Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Florin

Дилер отказывает в приемке авто на гарантийный осмотр

Рекомендованные сообщения

Всем привет, случилась такая история. Ниссан т32 2020г.в., зимой начались на лежаках скрипы спереди, по характеру звука думаю что втулки стаба, ждал тепла в надежде что уйдет само. Наступило тепло, действительно скрипа стало гораздо меньше, но все равно есть. Думаю дай обращусь по гарантии.

Я покупал авто в Москве в асц Внуково , а обслуживаюсь в Автомире, ближе по адресу.

И вот за две недели меня записали (абсолютно нормально все по телефону, уточнил, что запчасти все есть, все ок), приезжаю и меня Автомир (ул ставропольская 41) просто посылает нафиг. Машину смотреть по гарантии не будем. Мотивируют про переход прав на ладу все дела, бла блабла, мол езжайте там где покупали, дичь какая то, не соответствующая требованиям договора купли продажи. Письменно отказываются писать почему не принимают, только если писать претензию и в течение 10 рабочих дней ответят. Вызвал полицию, составил заявление, на этом все, уехал оттуда без результата. Позвонил в Ниссан Россия, там у меня приняли претензию, сказали что действия Автомир незаконны, должны принять были, вообщем приняли обращение. 

Далее позвонил в клиентскую службу Автомир - тоже сказали мол да да, должны были принять, мы разберемся, типа центр на ставропольской неправ.

Я написал еще отзыв на яндексе на всякий про это. Дальше приколы:

Звонят из клиентской службы через два дня и говорят дилерский центр не может вас принять , т.к. нету соответствующего оборудования для диагностики (бред конечно ). Появляется комментарий на Яндексе с супер тупым объяснением автомира - дилерский центр все замечательно, просто вот именно в тот день что я был - техническая неполадка (чисто отмаза чтобы клиентов не распугивать).

Дальше ещё прикол: звоню где покупал авто в дилерский центр - тоже меня посылают (причина уволился инженер по гарантии, некому принять).

 

Народ, что происходит с гарантией? Кто нибудь обращался последний месяц/две недели в дилерские центры по гарантии? У меня вопрос втулок не стоит, они копеечные, у меня стоит вопрос обслуживаться ли дальше 3 ТО у ОД чтобы сохранить гарантию которой нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Florin я бы начал копать в сторону сервиса Лады, которая, якобы взяла на себя обязательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

@Florin я бы начал копать в сторону сервиса Лады, которая, якобы взяла на себя обязательства.

Ну тогда нужно некое Доп соглашение... Сейчас же есть только договор купли продажи где указан Продавец в виде асц Ниссан , а Ниссан в то же время никаких писем, ничего не направлял. Все это какая то лажа с этими переходами прав, по отношению к клиентам так уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Florin "За спрос не бьют в нос". Геморрой, конечно, неприятный теперь с гарантиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ТЭН сказал:

@Florin "За спрос не бьют в нос". Геморрой, конечно, неприятный теперь с гарантиями.

Спасибо за инфо, действительно нашел новости на всяких РИА новости и РБК, что лада примет обслуживание, в том числе и гарантийное. Но сообщение датируется октябрём того года, прошло уж сколько... Нифига ничего не ясно 

Изменено пользователем Florin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile3:ипатьево коловратий! Без обид - нам бы ваши проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2023 в 18:30, Florin сказал:

Народ, что происходит с гарантией? Кто нибудь обращался последний месяц/две недели в дилерские центры по гарантии? У меня вопрос втулок не стоит, они копеечные, у меня стоит вопрос обслуживаться ли дальше 3 ТО у ОД чтобы сохранить гарантию которой нет?

В августе прошлого года я именно вот таких ситуаций и опасался. Потому и сменил хитрилу на китайца.

 

А если по делу, то порядок вижу такой.

Если цель заменить втулки (или еще что-то там скрытое и вам неизвестное) - письменное обращение к продавцу. Именно он обязан по ЗоЗПП устранять все недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Отсылает в Ладу - требуйте заключения допсоглашения к договору купли-продажи о переуступке гарантийных обязательств конкретному юрлицу, одновременно заключения безвозмездного договора с этим новым юрлицом (Ладой).

