Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@AlexRoz в той теме вы указали, что заменили 331144BA0A, а тут указали 33142-4BA0A
я так понимаю, чтоб результат бы достигнут, лучше заменить оба, единственное сомнения по наружнему пыльнику 331424BA0B, его вообще есть смысл менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Алекс87 увы, сейчас уже не восстановлю ход тех событий. Но сальники заказывали СТОшники по итогам разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz не страшно, заказал все три, вместо отказного 33142-4BA0B заказал 33142-4BA0C и масло мобил на долив
и буду надеяться, что всё пройдет как по маслу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2023 в 15:26, Алекс87 сказал:

на схеме есть третий есть 331144BA0A, его есть смысл менять?

Недавно сталкивался с этой проблемой на гибриде, течёт именно сальник 331144ВА0А. При замене демпферного маховика снимали вариатор и вытаскивали привод из раздатки, при этом привод снимали на излом и порвали данный сальник. Я заказал новый. При установке привода в раздатку снова горе- слесарь надорвал данный сальник, поскольку привод снова заталкивал на перекосяк. Необходимо при установке привода, сначала снять алюминиевый кронштейн крепления с привода. Там подшипник закисает, поэтому мастера не заморачиваются и пихают привод в раздатку вместе с эти кронштейном наперекосяк, по этой причине и повреждается данный сальник. Так вот, необходимо снять кронштейн, сначала привернуть его, а затем уже через него аккуратно вставлять привод в раздатку, чтобы не повредить сальник. Если всё так сделать, то сальник течь не будет, проверено на личном опыте.

P.S. Второй раз сальник покупали сами ремонтники.

Изменено пользователем Alex.M.
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex.M. спасибо, очень полезная информация. Теперь я знаю, что один сальник точно лишний заказал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2022 в 00:15, Бюрократ сказал:

кстати говоря тема не закрылась. тут давеча задирал машину с хозяйственными целями и к грусти своей убедился, что сальник моркый. видимо дело не в количестве масла, хотя тайна сапуна по прежнему остается таковой. грешу все же на то, что там стоят два сальника - внешний и внутренний. менял только внешний, что там есть еще что-то не догадывался, а мастера и словом не обмолвились - ну привез один - меняем один. 

может кому пригодиться - тогда по осени не стал менять сальники а поменял масло на само простое 80w-90 минералка. сегодня задирал машину после зимы на предмет масла - идеальная сухость агрегата после 4 000 км пробегу. оно как бы сразу видно, раньше было в таком характерном легком масляном склизком тумане

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...