Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alpat

Слив топлива

Рекомендованные сообщения

В общем ситуация такова. Машина под завязку заправлена межсезонной соляркой. В силу рада причин до сильных морозов я не смогу её выездить. Знаю что она минимум до -15 градусов, а по факту говорят что до -19. Но озадачился сливом. Как у нас можно её слить без особых танцев с бубном, может по старинке можно ? Кто что посоветует.

 

P.S. Поиском не смог найти, может плохо искал.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, alpat сказал:

Кто что посоветует

Залить антигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roman Yalta сказал:

Залить антигель.

Вариант номер один, принят.

Второй у меня в голове хотя бы частично выездить самому или детей попросить часть этого топлива и разбавить зимней соляркой.

Но было бы интересно слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения денег, времени и усилий, лучше антигеля ничего нет.

К тому же межсезонка в баке, а не летнее топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Свин Хрюкин сказал:

С точки зрения денег, времени и усилий, лучше антигеля ничего нет.

К тому же межсезонка в баке, а не летнее топливо.

Полностью согласен. Но вот как быть например (сплюнув 3 раза через левое плечо) если на заправке залили в бак бензин вместо солярки. Правда это уже несколько из теории, но тем не менее.

Вдруг кому то не повезёт, антигелем тут не отделаешся увы:smile183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alpat сказал:

если на заправке залили в бак бензин вместо солярки

Ехать на эвакуаторе в гараж или сервис, где нужно будет слить все топливо. Насосом из бака выкачать, например. Грушей поработать еще наверно придется.

Владельцы зажигалок любят маленькие китайские насосы. Масло так меняют. Под днищем не ползают.

Если это вина АЗС - по идее, они помогать должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере вроде не собирается холодно сильно быть.

Вариант по сливу: 

1. дорого и сердито - снимаем бак

2. менее дорого - снимаем датчик и топливный насос и через образовавшиеся отверстия вычерпываем откачиваем.

Только сразу 2 топливных кольца новых не забудь (номер детали  1734279900 или 173427990A или A734279900

3. медленный и печальный - грушей прокачки топливного фильтра - ничего менять не придется, но за......мучаешься ()

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент. Я на АЗС обязательно смотрю, чтобы сервисмен дизельный пистолет воткнул в бак.

Только потом иду в кассу оплачивать литры. Ну и на кассе про дизель говорить должны.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предложу один вариант..снять обратку с топливного фильтра, одеть шланг и опустить в канистру...запустить и пусть тарахтит)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, N-drey сказал:

запустить и пусть тарахтит)

Круто. Но с залитым по ошибке бензином такой фокус не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Круто. Но с залитым по ошибке бензином такой фокус не прокатит.

Да. Тогда надо 2 шланга, понимание что будет на работать на атмосферном давлении в низкой магистрали и уверенность что бенз в баке не убьёт подкачку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

залитым по ошибке бензином такой фокус не прокатит.

Это понятно. В варианте с бензином только вскрытие бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если по старинке соснуть из бака в низко расположенную ёмкость, не пойдёт? И когда правая половина бака кончится, то из левой будет перекачивать в правую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton99 сказал:

И когда правая половина бака кончится, то из левой будет перекачивать в правую? 

У меня постоянно гудит на парковке. Субъективно кажется, что каждые полчаса гудит. Подкачивает куда-то..  Старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

если по старинке соснуть из бака

В горловине бака должен быть установлен клапан, шар или лопасть, который при перевороте на крышу должен закрыться и исключить излив топлива. В зависимости от конструкции откачка топлива через горловину затруднена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 минуты назад, Anton99 сказал:

по старинке соснуть из бака

Под задними сидениями доступ в половинки бака не слишком геморройный? Ни разу не вскрывал.

Тема с насосом за 1000 руб всеж прикольная.  :P  Откачивать масло, топливо, омыватель. Прогонять тормозную жидкость... 

Типа того:

 

Clipboard.jpg.8457c91393c64e38aace730638937d81.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

доступ в половинки бака не слишком геморройный?

Там пластиковая гайка, по идее нужен специальный съёмник-краб, но иногда получается открутить эту гайку с помощью деревянного бруска и молотка)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Под задними сидениями доступ в половинки бака не слишком геморройный? Ни разу не вскрывал.

Доступ простой, но, как писал выше, сазу под замену уплотнительные кольца (номер детали  1734279900 или 173427990A или A734279900).

И да, нужен съемник-краб.

 

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mike977 сказал:

сазу под замену

Уплотнительные кольца из очень качественной и эластичной резины.. терпят повторную установку. Поэтому всегда можно установить старые и заменить их позже если это потребуется.

У многих из нас установлены предпусковые подогреватели при установке которых производится демонтаж топливозаборников. И ни кто, ни когда не меняет детали разового монтажа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Интересно, а если по старинке соснуть из бака в низко расположенную ёмкость, не пойдёт? 

Тонкий шлаг около 2,5м и отсасывается около 25 литров. Так на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...