Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Подбор моторов под замену т31 . Трудности сращивания . Кто донор .

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, ruls сказал:

вакуумирование, проверка давлением и заправка - это ОДНО наименование, которое и называется РАБОТА!

видимо, в столице как-то все по другому... спорить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, mutabor сказал:

видимо, в столице как-то все по другому... спорить не буду

опресовка ВСЕГДА делается - и это работа включена в стоимость работ по заправке кондиционера

8 минут назад, mutabor сказал:

летом после ремонта на рабочей - могу конечно наврать - опрессовка 6, заправка 7,5

У Вас там что это девственницы делают и только в полнолуние?:huh:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно... где-то я выкладывал номера колец ТР.

 

На ПРИМЕРЕ Р12 накатал почти 100-ку после капиталки в конце марта 20-го.

 

Поршневые кольца ТР и вкладыши шатунов TAIHO, если правильно помню название.

Полет пока нормальный.

Двигатель 1,8 "метет" (ТТТ), расход масла 600-800 гр/8 тыщ. км.

 

Так что неплохая замена ОРИ!

 

как мне кажется!

 

И ДЕШЕВЛЕ - кольца в 2 раза, вкладыши - в 5 или 6 раз, по сравнению с ОРИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Den-djan сказал:

ВСЕГДА

Не специалист, спорить не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Den-djan сказал:

У Вас там что это девственницы делают

 

это он со слов водил, а те еще те "умельцы". Нарисуют чего хочешь в бумагах!:ag:

 

Дэн, кстати, ты вроде тогда интересовался, что и как я ставил...

 

прими к сведению тогда, ставить можно!

6 минут назад, ruls сказал:

кольца ТР и вкладыши шатунов TAIHO

 

 

ИСПЫТАНО!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Den-djan сказал:

У Вас там что это девственницы делают и только в полнолуние?

Где то у вас в москвах (в районе королева), летом мне заплата на колесо в шинке в 4,5 вышла. Я ведь доеду до ФайнАвто, и попробуйте вместо 5тр под ключ начать рассказывать про " что-то дополнительно, обязательно, старый автомобиль"... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Лучше бы не дождались. Так ведь? )

Именно, Дима!

Просто как то спокойно, не думается о масложоре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ruls сказал:

TAIHO

достойная контора

13 часов назад, mutabor сказал:

Я ведь доеду до ФайнАвто

вэлкам, с меня еще пару наклеек клуба и фирменная кружка ФайнАвто в подарок

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

достойная контора

 

согласен.

Только на Ниссан нормально подходят их шатунные STD!

 

 а вот с коренными бывают проблемы, особенно с полукольцами...:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

вэлкам, с меня еще пару наклеек клуба и фирменная кружка ФайнАвто в подарок

Это уже становится заманчиво!  Откапиталиться на mr20de заодно получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

Откапиталиться на mr20de заодно получится?

можем и откапиталить, мы по Хтрейлам делаем ВСЕ:smile:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den-djan сказал:

можем и откапиталить, мы по Хтрейлам делаем ВСЕ:smile:

В деревне Гадюкино нет вашего филиала? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

В деревне Гадюкино нет вашего филиала? :)

Москва, это большая деревня, мне почему то кажется что даже Гадюкино)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan нам, в глубинках, таких сервисов не хватает. Всё в разных местах, всё широкопрофильное, а значит, без глубоких познаний марки. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Всё в разных местах, всё широкопрофильное, а значит, без глубоких познаний марки. 

 

по себе могу сказать так - ПРОСТЫЕ это авто, что Р12, что Т-31.

Варик сам НЕ делаю, кондей НЕ заправляю, в электрике не бум-бум... на это есть спецы!

 

все остальное по механике - как ТАЗ 7-ка... Просто до безобразия!:D

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2022 в 19:14, Vane4ka сказал:

Ох как вовремя эта тема стартанула )) 
Вроде как приговаривают мой двигатель MR20DE , внезапно начал сильно жрать масло после 130 000 пробега, капиталку в клубном сервисе обрисовали порядка 300т.р. :shok: 
Контрактный можно взять порядка 100-150 т.р. + 50т.р. на замену.... Но тут рулетка. 

