Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СуперОлег

Размышления после ремонта задницы t32-го

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех товарищи!

Лишился я тут на днях аварийной девственности, попал в ДТП. На скорости въехала в зад моей машины дама. Фотографии результата поцелуя двух машин в приложении к посту. Существует ряд вопросов, на которые без советов очень трудно ответить.

1. Так как машина 2015 года выпуска страховая компания намекает на принудительный ремонт. Можно ли доверять СТО от страховой, или настаивать на страховом возмещении? 

(я не горю желанием ремонтировать свое ТС в СТО от страховой)

2. Определиться, какие детали брать новые оригинальные, а какие можно с рынка разборок. 

3. Если есть эксперты, можете ориентировочно оценить стоимость ремонта под ключ? Или подскажите, куда обратиться?

4. Посоветуйте хорошие мастерские с качественным жестянщиком.

Спасибо.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 минуты назад, СуперОлег сказал:

ориентировочно оценить стоимость ремонта под ключ

По фото трудно будет оценить, возможны скрытые дефекты - пол багажника волной и т.п...

 

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СуперОлег сюда кидаете фото https://forum.auto.ru/color/ и вам выдают предложения с примерной ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СуперОлег хреновый удар, пол багажника это еще тот гемор, сами будете ремонтировать можете встрять на свои дополнительные бабки. Вообще для оценки ее нужно разобрать и смотреть еще с подъмника, с боку тоже фоток нет как крылья уехали. В Вашем случае я бы отдал страховой чтоб делали под ключ и оговорить какие будут детали

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СуперОлег Возьмёшь выплату а её не хватит,а на СТО же не могут сказать половину сделали,а вторую не можем наверное лучше ремонт от страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кузовным от страховой я бы не связывался, с"экономят на всём чём только можно. 

Если есть адвокат, то с ним обсудить, в крайнем случае нужно сделать независимую экспертизу и судиться со страховой. 

По запчастям - замена: задняя дверь с обшивкой, бампер и балку внутри бампера, сонары, панель задняя, пластик салона который покрошился, тазик под запаску однозначно волной, по месту нужно решить что выгоднее заменить или выровнять, возможны складки и под спинками задних сидений, нужно всё разбирать и смотреть со стороны днища тоже.

Не понятны зазоры дверей задних, и треснули ли крепления задних фонарей. По стоимости не знаю какие цены в Москве, у нас во Владивостоке с учётом контрактных запчастей приблизительная стоимость от 200 до 300 к.руб. зависит от скрытых дефектов.

Если всё таки придётся делать в мастерской от страховой, то предупредите мастера что будете проверять каждый этап работ, на китайские и тайваньские кузовные детали не соглашайтесь, только оригинал. Ну и проследите чтобы обработали все швы антикором и герметиком, так же для нового бампера нужен специальный грунт и лак с пластификатором, иначе через полгода облезет краска. 

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СуперОлег как уже выше сказали, внимательно оценивайте скрытые повреждения. Если у вас есть круговой обзор, то вот в том районе где рука на втором фото расположен электронный блок управления омывателем задней камеры. Также слева сразу за бампером стоит компрессор обдува камеры заднего вида. А он и до нынешнего подорожания стоил от 50тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 17:34, СуперОлег сказал:

1. Так как машина 2015 года выпуска страховая компания намекает на принудительный ремонт. Можно ли доверять СТО от страховой, или настаивать на страховом возмещении? 

(я не горю желанием ремонтировать свое ТС в СТО от страховой)

2. Определиться, какие детали брать новые оригинальные, а какие можно с рынка разборок. 

3. Если есть эксперты, можете ориентировочно оценить стоимость ремонта под ключ? Или подскажите, куда обратиться?

4. Посоветуйте хорошие мастерские с качественным жестянщиком.

1. Ремонт по страховой ничего страшного нет, прежде чем сдавать авто в ремонт настаивайте на том чтобы Вам показали новые запчасти, все согласования и в конце ремонта предъявили ваши те что должны были поменять. кстати что за страховая? имейте ввиду обязательно, страховая делает первичный осмотр без разбора а/м, потребуется дополнительный осмотр на СТО со скрытыми повреждениями. я бы потратил немого денег и пригласил своего эксперта на осмотр, это не даст эксперту от страховой пропустить повреждения а они это любят.

2. б/у можно взять ВСЕ, только надо поискать. 

3. по фото оценивать ремонт дело неблагодарное

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Ингострах. 

