Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergo

Выдал ошибку P0725, машина дергается. Т31.

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, sergo сказал:

думаешь, 

Да. По неисправностям ГТ или его соленоида есть свои номера ошибок и они были бы, скорее всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@sergo попробуй найти кого-нибудь с консалтом и прокатиться с ним на машине в разных режимах. 

Я так, в свое время, и выяснил, что коробка не при чем. 

Товарищ подключил консалт и смотрел по нему все параметры, пока я рулил. Времени пол часа заняло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сэм сказал:

@sergo попробуй найти кого-нибудь с консалтом и прокатиться с ним на машине в разных режимах. 

Я так, в свое время, и выяснил, что коробка не при чем. 

Товарищ подключил консалт и смотрел по нему все параметры, пока я рулил. Времени пол часа заняло.

 

мы так и катались, с подключенной программой...

иначе бы откуда узнали, что в момент пинков графики показывают моментальную разблокировку гидротрансформатора и тут же его блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo что с коррекциями, длительностью впрыска? 

Что вообще с мотором присходит, в момент разблокировки гт? Обороты должны падать или подниматься в этот момент. Вот почеиу, это и надо искать в показаниях на компе. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo так в том и дело, что вы смотрели, что происходит с вариатором, а надо было смотреть, что в этот момент происходит с двигателем. Вариатор же не сам блокирует и разблокирует гидротрансформатор, он это делает по команде мозгов, которые дают эту команду по показаниям движка. А вот тут, как раз, и может крыться проблема. 

Я то тогда тоже просил посмотреть консалтом, что происходит с АКПП, а покатались и товарищ выдал резюме, что с коробкой всё хорошо, просто её колбасит из-за несоответствия параметров обороты/скорость/угол открытия ДЗ. Поэтому и приняли решение заняться именно движком. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

@sergo что с коррекциями, длительностью впрыска? 

Что вообще с мотором присходит, в момент разблокировки гт? Обороты должны падать или подниматься в этот момент. Вот почеиу, это и надо искать в показаниях на компе. 

 

обороты двигателя в момент разблокировки ГТ подлетают примерно на 500...1000

все остальное согласен - надо смотреть

7 часов назад, Сэм сказал:

@sergo так в том и дело, что вы смотрели, что происходит с вариатором, а надо было смотреть, что в этот момент происходит с двигателем. Вариатор же не сам блокирует и разблокирует гидротрансформатор, он это делает по команде мозгов, которые дают эту команду по показаниям движка. А вот тут, как раз, и может крыться проблема. 

Я то тогда тоже просил посмотреть консалтом, что происходит с АКПП, а покатались и товарищ выдал резюме, что с коробкой всё хорошо, просто её колбасит из-за несоответствия параметров обороты/скорость/угол открытия ДЗ. Поэтому и приняли решение заняться именно движком. 

 

согласен, займемся движком, т.к. по вариатору уже все глаза высмотрели((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergo сказал:

займемся движком

Я бы рекомендовал для начала просто почистить то, что можно почистить - ДЗ, инжектор, впускной коллектор. Если свечки не очень свежие, можно и заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно час катались с пристегнутым компом - смотрели теперь что происходит по мотору и на холостом ходу, и во время движения в момент толчков...

 

в итоге у двигателиста вопросов по двигателю нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo Если нет нигде, никаких ошибок, можно грешить на топливную систему. На грязные форсунки, как вариант. 

 

Чисто теоритически, если обороты в момент пинка прыгают вверх и происходит разблокировка гт, то может быть виноват дроссель или педаль газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo у меня было похожее, подгуливали обороты при блоке ГТ, но ошибка была 0715. Выбило фрагмент одной ленты на ремне вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

...можно грешить на топливную систему. На грязные форсунки, как вариант. ...

 

при подключении скана к мотору, наверное, такие проблемы бы отразились ?

 

3 часа назад, Pzm76 сказал:

...если обороты в момент пинка прыгают вверх и происходит разблокировка гт, то может быть виноват дроссель или педаль газа..

