Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grigorg

Прошу помощи по ошибке вариатора P17F0

Рекомендованные сообщения

@Grigorg Георгий, в профиле есть мой телефон, будет желание, позвоните. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто следит за темой - продолжение будет.....

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2022 в 19:34, Игорь55 сказал:

Вангую, что в Вашем случае проблема спряталась в гидроблоке(соленоиды).

Парни, кто за эту версию?

Если верить информации, то у Ниссан даже есть регламент по выявлению причины этой ошибки, правда всё не по русски написано. Главное, это замена вприатора в сборе. 

Ошибка по соленоида должна была бы быть, по соленоиду А у меня была, но там вариатор в аварию падал и машина глохла. 

Ниссан всё таки решил уйти с нашего рынка, и вот тут конечно возникает проблема, что новый гидроблок для 016го варика надо прописать, как и новый вариатор. 

Я с директором данного сервиса общался, он говорил, что с Ниссана приезжали диагносты на прописку гидроблоков. А с допустим с Рено, то вообще вариант только к дилеру везти, ибо ключи другие, нет такого оборудования. 

Изменено пользователем Dill85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение: был в мастерской в г.Самара, которую посоветовали Игорь55 и Ровермен. Там подключили сканер - ошибка есть, что-то посмотрели в сканере, сделали пробную поездку (за рулем специалист мастерской). Результаты:  по сканеру - ошибка есть, остальные показатели все в норме;  по поездке - вариатор работает хорошо (в тех режимах, как ехал и проверял мастер).

После поездки специалист ушел совещаться с коллегами.

По его возвращению сошлись два мнения: 1-е  мнение дилера Ниссан - "такая ошибка есть у многих и они ездят" и 2-е мнение специалистов СТО - "катайтесь, внешне и по прибору ничего критичного с вариатором - нет".

На вопрос: "Что же это такое?" Специалист СТО ответил: "Данная ошибка - это как "Барабашка" - когда, где и как вылезет или проявит себя - не известно. Для чего и с какой целью Ниссан ввел регистрацию данной ошибки большой вопрос и не известный ответ".

На мой вопрос: "Что можно сделать?", специалисты СТО выразили следующие возможные варианты:

1-й - озвучен выше в данном посте,

2-й - можем провести ревизию гидроблока (типа промыть), поменять жидкость, фильтра, но ошибку это не уберет и по итогу результат, сугубо в эксплуатации машины, будет такой же как и сейчас, т.е. машина как и сейчас едет, только на свежей жидкости и сколько проедет не известно, т.к. предсказать когда и как проявит себя Барабашка гарантировать не возможно.

3-й - сделать полную ревизию - ремонт вариатора (новый гидроблок и его прошивка с диска, а так-же и все остальное если требует замены), что уберет ошибку, но это, естественно, финансовые вложения в достаточно не комфортном размере.

Вот как-то так, если в кратце.

Сам сейчас нахожусь в ситуации принятия решения:

1. кататься дальше и вообще ничего не делать, как сказал Ниссан, что жидкость вариатора на весь срок службы оного, до тех пор пока не вылезет Барабашка в полном цвете и во всей красе с каким-то очевидным и понятным результатом;

2. поменять жидкость и кататься дальше, но с ошибкой в "мозгах" и опять-таки ожидать встречу с Барабашкой;

3. поменять машину, однако тоже не простое решение, т.к. особо альтернатив и аналогов с потребительскими качествами как у Х-Трейл на рынке то и нет.

Ситуация как в сказке: Направо пойдешь ............., Налево пойдешь.................., Прямо пойдешь................... И везде куда-то да придешь и что-то да найдешь! 

По итогу всего много написанного - машина пока едет дальше и радует, мысли в голове разные витают, Барабашка где-то обитает....жизнь продолжается! 

  

  

222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По официальным бюллетеням Ниссан сама по себе ошибка P17F0 ничего не значит - есть и есть. Так что оба мнения (дилера Ниссан и специалистов СТО) справедливы.

Для дилера основания к действию ТОЛЬКО жалоба клиента на рывки в трансмиссии при плавном ускорении - тогда работа по процедуре с проверкой гидроблока и конусов и заменой CVT.

Знаю, что были случаи, когда по этой ошибке дилер отправлял QR-код на позиционере в техподдержку и запрашивал калибровочные данные, производил перепрограммирование блока управления трансмиссией (ТСМ) последней версией ПО и код P17F0 уходил безвозвратно.

Мое скромное мнение - начинать с наименее затратного.

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержку мнение Михаила постом выше. Я бы пошел по второму варианту, пробег подразумевает свежее масло. Я в 92тыкм делал уже полную смену масла с двумя фильтрами после частичной в 60.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, я бы добавил к вышесказанному тобой, еще и кроме масла и фильтров,как совет, это  снятие гидроблока и диагностика его на стенде, благо оборудование у парней есть и стоит это не так дорого.

Мне в свое время,  этопомогло заменить только два соленоида, из четырех, ну и сам гидроблок был признан живым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Игорь55 сказал:

снятие гидроблока и диагностика его на стенде

Да, Игорь.  Я и имел в виду вот эту фразу, под цифрой 2:

2 часа назад, Grigorg сказал:

провести ревизию гидроблока (типа промыть), поменять жидкость, фильтра

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Сделай мне скидку на возраст!

Отсюда и невнимательность.:smile18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем Форумчанам, кто оказывает мне поддержку своим мнением в данной ветке. Ощущение взаимопомощи и дружеского плеча присутствует а это приятно!!!

