Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

15.03.2023 в 04:54, mutabor сказал:

@Простоиван по итогу, проблема была в уровне масла?

Или в сбросе попугаев. ))

Странно всё это, так как ни то ни другое не должно вызывать пинков если, конечно, уровень был около дела или сброс виртуального счётчика всё-таки не приводит к сбросу неких адаптаций... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот и меня настигла участь поломки вариатора. Чудесным образом начал пинаться. Пробег у авто 105000 км, при этом 80 процентов пробег трассовый со скоростью на круизе 110 км в час. В городе крайне щедящее передвижение без пробок. Жидкость менял на 30 и 80 тысячах пробега, нигде не буксовал и не перегревал. Эксплуатация крайне бережная была. В итоге - замена гидроблока и про точка валов с общей стоимостью ремонта 185000 рублей. 

Вот такие дела. Печально. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2023 в 09:48, grozniylom сказал:

Чудесным образом начал пинаться.

Насколько сильно и в любых режимах?

По итогу просто встал?

 

12.05.2023 в 09:48, grozniylom сказал:

Жидкость менял

Без аппарата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Т-32 -  2,4 движок.  Машине почти 3 года - 2 года приопределенном условии, а это сочетание скорости от 40 до 70 км.в час и оборотах от 1500 до 2000 появлЯется вой (только при таком сочетании, скорость выше и  обороты выше и вой пропадает) - как будто скорость на механике не переключил.  Дилер не смог найти причину и уже не надеюсь на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, foxalex сказал:

Т-32 -  2,4 движок

может 2.5

Обратитесь к другому дилеру или в сервис с грамотными специалистами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Назрел вопрос. При ускорении не всегда стал слышен как бы  подвывание тихое, как будто ветер завывает тихо. Что это может быть? Пинков толчков нет. Ремень вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Николай 799 сказал:

Что это может быть? Пинков толчков нет. Ремень вариатора?

Ездите спокойно, уж что что, но это не ремень вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Николай 799 сказал:

Добрый день всем! Назрел вопрос. При ускорении не всегда стал слышен как бы  подвывание тихое, как будто ветер завывает тихо. Что это может быть? Пинков толчков нет. Ремень вариатора?

 

А почему вы решили, что это коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук появляется именно в момент переключений(имитации)

Изменено пользователем Николай 799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Николай 799 сказал:

Как будто проскальзывает

Это отлично видно было бы в CVTz-50 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

ребята возникла проблемка с тычками у варика Т32 рестайл, поменял масло у официалов, поменял на ТО3, сечас пробег 52к,  масло NS3 купил у них же,  уровень выставляли.

и где-то через 5т км начал замечать что появились какие то тычки скорость 40, 70, отпускаю педаль газа чтобы машина пошла накатом, потом немного нажимаю на газ и получаю небольшой тычок, ошибок у коробки лаунч не видит. обнаружилось в городских пробках масло в коробке по cvtz нагревается до +78С.

поехал к официалам с проблемой, обнаружили что мастерюги перелили масла в раздатку и оно даванула когда температура поднялась на улице выше  +30, через сальник, подозреваю что и в коробку тоже, масло меняли они же, диагноста не было тк была суббота(

подскажите где искать проблему, а то в пятницу опять к официалам поеду, что их заставлять искать?

мне кажется что на горячем масле тычки сильнее, на холодном вроде даже нет.

Изменено пользователем alxndr52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alxndr52 сказал:

мне кажется что на горячем масле тычки сильнее, на холодном вроде даже нет.

 

Я понимаю, что напишу не в кассу, напишу бесполезно и напишу напрасно.

Но не написать я не могу.

Процентов на 100 или около того я уверен, что речь идёт о двигателе MR20DD.

И с отсылкой на мой ветеранский опыт владения этим мотором, во имя светлой памяти предшествовавших нам владельцев Т32 от самого начала его выпуска и поныне, я заклинаю вас отказаться от попыток сливать лишнее масло из коробки и самое главное - выбросить из головы езду к официалам.

Машина совершенно исправна, коробас в этом во всём вообще полностью невиновник, а жару с этими вот артефактами движения нужно переждать на режиме ЕСО.

Режим ЕСО тыц - нет пинков, режим ЕСО откл - пинки. ЕСО тыц-нет пинков, ЕСО откл - есть пинки.

Так было и будет при жаре вокруг 30 градусов.

Отпустит жара - всё можно вернуть обратно.

 

Пользуясь случаем, хочу сообщить, что провёл сей день в одном месте, где тепло на улице достигало 52 градусов, за этой чертой температура двигателя и коробаса увеличивается незначительно, но в салоне начинает сильно (и вкусно) пахнуть копчёной рыбой, а это первый признак того, что где-то плавится пластик. На ночь снял от греха клемму с минуса, всегда жёсткий массовый провод был похож по консистенции на тряпочку. Как они в Эмиратах на Иксах ездиют - я не знаю.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 2.5, сегодня на улице +16, коробас прогрелся до 64-68С тычки есть но поменьше, может это быть из-за того что масло из раздатки попало в коробку?  По ctvz проскальзывание от +6 до - 16, может это что-то значит( 

На скриневуже выехал из пробки и коробка остыла

Screenshot_20230711_185257_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Изменено пользователем alxndr52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alxndr52 давануть из редуктора в вариатор сложнее. Там вроде как два сальника преодолеть надо.

По вашему описанию это очень похоже на работу дроссельной заслонки в переходном режиме. Попробуйте той же CVTz50 переобучить заслонку. На MR20DD помогало, лично проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz  не думаю что не с дроселем проблема, так как этот тычек проходит при понятии оборотов 150-250 (1-3%% нажатия на педаль) 

И кстати когда машина едет с горки этого  практически нет, а в горку есть(

Изменено пользователем alxndr52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alxndr52 ну попытка не пытка, тем более бесплатно.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема была не в коробке, а в раздатке.

Залил в нее минералку 80W90 и тычков практически не стало,

похоже не понравилась раздатке синтетика 75W90. похоже не мой вариант

Изменено пользователем alxndr52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, alxndr52 сказал:

Похоже проблема была не в коробке, а в раздатке.

Ну, пишите, когда возобновятся. Не верится мне, что в этом причина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати  добавлю, это проявляется когда тахометр при отпущенной педали газа на скорости 40-80км падает практически до 1000 оборотов и при нажатии педали газа идет тычек, если обороты держаться 1200 и больше тычков при нажатии на газ нет.

надо чем то наверно проверять переключение виртуальных передач((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...