Курю пока эту тему и надеюсь на внезапное улучшение состояние здоровья двигателя :ag:

Если бы я полтора года назад , стал бы делать свой 2,0 (машину продал)  . И например с задачей на 50-100 ткм , результата . То предпочел бы поршня подготовить , новые кольца , мск , притирка гбц , притирка клапанов , цепь по ситуации . Если цепь под замену - то проще уйти в замену мотора , благо их на прулях было оооочень много и мотор куда дешевле с ДВ , думаю 40-60 тр мотор + пересыл с гарантией + работа по замене без разбора = около 100 000 р в регионах , ну в МСК ественно дороже . 

Если задача была бы проехать снова от 100 до 200 ткм . То тем более замена , но мотор пришлось бы брать тыщ за 80-100 тр . Просто искал бы мотор с мало пробежной машины , это сложнее , это дольше , это уже под заказ . 

Не более чем мнение ....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Не более чем мнение ....

 

Дим, чего-то новенького по 2,5 нарыл?

Делись!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ruls сказал:

 

Дим, чего-то новенького по 2,5 нарыл?

Делись!:rolleyes:

Стоит . Просто колом . тишина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мотору qr25de для 2007-2014 c ЭУРом и 4вд , мотор в сборе без навесного , без переделок  идет только от всех производящихся икстрейлов 2,5 . Почему то , от Колеоса не идет и от РОГА не идет . От Колеоса наверно понятно почему , если там ГУР , то вот и обьяснение . А вот почему РОГ не бьется , загадка .

 

Если взять ШОРТ БЛОК , это без лобовины , без ГБЦ , без поддона масла , остается в сборе БЛОК и низ - тогда от полноприводных qr25de , подойдет от - Эльгранд , Мурано , Теана ,  при существенных переделках . Года выпуска машин , после июня 2008 года для остальных , и после марта 2007 года если речь о самом Икстрейле . Понятно , почему @ROSHAL отказался от сборки одного из двух , и вернул мотор на ДВ . Плюс только один , что ГБЦ безумно простая по сути система , и вполне ремонтипригодна . 

 

Если взять мотор к АКПП он тоже другой , к вариатора , они разные . Скорее всего эльгранд и Теана идут с этим мотором только с вариатором . По Мурано итак понятно . 

 

Коленвал идентичен многим авто ниссан , с мотором Qr25de , тут список очень большой .

 

Осталось разобраться с РОГОМ , почему типа он там другой .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Осталось разобраться с РОГОМ , почему типа он там другой

 

Дим, у меня мысли только такие...

 

Если в Штатах РОга собирают крупноузловым, как у нас, т. е. двигатель и коробка приходят централизовано, а на заводе их только втыкают в авто, то велика вероятность - что ОДИН в ОДИН,

 

А вот если все-таки в Штатах сделана 100% локализация, и движки там собирают с запчастей, которые там же и делают, то все встает на свои места сразу.

Метрика и дюймика - ДОпуски другие из-за разницы систем...

Поэтому и не бьются...

 

Да и у ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ запчасти ОДИНАКОВОГО размера, но для РАЗНЫХ рынков может и номера быть РАЗНЫЕ, а по сути - одно и тоже.

НО это, как говориться, только препарировать... учиться на своих!:ag:

 

 

З.Ы, Заметил по ДРУГИМ Ниссанам такую тенденцию, особенно это касается Азии...

Комплект прокладок двигателя на ОДИН и ТОТ ЖЕ мотор, одного наименования, ОДНОГО года выпуска в Европе и Азии РАЗНЯТЬСЯ... не сильно, но ОТЛИЧИЯ есть!

 

З.Ы.З.Ы, Уже испытал параллельный импорт на себе пока частично... когда менял прокладку ГБЦ по осени.

Раньше они были поставка и изготовление - UK, а теперь - Тайвань одна, и JAPAN - другая, апрель 2022 изготовления.

Тайвань и Япония отличаются только ЦВЕТОМ герметика, а вот с Европой - оч сильные различия и в материале, и изготовлении...

 

По отверстиям ВСЕ СОВПАДАЕТ, а вот сам материал, некоторые особенности и вид - немного другой.

 

Европейская - многослойная, с ЗАКЛЕПКАМИ между СЛОЯМИ в углах, облитая типа герметизирующего состава ПО ВСЕЙ поверхности.

А вот Азиатские - слои НЕ клепанные, а просто пробитые загибом, герметик нанесен только вокруг ОСНОВНЫХ плоскостей отверстий - цилиндры, масло каналы и каналы охлаждения..

 

Отъездил уже почти 10-ку... после замены. Пока наблюдаю...

 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...