Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Amfiaray

Заглох на ходу Джеки Чан не выскочил!

Рекомендованные сообщения

Неожиданно неприятно, замена топливного фильтра не помогла, ехал с небольшой скоростью. Авто заводится и глохнет на холостых, ошибок нет. Заводится с пол тычка. Отвёз диагносту, завтра вердикт но покурив тему с заменой всего и вся, думаю слетела прошивка. Оказывается так бывает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Amfiaray сказал:

думаю слетела прошивка

С чего бы это так сразу? Надо параметры смотреть - топливо, воздух и т.д...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю, прошивка не сток, заглушен EGR, сделан чип тюнинг на 178 л/с машинка с данной прошивкой ездила 2 года тысяч 40-50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Amfiaray сказал:

Авто заводится и глохнет на холостых, ошибок нет.

Было у меня такое. Помогла замена тнвд в сборе с регулятором на бэушный. И было здесь мнение что достаточно регулятор на насосе поменять,  я читал что их распаривать нельзя. 

13 часов назад, Roman Yalta сказал:

Надо параметры смотреть -

Всё верно. Вероятнее всего,

диагностика покажет значительные скачки давления в рейке на холостых. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё работает! Заглушили EGR механически, ослик ожил, прошивка слететь не может, всё работает. Всем удачи! Тема закрыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 12 мая началась головная боль. Машина заглохла на ходу. Дальше - больше. При спокойном движении едет нормально, но как только резко даёшь нагрузку - глохнет. Течи нет. На холостых работает нормально. Самое досадное, что нельзя резко пойти на обгон, а я сейчас в Чебоксарах, и до Москвы придется пыхтеть вместе с фурами. Что случилось с давлением ума не приложу. Может у кого было что-то подобное - подскажите.

 

Изменено пользователем Валград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валград 

Варианты по степени затратности:

- воздух подсасывает в систему питания;

- топливный фильтр забился;

- регулятор давления топлива "чудит";

- форсунка "льет" в обратку;

- умирает ТНВД

Чек не вывалился,  но при сканировании будет две ошибки. По двигателю ошибка по питанию (код не помню, кажется 0704) - разница по заданному давлению и фактическому. И по АКПП  - разница скоростей первичного и вторичного валов (кажись так расшифровывается).

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2023 в 07:50, Валград сказал:

как только резко даёшь нагрузку - глохнет. Течи нет. На холостых работает нормально.

Имхо, такие симптомы - это солярки не хватает. Первым делом фильтр топлива, если он меняный, то убедиться что всё на нем подключили правильно 

Ну или что то с наддувом, передув, хотя была бы ошибка по передуву 

20.05.2023 в 09:33, Borism1 сказал:

- форсунка "льет" в обратку;

Борис,

Троила бы, не? 

Хотя вполне, и тогда та самая нехватка солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

такие симптомы - это солярки не хватает.

Как раз ошибка по разнице давления топлива и вываливается.

5 часов назад, Anton99 сказал:

Борис,

Троила бы, не? 

Вообще никаких внешних симптомов. Пару раз было вроде как уже заглохла, а тут раз и "подхватила" и работает нормально. 

 

Причем никакой разницы когда появится - дето, зима, полный или пустой бак и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2023 в 09:33, Borism1 сказал:

@Валград 

Варианты по степени затратности:

- воздух подсасывает в систему питания;

- топливный фильтр забился;

- регулятор давления топлива "чудит";

- форсунка "льет" в обратку;

- умирает ТНВД

Чек не вывалился,  но при сканировании будет две ошибки. По двигателю ошибка по питанию (код не помню, кажется 0704) - разница по заданному давлению и фактическому. И по АКПП  - разница скоростей первичного и вторичного валов (кажись так расшифровывается).

 

Заехал в Юнион моторос в Москве на регулировку схождения, за одно сделал диагностику двигателя, вот результат.

Screenshot_2023-06-07-12-25-33-35_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валград

И что было их приговор? 
 

Возможно егр повис открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

@Валград

И что было их приговор? 
 

Возможно егр повис открытым

 

Сказали делать диагностику форсунок и регулятора давления на рампе (с их слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка P0089 тоже об этом говорит https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/513596450936980267/ все что здесь описано - точь в точь как у меня. Можете кто подсказать где в Москве есть порядочные диагносты по форсункам ?

Изменено пользователем Валград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Валград сказал:

 Можете кто подсказать где в Москве есть порядочные диагносты по форсункам ?

А может как сделал человек, на которого вы сослались, сделать тест на обратку.

Процесс не сложный и здесь описывлся. Глядишь и проблему решите и опыт (сын ошибок трудных) приобретёте и здесь поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже тоже подумываю над этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два раза ремонтировал форсунки. Симптомы - глохнет при большой нагрузке на малых оборотах. 

Первый раз сделали три, второй раз одну. Сливали сильно в обратку и давление в рампе не достигало заданного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2023 в 17:44, anathema сказал:

Уже два раза ремонтировал форсунки.

Интересно, с чем это связано. Солярка такая плохая или машина стоит неделями. 
у меня 3 форсунки из ремонта, дым черный есть, но так чтобы глохнуть - нет такого. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чип злой. При откате на сток машина не глохнет, но и ехать тоскливо. 

Езжу раза 3-4 в неделю. В основном, трасса 100км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже глохнет на 5-6 передачи при резком газе или при нагрузке в горку. Сгонял на ремонт форсунок, сказали 2 форсунки сильно сливали в обратку, на двух поправили распыл. На одной пьезо дохлый 148 Ом, при минимальной норме 160 Ом. После ремонта изменения такие: При длительном простое заводится без проблем. Но всё равно глохнет и нету тяги даже 1-2 передачи не могу в хорошую горку развить больше 2000 оборотов. До этого тянуло очень хорошо. Сервис мены сказали надо дальше всё топливную систему снимать, промывать, диагностировать на стенде бюджет примерно 70-80т.р. Что-то никак не могу на это согласиться, после 40т.р. которые я отдал за форсунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...