Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grigorg

Прошу помощи по ошибке вариатора P17F0

Рекомендованные сообщения

@Grigorg Георгий, в профиле есть мой телефон, будет желание, позвоните. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для тех кто следит за темой - продолжение будет.....

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2022 в 19:34, Игорь55 сказал:

Вангую, что в Вашем случае проблема спряталась в гидроблоке(соленоиды).

Парни, кто за эту версию?

Если верить информации, то у Ниссан даже есть регламент по выявлению причины этой ошибки, правда всё не по русски написано. Главное, это замена вприатора в сборе. 

Ошибка по соленоида должна была бы быть, по соленоиду А у меня была, но там вариатор в аварию падал и машина глохла. 

Ниссан всё таки решил уйти с нашего рынка, и вот тут конечно возникает проблема, что новый гидроблок для 016го варика надо прописать, как и новый вариатор. 

Я с директором данного сервиса общался, он говорил, что с Ниссана приезжали диагносты на прописку гидроблоков. А с допустим с Рено, то вообще вариант только к дилеру везти, ибо ключи другие, нет такого оборудования. 

Изменено пользователем Dill85
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение: был в мастерской в г.Самара, которую посоветовали Игорь55 и Ровермен. Там подключили сканер - ошибка есть, что-то посмотрели в сканере, сделали пробную поездку (за рулем специалист мастерской). Результаты:  по сканеру - ошибка есть, остальные показатели все в норме;  по поездке - вариатор работает хорошо (в тех режимах, как ехал и проверял мастер).

После поездки специалист ушел совещаться с коллегами.

По его возвращению сошлись два мнения: 1-е  мнение дилера Ниссан - "такая ошибка есть у многих и они ездят" и 2-е мнение специалистов СТО - "катайтесь, внешне и по прибору ничего критичного с вариатором - нет".

На вопрос: "Что же это такое?" Специалист СТО ответил: "Данная ошибка - это как "Барабашка" - когда, где и как вылезет или проявит себя - не известно. Для чего и с какой целью Ниссан ввел регистрацию данной ошибки большой вопрос и не известный ответ".

На мой вопрос: "Что можно сделать?", специалисты СТО выразили следующие возможные варианты:

1-й - озвучен выше в данном посте,

2-й - можем провести ревизию гидроблока (типа промыть), поменять жидкость, фильтра, но ошибку это не уберет и по итогу результат, сугубо в эксплуатации машины, будет такой же как и сейчас, т.е. машина как и сейчас едет, только на свежей жидкости и сколько проедет не известно, т.к. предсказать когда и как проявит себя Барабашка гарантировать не возможно.

3-й - сделать полную ревизию - ремонт вариатора (новый гидроблок и его прошивка с диска, а так-же и все остальное если требует замены), что уберет ошибку, но это, естественно, финансовые вложения в достаточно не комфортном размере.

Вот как-то так, если в кратце.

Сам сейчас нахожусь в ситуации принятия решения:

1. кататься дальше и вообще ничего не делать, как сказал Ниссан, что жидкость вариатора на весь срок службы оного, до тех пор пока не вылезет Барабашка в полном цвете и во всей красе с каким-то очевидным и понятным результатом;

2. поменять жидкость и кататься дальше, но с ошибкой в "мозгах" и опять-таки ожидать встречу с Барабашкой;

3. поменять машину, однако тоже не простое решение, т.к. особо альтернатив и аналогов с потребительскими качествами как у Х-Трейл на рынке то и нет.

Ситуация как в сказке: Направо пойдешь ............., Налево пойдешь.................., Прямо пойдешь................... И везде куда-то да придешь и что-то да найдешь! 

По итогу всего много написанного - машина пока едет дальше и радует, мысли в голове разные витают, Барабашка где-то обитает....жизнь продолжается! 

  

  

222.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По официальным бюллетеням Ниссан сама по себе ошибка P17F0 ничего не значит - есть и есть. Так что оба мнения (дилера Ниссан и специалистов СТО) справедливы.

Для дилера основания к действию ТОЛЬКО жалоба клиента на рывки в трансмиссии при плавном ускорении - тогда работа по процедуре с проверкой гидроблока и конусов и заменой CVT.

Знаю, что были случаи, когда по этой ошибке дилер отправлял QR-код на позиционере в техподдержку и запрашивал калибровочные данные, производил перепрограммирование блока управления трансмиссией (ТСМ) последней версией ПО и код P17F0 уходил безвозвратно.

Мое скромное мнение - начинать с наименее затратного.

Изменено пользователем Mike977
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержку мнение Михаила постом выше. Я бы пошел по второму варианту, пробег подразумевает свежее масло. Я в 92тыкм делал уже полную смену масла с двумя фильтрами после частичной в 60.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, я бы добавил к вышесказанному тобой, еще и кроме масла и фильтров,как совет, это  снятие гидроблока и диагностика его на стенде, благо оборудование у парней есть и стоит это не так дорого.

Мне в свое время,  этопомогло заменить только два соленоида, из четырех, ну и сам гидроблок был признан живым..

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Игорь55 сказал:

снятие гидроблока и диагностика его на стенде

Да, Игорь.  Я и имел в виду вот эту фразу, под цифрой 2:

2 часа назад, Grigorg сказал:

провести ревизию гидроблока (типа промыть), поменять жидкость, фильтра

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Сделай мне скидку на возраст!

Отсюда и невнимательность.:smile18:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем Форумчанам, кто оказывает мне поддержку своим мнением в данной ветке. Ощущение взаимопомощи и дружеского плеча присутствует а это приятно!!!

