Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Подбор моторов под замену т31 . Трудности сращивания . Кто донор .

Рекомендованные сообщения

Стартану тему для аккумуляции данных в одном месте , по подбору моторов в т31ую скорлупу , и трудности их интеграции в случае расхождений с оригиналом . Как бензиновых так и дизельных (лично я конечно за дизеля ничего не знаю , но судя по всему , он чуть чуть дороже , что должно радовать) . Ну и есть экономическая составляющая , это покупка живого мотора в приморье , которые вроди должен подойти , но требуются небольшие изменения . 

 

Причиной побудившей - начать , стало многообразие моторов с одним и тем же обозначением , и вроди бы одно и тоже , а хрен то там  . Конкретно qr25de , только 08-13 годов , отличается 

1) для версии с эур 2 ВД . Возможно правый руль икстрейл или Колеос .

2) для версии с эур 4 ВД . Икстрейл 31 , Колеос , самсунг , рог . 

3) для версии с Гур 2 ВД . Теана , Мурано и так далее . 

4) для версии с Гур 4 ВД . Теана , мурано , пресэйдж  и так далее ...

А до 2007 года , он другой в основном по системе питания , другая крышка ГБЦ и так далее . 

Буду пополнять , то что смогу сам , начнем с теаны 2,5 4вд . 

 

Смог по осколкам вспомнить , что от теаны 4 вд , не подходит лобовина и одна из опор , возможно что то ещё , но спросить детали у Антона @ROSHAL , пока не возможно  . Очень бы хотелось попросить помощи и информации от @mechanic , @chuk78 , и у тех кто знает больше о вколхаживании моторов , которые слегка не подходят , для пополнения копилки . 

Например этот мотор возможно подойдёт , при минимуме переделок - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/dvigatel-nissan-murano-2007-tz50-qr25de-124945-g11289556833.html

 

или вот этот - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/dvigatel-nissan-presage-2007-10102cn0a1-tnu31-qr25de-g10190841323.html .

 

или вот - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/dvigatel-nissan-teana-tnj31-qr25de-4wd-a-t-g9058985908.html

 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дим, как мне кажется, по сегодняшней ситуации - капиталка ПОЛНАЯ своего будет более НАДЕЖНЫМ вариантом!

 

С Т30 НЕ подойдет, т. к. как там еще и ГУР стоит.

Мотор с Т30 совсем другой. Крепления тоже - гемор переделывать. Да и на мозгах от Т31 некорректно работать будет, если запуститься...

Вот по коробасу - не помню.

Возможно и вариак с Т31 на Т30 точно не встанет. НО не уверен...

 

З.Ы, Когда себе мотор искал, то же с Т30 рассматривал. НО куча нюансов заставила доплатить за мотор с Т31 и быть спокойным. Уже больше 350 км суммарно прошел контракт.

Брал с пробегом 45... 

Лучше с Европы "вытаскивать" именно с Т31-го!

 

 

Как по мне, так ЛИЧНО я капиталить свой стал бы!

 

НО, капиталка ПОЛНАЯ, и ПРАВИЛЬНАЯ!

 

А это по сегодняшним реалиям - 100-150 руб. Зато надежно и уверенность в завтрашнем дне!

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ruls сказал:

НО, капиталка ПОЛНАЯ, и ПРАВИЛЬНАЯ!

 

А это по сегодняшним реалиям - 100-150 руб

В 150 нынче уже и вазовский мотор не факт что уложится. Гранта, 170к: https://www.youtube.com/watch?v=eajCMhs5nu4

QR20DE в январе 2021 вышел в 190к (с живым коленом, распредами, постелями): https://www.youtube.com/watch?v=nkiTVKU3f5g

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Neibot сказал:

QR20DE в январе 2021 вышел в 190к (с живым коленом, распредами, постелями)

 

эт чет какой-то развод... перебрать мотор от 35 до 60 руб.

Но тут новую переднюю крышку брали... новые звезды для цепи!

