Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

Вот это было бы хорошо! Да и номера достаточно. А еще узнать хотел,заменена только одна крестовина или как положено (обе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

несколько лет назад од менял крестовину по гарантии и вот опять затрясло на скорости от сотни, но времени хронически не было, тысяч 20 проехал в бережно-терпеливом режиме, приехал на замену, развели на то, что крестовины убиты две, остальное по подвеске посмотрели, норм, выехал из сервиса, а как трясло тачку от 100кмч, так и трясет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял обе. Проушины на кардане растачивает под размер новой крестовины.

Чуть позже скину кат.номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый уже лет пять меняет крестовины на иномарках. мне тоже поменял обе,по 4 000 за каждую.Ставит усиленные (шейки больше диаметром) и фиксирует на винтах с мелкой резьбой.

Блин,чудны дела,много чего видел,но прибитых гвоздями крестовин нет. :umnik2: 

Эту страну не победить.

А сваркой то никак,сгниет саморез и кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проушины растачиваются то номер не нужен! Только всех запутаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморезы каленые,за все это время ни у кого претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал фото (коробки и номера). Сори за качество-нофелет. :look:

post-36683-0-88868900-1414139391_thumb.jpgpost-36683-0-85909800-1414139393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день пробег больше 10 тыс км. Вибрации нет на любой скорости. Максимальная скорость была на автобане по дороге в Грецию по GPS 204,1 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сваркой то никак,сгниет саморез и кирдык.

менял на крестовины такой же фирмы года 3 назад в конторе по карданам... после замены обеих прошел уже больше 150 ккм, полет нормальный... за все отдал тогда порядка 9 рублей (2 крестовины, замена, балансировка). Все сделали за 2 дня... чашки сажали на точечную сварку... по 4 точки на каждую чашку...

 

в то время крестовины были по 400 рублей, но именно в тот момент у моего поставщика их не оказалось в наличии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиксирует на винтах с мелкой резьбой.
 

фиксация вообще-то должна быть ОБЖИМНОЙ, как на ореге с завода... фиксация ОДНИМ саморезом не факт, что будет долговечной, т.к. чашка должна равномерно прижиматься, а не только в одном месте;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,мыслить мы все можем и выдвигать разные гепотизы. Люди кто у него ставил приезжали менять крестовины уже на других машинах,или когда начинала люфтить уже замененная,после хорошего пробега.

Я повторюсь,разгонял 204,1 км/час (в Грецию гонял), и пробег больше 15000 км. Я ни кого не агитирую ставить как у меня,просто пойти и купить новый кардан за 30-40 кило рублей.

 

 

фиксация вообще-то должна быть ОБЖИМНОЙ, как на ореге с завода... фиксация ОДНИМ саморезом не факт, что будет долговечной, т.к. чашка должна равномерно прижиматься, а не только в одном месте ;)

 

А где Вы увидели обжим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я ни кого не агитирую ставить как у меня,просто пойти и купить новый кардан за 30-40 кило рублей.

 

 

 Да дело то не в этом,все меняют,просто саморез, ну как то,доверия не внушает,что ли,колхоз.

Ну если ходит,то ради бога,но я бы предпочел сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да дело то не в этом,все меняют,просто саморез, ну как то,доверия не внушает,что ли,колхоз.

Ну если ходит,то ради бога,но я бы предпочел сварку.

Это не саморез, это винт (каленый) с мелкой резьбой и ставится на фиксатор резьбы. После сварки вряд ли Вы замените крестовину (если только на стонке обрабатывать),а винт выкрутил и ставь другую.Шейка крестовины входит в проушину в натяг.

Это уже дело каждого (сварка,винт,новый кардан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где Вы увидели обжим?

на "родном" кардане сновА чашки крестовины обжаты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сварки вряд ли Вы замените крестовину (если только на стонке обрабатывать),а винт выкрутил и ставь другую.

если б все было так просто... перед установкой новой крестовины необходимо проверить посадочные места под чашки и если они больше допустимых, то либо восстановление, либо НОВЫЙ кардан...

а просто вытащил старую, поставил новую, завернул саморез и... радуешься! Ну так долго крестовина НЕ ПРОЖИВЕТ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял кардан для замены крестовин и увидел, что порвался пыльник промежуточного подшипника (ШРУС).  Демонтировал старый пыльник (купить такой вряд ли возможно). Подошел силиконовый пыльник с промежуточного подшипника карданного вала Шеви-нива. Единственная проблема в том, что родной пыльник защищен металлическим стаканом, а от Шеви  нет. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял переднюю крестовину кардана. С двумя перекурами на чаепитие управился за 5 часов. Условия правда были - инструмент, яма, ...руки. Крестовину ставил такую - GKN U167 (еще написано на шильдике - "крестовина BMW SPIDAN")

Не знаю, что изображено на фотке из этого сообщения,

У меня знакомый уже лет пять меняет крестовины на иномарках. мне тоже поменял обе,по 4 000 за каждую.Ставит усиленные (шейки больше диаметром) и фиксирует на винтах с мелкой резьбой.

 

 но чашки  крестовин в вилках вообще-то сидят значительно глубже (6-7 мм от  внешней кромки вилки), и если завернуть винты, как на снимке, то они будут совершенно ни к чему ...

Чтобы не думать о дисбалансе, который может возникнуть из-за несимметричного запресовывания чашек крестовин в вилки, предварительно пометил взаимное положение вилок  и замерил штангелем глубину посадки чашек крестовин в проушины вилок.

Собрал всё как было. Чашки сели плотно, т.к. износа вилок не было. Их зафиксировал закерниванием внутри вилок по старым местам. Металл вилок нормально закернивается. 

Проверил на ходу. До 120 км/ч разгонялся. Никакого биения. Всё в норме.

Крестовину взял за 1000 р. Остальное - сам.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, просто при замене крестовин делать еще балансировку кардана ... - мне кажется развод.

Полностью согласен.  Если крестовины установил правильно, то биения вала не будет. А если крестовина смещена в сторону во фланце, то и балансировка не поможет (как её сделать).  Балансировка при простой замене крестовин-развод. Это мое мнение. Кто делал балансировку, появились ли  на карданном вале дополнительные груза или убрали старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если уши вала уже подразбило старой крестовиной? то как их восстанавливать? навариваться и фрезеровать что ли?

(машина такой досталась =( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подбирать шейку (крестовина) к проушине (кардан), более увеличенный размер. Можно самому.

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_krestovin_po_razmeram.html

http://autobel.biz/index.php?cPath=145_74_75

http://autostop33.ru/publ/stati/krestoviny_gmb_katalog_po_razmeram/2-1-0-4

http://samurai-ufa.ru/nomenklatura/katalog_krestovin_s_razmerami.html

А лучше в сервис кто на этом специализируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...