Если цель  - понять что с гарантией, письменное обращение к ближайшему официальному дилеру.  Получение услуги, либо отказа. Направление отказа в Ниссан. Ответ Ниссана. 

 

И самое главное. Обслуживание не у ОД не лишает гарантии. ТО можно делать в любом сервисе,, сохранять заказ-наряды, в которых обязательно должны быть указаны все работы, в соответствии с сервисной книжкой, включая не только замены, но и проверки. 

 

 

 

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Направление отказа в Ниссан. Ответ Ниссана. 

А Ниссан как юрлицо еще ведет официальную деятельность на территории РФ, чтобы к нему обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здесь уже писали , действует закон ОЗПП до момента закрытия юрлица , которое продал автомобиль . Соотвественно даже через суд , можно не успеть чего либо добиться .

Но есть хитрость , о ней уже говорилось на страницах этого форума , ещё до 2014 года , когда было мирно почти везде .....

Машину купленную в РОССИИ , можно было починить за пределами РОССИИ . Но конечно надо всё это уточнять и разбираться глубже . 

А главное - надо ли это такой ценой ? 

2,0 бензо мотор на 32 кузов стоит от 35 тр до 70 тр за бэу . Вариатор плюс минус столько же .

Дизелистам - сочуха и соболезнования конечно .

Возможно есть города где Ниссан ещё как бы жив , так как есть понятие имиджа марки и репутации . Никтож не мешает записывать видео на английском языке и потом выкладывать крайне негативные ролики с территории Германии с акаунтов родстсвенников , в инсте , в фейсбуке . Окуная ниссан в Кавно по самые уши . Не думаю  , что такие репутационные риски нужны в странах , где Ниссану комфортно . Думаю , что гарполитику на 100% не должны прикрыть . 

 

В архангельске нет НИССАНА , 2 месяца как . Теперь там МОДА и ХАВА . Помочь могут , но за деньги . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Теперь там МОДА и ХАВА

Это что за евреи?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Omoda и Haval. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

А Ниссан как юрлицо еще ведет официальную деятельность на территории РФ, чтобы к нему обращаться?

Да, я позвонил им, составил обращение. По телефону они мне сказали что все это неправда, дилеры должны принять. Вообщем жду от них ответа, там 7 рабочих дней ещё не прошло. Позвонил также в ладу, действительно подтвердили что скоро начнут обслуживать Ниссан, но когда точно - неизвестно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Florin держите нас в курсе, пжлст, т.к. вы первый с такой ситуацией. Думаю, многие из нас могут с этим столкнуться в ближайшем будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ТЭН сказал:

А Ниссан как юрлицо еще ведет официальную деятельность на территории РФ, чтобы к нему обращаться?

Ну официальный сайт вроде есть. Представительство тоже пока не закрыто. А даже если и закрыто, можно наверное обратиться в Ниссан-Европа.

15 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

действует закон ОЗПП до момента закрытия юрлица , которое продал автомобиль

Думаю, когда речь зайдет о гарантийной замене агрегата стоимостью 500 тыс.руб.  "потерпевший" дойдет до суда и в первом же заседании докажет правопреемственность юрлица продавшего авто.

С последним иксом я трижды в течение двух лет обращался по гарантии (первый раз - CAN-шина, второй - амортизатор, третий - вентилятор отопителя). И все три заказ-наряда были подписаны разными юрлицами, ни одно из которых не было продавцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по всем фронтам мне поступил отказ. Полиция пишет, что обращайтесь в суд, а все дилеры (в том числе и где я покупал) поют одную и туже песню - у нас нет сейчас инженера по гарантии, принять не сможем. Таким образом со втулками я замену провел самостоятельно (правда скрип в подвеске не ушел, оказалось все донельзя просто - отбойник амортизатора требовалось смазать). На ТО думаю не поеду к дилеру, сделаю в спец сервисе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обращался по гарантии в Рольф Дмитровка. Инженер по гарантии был в наличии, от гарантийного обслуживания не отказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...