15 часов назад, Mike977 сказал:

Знаю, что были случаи, когда по этой ошибке дилер отправлял QR-код на позиционере в техподдержку и запрашивал калибровочные данные, производил перепрограммирование блока управления трансмиссией (ТСМ) последней версией ПО и код P17F0 уходил безвозвратно.

Хороший вариант, буду пробовать его через официальное обращение к дилеру в городе, но при моем посещении Дилер уже выразил мнение, что: "Европа нам ничего не даст, т.к. сейчас идет СВО в недалекой республике".

Ели кто-то знает как аналогичное организовать через официальное представительство Ниссан в России - подскажите, плиз, возможно еще можно успеть.

Может есть еще варианты по перепрошивке вариатора? Вопрос так на всякий случай, а вдруг.... (я просто не знаю  - не уж-то все Ниссаны в РФ и всём мире имеют разные прошивки гидроблока. Это как такую базу иметь,  использовать и хранить... - мнение дилетанта). 

 

16 часов назад, Mike977 сказал:

QR-код на позиционере

Подскажите, а это где?

 

PS: Что-то не пойму или эффект плацебо или я подуспокоился немного занимаясь данным вопросом, но по субъективным ощущениям машина едет с каждым днем все лучше и лучше!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grigorg сказал:

Подскажите, а это где?

 

Скрытый текст

image.png.639df630b347a8aabf898c4ebb2e2509.png

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  как себя сейчас чувствует вариатор? Сколько проехали с ошибкой p17f0? Просто купил себе икстрейл,  а там такая беда(((, так же нет никаких признаков.  За ремонт просят 210...  Вот хотелось бы узнать как у Вас дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2023 в 14:29, Руслан Тула сказал:

Здравствуйте,  как себя сейчас чувствует вариатор? Сколько проехали с ошибкой p17f0? Просто купил себе икстрейл,  а там такая беда(((, так же нет никаких признаков.  За ремонт просят 210...  Вот хотелось бы узнать как у Вас дела.

     Приветствую всех Форумчан, тех кого настигла данная ошибка (Руслан Тула) и тех кого она миновала.

Жизнь продолжается, я под-успокоился и принял это (ошибку) как проявление "всевышнего", т.е. если настигнет машину проблема с вариатором - тогда и буду принимать меры и искать способы решения, а если не настигнет буду продолжать ездить.

      Так вот  повторюсь, ошибку я обнаружил сам на 85 тыс. км пробега, после того как купил ЕМЛ 327 и поставил CVTz50, чтобы следить за температурой вариатора зимой, т.к. поездки до работы короткие. Вот я и узнал, что пока я еду до работы вариатор не нагревается (поставил заглушку в бампер) и узнал, что есть такая ошибка.

Сколько я проездил с ошибкой - даже не могу предположить, возможно с ней же и купил.

      Между тем, машина как ехала, так и ездит. Ошибка не в чем не проявляется, кроме как её  с-ка  видно в приложении и она "мозолит" глаза.

С момента обнаружения катался и в дальние расстояния тоже и ничего, ничего от слова совсем (это про ошибку) даже кажется что ездить я стал по-жоще - не особо жалеть вариатор.

      На 92 тыс. км. я сделал полную замену жидкости в вариаторе с фильтрами и оригинальной жидкостью NS-3 (фильтра черные, жидкость темная).

После данной процедуры машина сказала "Спасибо" и поехала значительно лучше. "Значительно" - ощущалось явно: сменился звук вариатора и все работает как нужно, отзыв колес на нажатие педали газа стал адекватнее, прямо сразу. На старой жидкости ощущалось как-будто давишь на газ, а колеса как-бы пробуксовывают, отстают от нажатия.

Не знаю понятно объяснил или нет, но спинной мозг водителя почувствовал улучшения и радость от езды, не смотря на стоимость данной процедуры.

        Давно, давно у меня была праворулька японская "Ниссан Р-Несса" в ней я тоже менял жидкость в вариаторе и тоже в районе 90 тыс км. пробега, вот тогда я почему-то улучшений не заметил.

         Руслан Тула, пока я для себя определил, что ошибка p17f0 - это не беда, а  просто какое-то недоразумение. Если решишься на ремонт и тебе ошибку скинут, то сообщи нашему сообществу обязательно. 

        Я пока решил кататься до прихода времени "Ч" - "Чиздец вариатору" -  и только тогда  принимать меры. То, что это может быть дорого - да возможно (принял в душе, смирился и на пока забил и забыл). После ремонта вариатора, я думаю, машина станет ликвидней на вторичке (возможно и отобьются затраты на ремонт). 

        Но возможно время "Ч" и не придёт - хочу и буду верить в лучшее и всем того же желаю!

        Машина нравится и радует беспроблемной эксплуатацией (в моем случае). А пока поменял аккумулятор (еще родной был с 2016 года), как-то побоялся в эту зиму с таким, тем более, что он никогда мною не снимался с машины и с ним не делалось никаких профилактик.

        Всем нашим  форумчанам - владельцам Т32 - всего наилучшего. Еще раз огромное  спасибо отзывчивым форумчанам !!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Произвёл ремонт вариатора,  как и писал. Ребята быстро мне перекинули кпп, у них стояла собранная для меня коробка. В общем за 2 дня справились. Мою вскрыли, показали задиры на конусах, стертый клапан давления, затертый по бокам ремень.  Масло залили новое, НО NS2. Сказали что на нем она нормально работает и смазывается лучше,  т.к. ns3 вообще вода. В общем вот такая история. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Руслан Тула сказал:

Масло залили новое, НО NS2. Сказали что на нем она нормально работает и смазывается лучше,  

Да, такая теория существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...