. Я так, в свое время, и выяснил, что коробка не при чем. Товарищ подключил консалт и смотрел по нему все параметры, пока я рулил. Времени пол часа заняло. мы так и катались, с подключенной программой... иначе бы откуда узнали, что в момент пинков графики показывают моментальную разблокировку гидротрансформатора и тут же его блокировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 22 июля 2023 @sergo что с коррекциями, длительностью впрыска? Что вообще с мотором присходит, в момент разблокировки гт? Обороты должны падать или подниматься в этот момент. Вот почеиу, это и надо искать в показаниях на компе. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 23 июля 2023 @sergo так в том и дело, что вы смотрели, что происходит с вариатором, а надо было смотреть, что в этот момент происходит с двигателем. Вариатор же не сам блокирует и разблокирует гидротрансформатор, он это делает по команде мозгов, которые дают эту команду по показаниям движка. А вот тут, как раз, и может крыться проблема. Я то тогда тоже просил посмотреть консалтом, что происходит с АКПП, а покатались и товарищ выдал резюме, что с коробкой всё хорошо, просто её колбасит из-за несоответствия параметров обороты/скорость/угол открытия ДЗ. Поэтому и приняли решение заняться именно движком. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 23 июля 2023 18 часов назад, Pzm76 сказал: @sergo что с коррекциями, длительностью впрыска? Что вообще с мотором присходит, в момент разблокировки гт? Обороты должны падать или подниматься в этот момент. Вот почеиу, это и надо искать в показаниях на компе. обороты двигателя в момент разблокировки ГТ подлетают примерно на 500...1000 все остальное согласен - надо смотреть 7 часов назад, Сэм сказал: @sergo так в том и дело, что вы смотрели, что происходит с вариатором, а надо было смотреть, что в этот момент происходит с двигателем. Вариатор же не сам блокирует и разблокирует гидротрансформатор, он это делает по команде мозгов, которые дают эту команду по показаниям движка. А вот тут, как раз, и может крыться проблема. Я то тогда тоже просил посмотреть консалтом, что происходит с АКПП, а покатались и товарищ выдал резюме, что с коробкой всё хорошо, просто её колбасит из-за несоответствия параметров обороты/скорость/угол открытия ДЗ. Поэтому и приняли решение заняться именно движком. согласен, займемся движком, т.к. по вариатору уже все глаза высмотрели(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 23 июля 2023 4 часа назад, sergo сказал: займемся движком Я бы рекомендовал для начала просто почистить то, что можно почистить - ДЗ, инжектор, впускной коллектор. Если свечки не очень свежие, можно и заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 26 июля 2023 примерно час катались с пристегнутым компом - смотрели теперь что происходит по мотору и на холостом ходу, и во время движения в момент толчков... в итоге у двигателиста вопросов по двигателю нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 26 июля 2023 @sergo Если нет нигде, никаких ошибок, можно грешить на топливную систему. На грязные форсунки, как вариант. Чисто теоритически, если обороты в момент пинка прыгают вверх и происходит разблокировка гт, то может быть виноват дроссель или педаль газа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 26 июля 2023 @sergo у меня было похожее, подгуливали обороты при блоке ГТ, но ошибка была 0715. Выбило фрагмент одной ленты на ремне вариатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 26 июля 2023 (изменено) 3 часа назад, Pzm76 сказал: ...можно грешить на топливную систему. На грязные форсунки, как вариант. ... при подключении скана к мотору, наверное, такие проблемы бы отразились ? 3 часа назад, Pzm76 сказал: ...