 

Просто НЕ экономили деньги клиента!:smile3:

 

Обычно, штатные звезды ДВЕ цепи переживают - 400-500 км!

 

Да и клапана ВСЕ пережаты!;)

 

ДОпуск - нижняя граница на ХОЛОДНУЮ.

 

 Для ВЫПУСКА не может быть вообще зазор НОЛЬ!:o

 

Зазор МИНИМАЛЬНЫЙ идет по НИЖНЕЙ границе допуска, поэтому неудивительно, что клапан прогорел!

 

А для газа зазор ДОЛЖЕН быть БОЛЬШЕ на 0,05-0,1 от допуска.

 

 

 

З.Ы. Ну не верю я в то, что 130 кило пошло на запчасти! Ну никак!

 

Шлифануть голову - 1200 рэ под 0,1!

Замена направляющих - тоже деньги небольшие!

 

Зато "притерли" толкатели БЕСПЛАТНО!:smile3:

Такая работа МАХ 3,5-5 руб. стоит!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

З.Ы, В конце октября менял у себя прокладку ГБЦ на Р12 после перегрева.

ВСЕ прокладки, НОВЫЕ болты ГБЦ (10 шт) НИССАН и 5 л фриза обошлось в 10-ку, из которых Ниссановский фриз 5 л - 3800.

 

Снять/поставить ГБЦ - 5-7 руб.

Сделал сам за 7 часов с обедом и перекурами!

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят спасибо ,что делитесь . Спасибо .

У меня разборка грант и Калин рядом . 8 клоп живой 10-12 тр .  Супер живой 15-20 . Почти новый 25 , пробег менее 50 . Я про цены моторов не снятые с машины . 

 

Снятый 7-10 тр . 

 

Любой 16клоп есствеенно дороже .

И самые дорогие это 1,4 с облегчённой поршневой . 16 . Эти бывают и 25-35 тр 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, ruls сказал:

тут новую переднюю крышку брали... новые звезды для цепи!

Маслонасос = часть передней крышки. Отдельно не меняется. Если насос задрался-износился, значит меняется крышка целиком в сборе с насосом.

Достаточно типовое решение на куче современных движков, увы. 

Самый жър у корейцев, там на нынешнем 1.4 каппа - маслонасос встроен прям в БЦ. Т.е. меняется в сборе с шорт-блоком )

 

Звёзды ГРМ - со временем ушатываются. Фазики - внутри изнашиваются.

Если не менять - куда быстрее ушатают новую цепь, а фазик может дать клина или, что хуже, стружки в систему. Желательно менять это всё вместе с цепью.

Ну, если мы говорим про полную и правильную капиталку )

3 часа назад, ruls сказал:

Просто НЕ экономили деньги клиента!

К ним так то очередь на полгода. Т.к. делают с гарантией и не экономят на спичках.

Раз уж полезли - есть смысл делать так, чтобы лезть туда более не пришлось еще столько же пробега. По любому поводу.

Потому дефектуется и меняется всё что устало, по возможности на оригинал.

 

Понятно, никто никого не заставляет. Если дорого - всегда есть где дёшево.

Тут хозяин-барин. 

3 часа назад, ruls сказал:

неудивительно, что клапан прогорел!

Да там на газу никто ничо не регулировал за 200 тыкм. Вот и прогорел )

19 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

У меня разборка грант и Калин рядом . 8 клоп живой 10-12 тр .  Супер живой 15-20 . Почти новый 25 , пробег менее 50 . Я про цены моторов не снятые с машины . 

 

Снятый 7-10 тр . 

 

Любой 16клоп есствеенно дороже .

И самые дорогие это 1,4 с облегчённой поршневой . 16 . Эти бывают и 25-35 тр 

С автовазом, понятно, проще )

Ремонт на 170к - это можно было новый движок поставить с магазина.

