Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

aeviner

Не заводится с утра, после этого заводится весь день.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Подскажите в какую сторону смотреть ? Двигатель QR25DE

 

Проблема вот какая:

 

Летом (когда на улице плюсовая температура) - авто очень плохо заводится с утра.

 

но после того как заведется один раз (с утра) - после этого весь день заводится нормально. Если, с утра как заведется  сразу ее заглушить .. и завести снова  - заводится сразу же без проблем.

 

Зимой (когда на улице меньше нуля)  с утра заводиться сразу с пол оборота.

 

Но потом когда приедешь на работу, машина постоит 1-2 часа  - и если нужно куда-то поехать через это время - заводится плохо ... , но если приехать на работу и весь рабочий день никуда не ездить (т.е. авто стоит 9 часов без движения), в конце рабочего дня - опять заводится хорошо.

 

Периодически выскакивает ошибка 0335 по датчику коленвала.

 

Были поменяны:

 

1) датчик коленвала

2) датчик распредвала

3) аккумулятор

4) бензонасос + регулятор давления + бензофильтр (грубой и тонкой очистки)

5) датчик температуры охлаждающей жидкости

6) была произведена чистка инжектора + заменены свечи

7) была произведена чистка дроссельной заслонки

8) были поменяны все предохранители на новые

9) были обработаны очистителем контактов все соединительные колодки всех датчиков, ЭБУ,  дросселя, педали газа, бензонасоса, катушек зажигания .. 

10) были зачищены и обработаны очистителем контактов все соединения аккумулятора к массе и двигателя к массе

11) была почищена контактная группа замка зажигания

12) подсоса воздуха (используя метод распыления очистителя дроссельной заслонки на возможные места подсоса) - не нашли 

13) компрессию двигателя мерили - в норме

14) датчик расхода воздуха - чистый

 

Что еще может быть ?  Катушки ? Цепь ? Прогнившая проводка ? Еще быть может что-то ? 

 

Странно что она после того как заведется с утра ... - далее начинает сразу заводиться нормально .. после этого .. 

 

Подскажите пожалуйста кто что думает .. 

Изменено пользователем aeviner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29 минут назад, aeviner сказал:

Были поменяны:

Свечи  не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

Свечи  не меняли?

 

да, менял свечи .. причем 2-а раза даже .. - результата не дало :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос слышно при повороте ключа, когда не заводится? Форсунки проверяли на течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

бензонасос слышно при повороте ключа, когда не заводится? Форсунки проверяли на течь?

 

бензонасос - слышно 

 

форсунки - нет не проверял .. (а если бы дело было в них, тогда бы она в течении дня тоже плохо заводилась ..? .. а она только с утра плохо заводится .. (если про летний период говорить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aeviner сказал:

а если бы дело было в них, тогда бы она в течении дня тоже плохо заводилась ..? .. а она только с утра плохо заводится .. (если про летний период говорить)

да тут непонятно, надо смотреть  -  накапало на свечи - пока не продуете, не заведется, свечи пока горячие и относительно сухие - заводится, постоит подольше - уже хуже. Ну это так, мысли вслух, по фотографии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ проверяли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Den-djan сказал:

Датчик температуры ОЖ проверяли?

 

Да, датчик ОЖ - поменял на новый ... - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aeviner 

4) бензонасос + регулятор давления + бензофильтр (грубой и тонкой очистки)

Попробовать бы манометр на ночь оставить на топливной - посмотреть как давление держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aeviner где-то тут есть тема с похожими симптомами и ошибкой по дпкв... виноват оказался стартер. 

 

Вот, нашёл тему. И решение в данном, конкретном случае.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan 

Дэн, а где в хтрейле находится регулятор давления топлива? В модуле бензонасоса?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

@aeviner где-то тут есть тема с похожими симптомами и ошибкой по дпкв... виноват оказался стартер. 

 

Вот, нашёл тему. И решение в данном, конкретном случае.

 

Хорошо. Спасибо.

 

Буду иметь ввиду, как одну из возможных причин .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2023 в 19:00, Pzm76 сказал:

@aeviner где-то тут есть тема с похожими симптомами и ошибкой по дпкв... виноват оказался стартер. 

 

Вот, нашёл тему. И решение в данном, конкретном случае.

 

Здравствуйте.

 

 

На выходных снял стартер и провел его ТО (чистка коллектора, якоря, контактов плюса и управляющего провода, смазка шестерней)

После этого авто стал заводиться ощутимо бодрее и схватывает сразу с пол-оборота, с утра и после разных по длительности стоянок (после которых раньше не заводился)

 

Полагаю что причина действительно была в стартере.

 

Большое Вам спасибо за подсказку ! :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aeviner рад был помочь. Удачи!. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленная работа стартера плохо , иногда АКБ виноват и проводка . 

 

У меня такое было когда , тосол попадал в цилиндры ночью под давлением , и когда цепь растягивалаась . 

Тосол за короткое время не может попасть в большом обьеме , поэтому с утра ток была проблема . 

А цепь . Ночью холоднее , фазы ушли , тачка не заводится без эфира . Цепь на 1 см длиннее была родной новой  . Дошло до того что и +5 стало ей холодно , через 2,5 месяца после ремонта , были морозы -35 С , без проблем , кроме цепи тогда ничего не трогал , кстати масло жрала 1\1000 , но в морозы не мешало это ничему . 

 

Замену цепи лучше приуричивать к замене колец ЦПГ . это на пару часов работы больше всего лишь . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...