если обороты в момент пинка прыгают вверх и происходит разблокировка гт, то может быть виноват дроссель или педаль газа.. разблокировка ГТ может быть вызвана неисправным компом вариатора ? Изменено 26 июля 2023 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 26 июля 2023 3 часа назад, Ровермен сказал: @sergo у меня было похожее, подгуливали обороты при блоке ГТ, но ошибка была 0715. Выбило фрагмент одной ленты на ремне вариатора. ну тут все похоже логично - если 0715 это вариаторная ошибка, то она соответствует проблеме именно в вариаторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 27 июля 2023 @sergo твоя ошибка на машинах с механикой только по двигателю. С вариаторами эта ошибка может и на коробас показывать https://variator.expert/remont/p0725 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 27 июля 2023 5 часов назад, sergo сказал: при подключении скана к мотору, наверное, такие проблемы бы отразились ? разблокировка ГТ может быть вызвана неисправным компом вариатора ? Грязные форсы видны по времени впрыска. В разнице от базовой длительности. Про эбу варика не могу сказать. Как его проверить не знаю. @Ровермен вроде как дпкв заменили и ошибки больше нет. А пинки остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 28 июля 2023 26.07.2023 в 20:34, sergo сказал: примерно час катались с пристегнутым компом - смотрели теперь что происходит по мотору и на холостом ходу, и во время движения в момент толчков... в итоге у двигателиста вопросов по двигателю нет Именно по движку может не быть ни ошибок, ни каких-то особых явных проблем. Вопрос в другом. Если грубо на пальцах, то, условно, коробка должна переключаться с 3 на 4 передачу при оборотах от 1900 до 2000, скорости от 79 до 80, угле открытия ДЗ от 3° до 3,5° (цифры от балды). А по факту в момент переключения какой-то из параметров немного выходит за пределы референсных значений, поэтому коробка сначала втыкает 4, а потом тут же возвращается назад. Надо не ошибки было по коробке или движку смотреть, а условия их совместной работы. Я б тебе рекомендовал всё же почистить в движке, что я говорил, в любом случае, вреда не будет точно, а там, как знать, глядишь и дерганье уйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 28 июля 2023 Свечи, дроссель, форсунки, в первую очередь. Катушки проверить хотя бы тестером, в инете есть, как. Вольтаж не скачет ли. Массы проверить тоже надо. Вроде где-то читал, что даже акб может быть виной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 8 августа 2023 @sergo есть успехи? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 8 августа 2023 9 часов назад, Pzm76 сказал: @sergo есть успехи? Вот да, тоже переживаю, да и интересно, на чём в итоге "сердце успокоится" © 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 9 августа 2023 22 часа назад, Pzm76 сказал: @sergo есть успехи? вариаторщик в отпуске уже 2 недели и будет еще неделю(( за это время поработали с двигателистом... - по двигателю и электрике у него нет вопросов но не это главное... после сброса ошибки, как я уже писал, все работало так же плохо - были разблокировки ГТ, были сильные вибрации при повышении нагрузок (скорее всего ремень вариатора проскальзывал)... и при этом комп (ЭБУ) вариатора НИЧЕГО не диагностировал, т.е. не давал ни одной ошибки !!! в нашей команде появился новый чел, раньше работал у официалов Рено, потом стал заниматься перепрошивкой двигателей, и уже год пробует работать с программами вариаторов... пробовали с ним обновить прошивку компа вариатора..., с первого захода не пошло..., зато у него нашлось несколько рабочих компов вариатора от Рено Колеос... он сказал - не подойдет ! я - подойдет !!! и так несколько раз)) в итоге под мою (а чью же еще ?) ответственность поставили комп вариатора от Колеоса... авто завелось... поехало... и... те же самые проблемы !!!(( но, о чудо, посыпались ошибки, как из рога изобилия !!! вариаторщик по удаленке сделал вывод, что старый комп точно был больной, раз он не давал ошибки, то и команды на управление так же давал не верные... теперь планируем в очередной (( раз восстанавливать железо вариатора (полировать конуса и все работы связанные со стружкой в вариаторе - будь он не ладен !!!) - и пробовать восстановленное железо с этим новым компом - может поедет ? как то так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 9 августа 2023 @sergo Сергей, а 0744 не была такая ошибка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах