Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день,

X-Trail Hybrid 2.0 4WD, подтекает масло из раздаточной коробки справа по ходу движения, сальники менял 2 раза на оригинальные все три (выделены стрелками на фото ниже), но подтекание так и осталось, не знаю что делать дальше, кто сталкивался, хотелось бы узнать причину, т.к. в сервисе пожали плечами и сослались на конструктивную особенность модели, ниже фото:

1213497887_.jpg.56b7e9d6d0fd92a645f53e87ab7a3113.jpg

 

IMG_20220410_134750.thumb.jpg.7fcfb6f2abb4d879a764ac29d536d923.jpg

 

IMG_20220410_134756.thumb.jpg.4bd14778ee16f72b59ef0431349268fd.jpg

 

IMG_20220410_140731.thumb.jpg.256dd9c7fd1036eb0a28938276e40b53.jpg

 

IMG_20220410_140656.thumb.jpg.4a1cc7e63c978b768d01a62dae651c7a.jpg

 

И подскажите еще, хочу засечь, сколько вытекает масла, но вот не пойму, есть сливная пробка и с 2-х сторон как-бы заливные (одна выше , другая ниже), выделены стрелками и артикулы отличаются на одну букву:

IMG_20220410_140704_1.thumb.jpg.5effd6a575494aca4abdc7a0c0830fb6.jpg

 

Может кто с Благовещенска сталкивался с этим и подскажет в какой сервис обратиться?

IMG_20220410_140652.jpg

Изменено пользователем fed-a
добавил кузов автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

скорее всего у Вас уже выработка на валу, поэтому сальник не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АнтонФомин сказал:

скорее всего у Вас уже выработка на валу, поэтому сальник не держит

Слесарь, который менял, сказал, что следов износа не увидел ни на валу ни на посадочных местах сальников. Сам к сожалению в виду занятости не смог присутствовать при ремонте. Да и не понятно какой из внутренних сальников течёт, т.к. внешний на сколько я понимаю - это манжета а не сальник. На днях попробую к дилеру на консультацию заехать, может что подскажут.

Изменено пользователем fed-a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2022 в 12:44, fed-a сказал:

Слесарь, который менял, сказал, что следов износа не увидел ни на валу ни на посадочных местах сальников. 

Чудес не бывает, тут три варианта: 1 хреновый сальник, 2 кривые руки слесаря, 3 износ на валу (как писали выше)

и еще момент, проверьте уровень жидкости и работу сапуна

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Den-djan сказал:

Чудес не бывает, тут три варианта: 1 хреновый сальник, 2 кривые руки слесаря, 3 износ на валу (как писали выше)

и еще момент, проверьте уровень жидкости и работу сапуна

уровень на входных пойду смотреть, машина используется только на выходных.

А уточните пожалуйста, где сапун и как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fed-a сказал:

 

А уточните пожалуйста, где сапун и как проверить?

Сверху, он должен продуваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Den-djan сказал:

Сверху, он должен продуваться

сапуна нет, сегодня проверял уровень масла, расход за три недели грамм 15-20 (слил полностью и новое залил)

вот схема, про сапун ничего не сказано

IMG_20220412_232633.thumb.jpg.7d0731b87faf0d181e5ae4e8aaedeec7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fed-a сказал:

сапуна нет

он есть, его не может не быть, иначе давление внутри агрегата будет выдавлитать масло через сальники

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо мотор есть снятый в переборку

IMG_20220414_113604_resized_20220414_113715086.jpg

IMG_20220414_113611_resized_20220414_113715788.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!   Какой это мотор? Где выход сапуна в атмосферу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо уже не акутально,но. на данной раздатке НЕТ сапуна (на фото 31й там другое) она у меня полгода в кладовке валялась, я ее всю так сказать изучил. нет там его. возможно поэтому туда просят ОЧЕНь мало масла на приличный объем. макс 200 мл. Сальник потек - у меня тоже потек. осенью. капли под машиной. учитывая мои приключения с этой раздаткой, то что я ее три раза снимал да еще разбирал и собирал, тоже напрягся. однако потом вроде перестало капать. весной на всякие случай слил масла - и вот его там было овердофига, раза в два больше чем надо . сделал вывод - видимо как раз из-за этого и давануло. влил по мануалу 150 мл и успокоился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря тема не закрылась. тут давеча задирал машину с хозяйственными целями и к грусти своей убедился, что сальник моркый. видимо дело не в количестве масла, хотя тайна сапуна по прежнему остается таковой. грешу все же на то, что там стоят два сальника - внешний и внутренний. менял только внешний, что там есть еще что-то не догадывался, а мастера и словом не обмолвились - ну привез один - меняем один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я вопрос с течью масла из раздатки решил, как выяснилось, масло давило из вариатора. Поехал перед новым годом к официальному дилеру NISSAN, поменял в третий раз весь комплект сальников, не помогло. Тогда дилер машину забрал, чтобы найти причину и нашёл, оказалось, что была нарушена соосность подвесного подшипника и раздаточной коробки, т.е. правый передний привод проходя через подвесной подшипник заходил в раздаточную коробку с небольшим смещением (доли миллиметра), а далее в вариатор и в следствии чего давил на внутренние сальники чуть сильнее с одной стороны. Причину нарушения соосности выяснить не получилось, а устранили дополнительной шайбой при установке подвесного подшипника.Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

16.10.2022 в 06:15, Бюрократ сказал:

кстати говоря тема не закрылась. тут давеча задирал машину с хозяйственными целями и к грусти своей убедился, что сальник моркый. видимо дело не в количестве масла, хотя тайна сапуна по прежнему остается таковой. грешу все же на то, что там стоят два сальника - внешний и внутренний. менял только внешний, что там есть еще что-то не догадывался, а мастера и словом не обмолвились - ну привез один - меняем один. 

Ранее также менял в Гибрид-Сервисе, мастер сразу сказал, что возможно после замены опять потечёт, а на вопрос поиска причины, пожал плечами и гарантии не дал. А вот в пользу дилера можно сказать, что и гарантию дают и при повторном обращении денег не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут как-то непонятно- правыйф передний привод он до вариатора не достает никак, ибо останавливается в раздатке, дальше из раздатки идет свой собственный вал и там не может быть никакой несоосности, ибо раздатка крепится к коробку 10ю болтами. Далее, в стыке раздатка вариатор в полости есть дренжаное отверстие, т.е. если теортически даже предположить теч сальника коробки, все что оттуда вытекало появится внизу через дренаж, а совсем не в районе выходного сальника привода. При этом версия с кривым расположением вала и промопоры впринципе имеет право на существование и рассматривалась тоже как рабочая, 

хотя может на гибриде как-то совсем иначе

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите советом. Побежал между раздаткой(  редуктор угловой) и коробкой,  я понимаю что при смене менять надо и в редукторе и в коробке там маленький сальник. Номер кто нибудь этих сальников может подсказать. 4x4 2 литра mr20dd 2015 года, и как на зло побежало ещё с боковой крышки. Надо будет переуплотнять. Пробег 135 тыс. У кого нибудь есть опыт? Самое главное масло менял в двигателе и в редукторе в декабре, было все сухо. Ни где не гонял, не буксовал. 

При том что потела боковая крышка сновья почти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал что  номер 10 со схемы нужны, 2 шт при том что. Один артикул. А ещё сальник со второй схемы, номер 383 что начинается который идёт с коробки, маленький, его тоже наверное менять? 

IMG_20220412_232633.jpg.4a0f01482a18e49fb1caf25a044a754d.jpg

Screenshot_20230318_201736_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите разобраться, потек правый сальник на раздатке, в сервисе сказали заменить надо внешний сальник под номером 331424BA0B, я его заказал, но пришел почему то отказ, предлагают заменить на 331424BA0C (разница только в последней букве), одолевают сомнения в том что во первых он почти в 2 раза дешевле и на схеме он не обозначен как прямой заменитель, что это за сальник и можно ли на него заменить?
А на схеме там сальник вообще обозначен 33142+A

Изменено пользователем Алекс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс87 немного внесу ясность. Правый привод действительно проходит через два уплотнения

- внешний пыльник 33142-4BA0B - он масло не держит, просто пыльник

- внутренний сальник 33142-4BA0A, именно он держит масло.

 

В начале темы есть фото внешнего пыльника

На фото ниже внутренний сальник

 

IMG-20200429-WA0018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz во как, то есть этот пыльник вообще нет смысла менять? Ну я в том плане, если его будут снимать, чтоб заменить тот самый нужный, не потеряет ли пыльник свои свойства, он многоразовый?
а по поводу 331424BA0B и 331424BA0C не в курсе есть разница?
на схеме есть третий есть 
331144BA0A, его есть смысл менять?

Изменено пользователем Алекс87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс87 я в свое время тоже столкнулся с этим сальником. Увидел что привод потеет, довольно долго наблюдал. Потом течь усилилась. Загнал авто на обычный сервис, не специализирующийся по Ниссанам. Ну они с ходу внешний пыльник и заказали. А когда разобрали то выяснилось что менять надо внутренний. Пришлось перезаказывать. Машина простояла у них 3 дня.

В итоге заменили и внутренний и внешний. После проблем не было до продажи авто, это примерно 40-45 тыс км.

 

Вот, нашел соответствующую тему

 

 

Изменено пользователем AlexRoz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...