15 часов назад, Mike977 сказал:

Знаю, что были случаи, когда по этой ошибке дилер отправлял QR-код на позиционере в техподдержку и запрашивал калибровочные данные, производил перепрограммирование блока управления трансмиссией (ТСМ) последней версией ПО и код P17F0 уходил безвозвратно.

Хороший вариант, буду пробовать его через официальное обращение к дилеру в городе, но при моем посещении Дилер уже выразил мнение, что: "Европа нам ничего не даст, т.к. сейчас идет СВО в недалекой республике".

Ели кто-то знает как аналогичное организовать через официальное представительство Ниссан в России - подскажите, плиз, возможно еще можно успеть.

Может есть еще варианты по перепрошивке вариатора? Вопрос так на всякий случай, а вдруг.... (я просто не знаю  - не уж-то все Ниссаны в РФ и всём мире имеют разные прошивки гидроблока. Это как такую базу иметь,  использовать и хранить... - мнение дилетанта). 

 

16 часов назад, Mike977 сказал:

QR-код на позиционере

Подскажите, а это где?

 

PS: Что-то не пойму или эффект плацебо или я подуспокоился немного занимаясь данным вопросом, но по субъективным ощущениям машина едет с каждым днем все лучше и лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grigorg сказал:

Подскажите, а это где?

 

Скрытый текст

image.png.639df630b347a8aabf898c4ebb2e2509.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  как себя сейчас чувствует вариатор? Сколько проехали с ошибкой p17f0? Просто купил себе икстрейл,  а там такая беда(((, так же нет никаких признаков.  За ремонт просят 210...  Вот хотелось бы узнать как у Вас дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2023 в 14:29, Руслан Тула сказал:

Здравствуйте,  как себя сейчас чувствует вариатор? Сколько проехали с ошибкой p17f0? Просто купил себе икстрейл,  а там такая беда(((, так же нет никаких признаков.  За ремонт просят 210...  Вот хотелось бы узнать как у Вас дела.

     Приветствую всех Форумчан, тех кого настигла данная ошибка (Руслан Тула) и тех кого она миновала.

Жизнь продолжается, я под-успокоился и принял это (ошибку) как проявление "всевышнего", т.е. если настигнет машину проблема с вариатором - тогда и буду принимать меры и искать способы решения, а если не настигнет буду продолжать ездить.

      Так вот  повторюсь, ошибку я обнаружил сам на 85 тыс. км пробега, после того как купил ЕМЛ 327 и поставил CVTz50, чтобы следить за температурой вариатора зимой, т.к. поездки до работы короткие. Вот я и узнал, что пока я еду до работы вариатор не нагревается (поставил заглушку в бампер) и узнал, что есть такая ошибка.

Сколько я проездил с ошибкой - даже не могу предположить, возможно с ней же и купил.

      Между тем, машина как ехала, так и ездит. Ошибка не в чем не проявляется, кроме как её  с-ка  видно в приложении и она "мозолит" глаза.

С момента обнаружения катался и в дальние расстояния тоже и ничего, ничего от слова совсем (это про ошибку) даже кажется что ездить я стал по-жоще - не особо жалеть вариатор.

      На 92 тыс. км. я сделал полную замену жидкости в вариаторе с фильтрами и оригинальной жидкостью NS-3 (фильтра черные, жидкость темная).

После данной процедуры машина сказала "Спасибо" и поехала значительно лучше. "Значительно" - ощущалось явно: сменился звук вариатора и все работает как нужно, отзыв колес на нажатие педали газа стал адекватнее, прямо сразу. На старой жидкости ощущалось как-будто давишь на газ, а колеса как-бы пробуксовывают, отстают от нажатия.

Не знаю понятно объяснил или нет, но спинной мозг водителя почувствовал улучшения и радость от езды, не смотря на стоимость данной процедуры.

        Давно, давно у меня была праворулька японская "Ниссан Р-Несса" в ней я тоже менял жидкость в вариаторе и тоже в районе 90 тыс км. пробега, вот тогда я почему-то улучшений не заметил.

         Руслан Тула, пока я для себя определил, что ошибка p17f0 - это не беда, а  просто какое-то недоразумение. Если решишься на ремонт и тебе ошибку скинут, то сообщи нашему сообществу обязательно. 

        Я пока решил кататься до прихода времени "Ч" - "Чиздец вариатору" -  и только тогда  принимать меры. То, что это может быть дорого - да возможно (принял в душе, смирился и на пока забил и забыл). После ремонта вариатора, я думаю, машина станет ликвидней на вторичке (возможно и отобьются затраты на ремонт). 

        Но возможно время "Ч" и не придёт - хочу и буду верить в лучшее и всем того же желаю!

        Машина нравится и радует беспроблемной эксплуатацией (в моем случае). А пока поменял аккумулятор (еще родной был с 2016 года), как-то побоялся в эту зиму с таким, тем более, что он никогда мною не снимался с машины и с ним не делалось никаких профилактик.

        Всем нашим  форумчанам - владельцам Т32 - всего наилучшего. Еще раз огромное  спасибо отзывчивым форумчанам !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Произвёл ремонт вариатора,  как и писал. Ребята быстро мне перекинули кпп, у них стояла собранная для меня коробка. В общем за 2 дня справились. Мою вскрыли, показали задиры на конусах, стертый клапан давления, затертый по бокам ремень.  Масло залили новое, НО NS2. Сказали что на нем она нормально работает и смазывается лучше,  т.к. ns3 вообще вода. В общем вот такая история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Руслан Тула сказал:

Масло залили новое, НО NS2. Сказали что на нем она нормально работает и смазывается лучше,  

Да, такая теория существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...