 

разблокировка ГТ может быть вызвана неисправным компом вариатора ?

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

@sergo у меня было похожее, подгуливали обороты при блоке ГТ, но ошибка была 0715. Выбило фрагмент одной ленты на ремне вариатора.

 

ну тут все похоже логично - если 0715 это вариаторная ошибка, то она соответствует проблеме именно в вариаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo твоя ошибка на машинах с механикой только по двигателю. С вариаторами эта ошибка может и на коробас показывать https://variator.expert/remont/p0725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sergo сказал:

 

при подключении скана к мотору, наверное, такие проблемы бы отразились ?

 

 

разблокировка ГТ может быть вызвана неисправным компом вариатора ?

Грязные форсы видны по времени впрыска. В разнице от базовой длительности. 

 

Про эбу варика не могу сказать. Как его проверить не знаю. 

@Ровермен вроде как дпкв заменили и ошибки больше нет. А пинки остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2023 в 20:34, sergo сказал:

примерно час катались с пристегнутым компом - смотрели теперь что происходит по мотору и на холостом ходу, и во время движения в момент толчков...

 

в итоге у двигателиста вопросов по двигателю нет

 

 

 Именно по движку может не быть ни ошибок, ни каких-то особых явных проблем. Вопрос в другом. 

Если грубо на пальцах, то, условно, коробка должна переключаться с 3 на 4 передачу при оборотах от 1900 до 2000, скорости от 79 до 80, угле открытия ДЗ от 3° до 3,5° (цифры от балды). А по факту в момент переключения какой-то из параметров немного выходит за пределы референсных значений, поэтому коробка сначала втыкает 4, а потом тут же возвращается назад. 

Надо не ошибки было по коробке или движку смотреть, а условия их совместной работы. 

 

Я б тебе рекомендовал всё же почистить в движке, что я говорил, в любом случае, вреда не будет точно, а там, как знать, глядишь и дерганье уйдет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, дроссель, форсунки, в первую очередь. 

Катушки проверить хотя бы тестером, в инете есть, как.

Вольтаж не скачет ли. Массы проверить тоже надо.

Вроде где-то читал, что даже акб может быть виной.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo есть успехи? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@sergo есть успехи? 

Вот да, тоже переживаю, да и интересно, на чём в итоге "сердце успокоится" ©

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

@sergo есть успехи? 

 

вариаторщик в отпуске уже 2 недели и будет еще неделю((

 

за это время поработали с двигателистом... - по двигателю и электрике у него нет вопросов

 

но не это главное...

 

после сброса ошибки, как я уже писал, все работало так же плохо - были разблокировки ГТ, были сильные вибрации при повышении нагрузок (скорее всего ремень вариатора проскальзывал)...

 

и при этом комп (ЭБУ) вариатора НИЧЕГО не диагностировал, т.е. не давал ни одной ошибки !!!

 

в нашей команде появился новый чел, раньше работал у официалов Рено, потом стал заниматься перепрошивкой двигателей, и уже год пробует работать с программами вариаторов...

 

пробовали с ним обновить прошивку компа вариатора..., с первого захода не пошло..., зато у него нашлось несколько рабочих компов вариатора от Рено Колеос...

 

он сказал - не подойдет !

я - подойдет !!!

 

и так несколько раз))

 

в итоге под мою (а чью же еще ?) ответственность поставили комп вариатора от Колеоса...

авто завелось...

поехало...

и...

те же самые проблемы !!!((

но, о чудо, посыпались ошибки, как из рога изобилия !!!

 

вариаторщик по удаленке сделал вывод, что старый комп точно был больной, раз он не давал ошибки, то и команды на управление так же давал не верные...

 

теперь планируем в очередной (( раз восстанавливать железо вариатора (полировать конуса и все работы связанные со стружкой в вариаторе - будь он не ладен !!!) - и пробовать восстановленное железо с этим новым компом - может поедет ?

 

как то так... 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo Сергей, а 0744 не была такая ошибка ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...