Но.. Хозяин-барин ))

Изменено пользователем Neibot
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как вовремя эта тема стартанула )) 
Вроде как приговаривают мой двигатель MR20DE , внезапно начал сильно жрать масло после 130 000 пробега, капиталку в клубном сервисе обрисовали порядка 300т.р. :shok: 
Контрактный можно взять порядка 100-150 т.р. + 50т.р. на замену.... Но тут рулетка. 

Курю пока эту тему и надеюсь на внезапное улучшение состояние здоровья двигателя :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vane4ka сказал:

Курю пока эту тему

каты вырезаны?

4 минуты назад, Vane4ka сказал:

капиталку в клубном сервисе обрисовали порядка 300т.р

если делать по уму, а не на продажу, то да к этой цене вполне может подойти

5 минут назад, Vane4ka сказал:

Контрактный можно взять порядка 100-150 т.р.

надежды на то что попадется хороший конечно есть, но не надо думать что на разбор попадают машины с маленьким пробегом, спрос на эти моторы большой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Den-djan сказал:

каты вырезаны?

Нет, всё на месте. 
Весь пробег никогда не доливал, а тут в начале осени сунулся - а там масла на кончике щупа, влил 1 литр до среднего уровня, проехал ~1000км и уровень опять меньше минимума. Мотор весь "сухой", никуда масло не передавливает.... Залили на ТО сейчас по максимуму, буду мониторить ситуацию.  
Но это в общем офтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vane4ka сказал:

+ 50т.р. на замену

это только работа или работа + сопутствующие (свечи, ремни,масло, антифриз и прочее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vane4ka сказал:

Весь пробег никогда не доливал, а тут в начале осени сунулся - а там масла на кончике щупа, влил 1 литр до среднего уровня, проехал ~1000км и уровень опять меньше минимума

странно, очень уж резко началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

это только работа или работа + сопутствующие (свечи, ремни,масло, антифриз и прочее)?

Я так понял всё вместе, типа заехал со старым мотором + донор в багажнике - а выехал на доноре....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Den-djan сказал:

странно, очень уж резко началось

у меня так же - только на 90ткм - резко, под литр на 1ткм

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vane4ka сказал:

Я так понял всё вместе, типа заехал со старым мотором + донор в багажнике - а выехал на доноре....

50, да это замена + тех жидкости, если прибавить ВСЕ что надо как при переборке будет дороже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vane4ka сказал:

Я так понял всё вместе, типа заехал со старым мотором + донор в багажнике - а выехал на доноре....

с текущими ценами на норм расходники - норм, у нас один только кондей сейчас в районе 15 заправить стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Den-djan сказал:

странно, очень уж резко началось

сам был несказанно удивлён ((. И пробеги то мизерные, и нигде не перегазовывал за последний год. 
У клубного сервиса есть предположение что имел место перегрев (никогда радиаторы на промывал, правда лет 5 назад была замена одного), и мог быть локальный перегрев. Ну а датчику тампературы веры нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

с текущими ценами на норм расходники - норм, у нас один только кондей сейчас в районе 15 заправить стоит

приезжай у нас чуть больше 5

Только что, Vane4ka сказал:

сам был несказанно удивлён ((. И пробеги то мизерные, и нигде не перегазовывал за последний год

масло какое?, меленькие пробеги это сколько, от работы до дома 10-20 км?

2 минуты назад, Vane4ka сказал:

мог быть локальный перегрев

какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den-djan сказал:

приезжай у нас чуть больше 5

аха... знаем мы ваши московские цены ))) (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Den-djan сказал:

масло какое?, меленькие пробеги это сколько, от работы до дома 10-20 км?

Изначально как официалы лили 5W40 так и заливаю (правда говорят густое, в идеале нужно было лить 5W30)

Да пробеги до работы и обратно по 10-20км. В год накатываю около 12т.км. Сейчас вот предстоит прокатиться 2000км в один конец, беру с собой 5 литров масла, буду наблюдать за жором на каждой заправке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...