Спасибо всем за советы, буду прикидывать. По крайне мерее план какой-никакой созрел по решению этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СуперОлег сказал:

@Den-djan Ингострах. 

Спасибо всем за советы, буду прикидывать. По крайне мерее план какой-никакой созрел по решению этой проблемы.

По ингосу есть вариант, с выходом на расчет, что бы посчитали как надо, если интересно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эксперт в Ингосстрах Балашиха насчитал в 2,5 больше, чем я предполагал:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ТЭН сказал:

Мне эксперт в Ингосстрах Балашиха насчитал в 2,5 больше, чем я предполагал:good:

мы когда Антону99 машинй после ДТП делали

 

IMG_20210804_161128_resized_20210823_102

 

делали осмотр скрытых у нас, ему тоже хватило денег на ремонт с нормальными запчастями, плюс еще сделали кое что не относящееся к событию, 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Приветствую всех товарищи! В середине февраля поцеловали задницу моему коню. Первая тема в приложении.  В дальнейшем первичный осмотр в Ингострахе, долгое ожидание расчета и у меня на руках направление на принудительный ремонт в дешманскую мастерскую на сумму 163к. Сразу решил, что ремонтировать по направлению не буду. Написал заявление об изменении формы возмещения убытка. Заявление 1 в приложении.Заявление 1.pdf После ожидания, получил ответ, что страховая готова изменить форму возмещения и сумма выплаты составит 223к. В дальнейшем из группы содействия-Дельта и из Ингостраха было совершено несколько звонков мне, пытались ускорить процесс утверждения договора о урегулировании страхового случая, но я отвечал, что буду делать повторный осмотр с выявлением скрытых. Встал вопрос где ремонтировать коня и после недолгого раздумия отвез в мастерскую ФАЙН АВТО Дениса (@Den-djan). Ден к слову вообще красавчик! Терпеливо, отвечал на все мои тупые вопросы, советовал, в общем поступил как настоящий боевой товарищ! За это ему еще раз респект! 

Вернусь к коню. Механизм доп. осмотра от ингоса выглядит так: за сутки вы уведомляете страховую о доп. осмотре, к моменту приезда эксперта автомобиль должен быть разобран. По совету Дена, вызвал на это же время независимую экспертизу. Неделю ждал результатов переоценки авто у Ингоса, насчитали 324к, а независимый насчитал 372к. Опять же написал заявление 2 о увеличении стоимости возмещения. В приложении заявление 2. Через пару недель получил всю сумму с учетом заявления. 

    Оговорюсь, что напрямую с ингострахом, Вы дела не имеете... все взаимодействия происходят через Группу содействия Дельта. Благо в кол-центрах сидят, как оказалось, грамотные бабенки , которые охотно отвечают на вопросы.

     На счет ремонта: отремонтировал кузов (результат ДТП) + ремонт ходовой и частичное ТО. Пару слов о ФАЙН АВТО, крутая мастерская с грамотными мастерами и индивидуальным подходом. Ребята знают свою работу. Советую! Ныне собираюсь обслуживать своего коня только здесь! Несколько фото отремонтированной машины в приложении. 

   Надеюсь, что новичкам, кто попал в такую же историю впервые эта статья поможет. Оглядываясь назад, хочу сказать, что я затупил и машина долгое время стояла под окном разбитая в ожидании после первой оценки. Вывод напрашивается: после первой оценки не ждите результата от страховой, сразу договаривайтесь о доп осмотре. Я месяц потерял в ожидании. Возможно я не прав и старшие товарищи поправят. 

   Всем спасибо! Еще раз спасибо Денису и Алексею из мастерской ФАЙН авто. 

 

 

6I5XMe4riG87Jhh4er94mTeskFIillWPx3lBEQHlZn3dPcFb87Jyisy_y_LBfkpYPR8huOueJPOoUB5rv19C3sr1.jpg

ufkdEGXPl-vCpWDaIREArFkPt7xdrxTBFOaDcuue1BzLqYcOAEhFrPjHwW6S0KhNls6eeP2D6jv_kLOxQxtM4KzS.jpg

Заявление 2.pdf

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СуперОлег Спасибо за добрые слова

К сожалению мероприятие пришлось на самый пик по стоимости запчастей(

По теме все верно, если повреждение авто не отграничивается парой деталей, то лучше идти путем привлечения независимой экспертизы и подробной дефектовкой автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...