Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tve

Проблемы с вариатором. Т32.

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, AlexRoz сказал:

А как это было продиагностировано и есть полная уверенность что это оно?

Реально слишком малый пробег для такой неисправности на Т32.

Вот и вопрос как/где это продиагностировать. Дайте совет/рекомендации что сделать,  к кому обратиться в СПб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, КислыйВ сказал:

Вот и вопрос как/где это продиагностировать. Дайте совет/рекомендации что сделать,  к кому обратиться в СПб. 

У питерских ребят есть тоже клубный форум. Вы там уже задали вопрос. Думаю подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, утром после завода при включении D, явно ощутим толчок, как на механике когда масло густое в коробке. Если прогреть немного, то толчок явно менее заметен. То есть получается при положении паркинг вариатор прогревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DVD у наших вариаторов есть теплообменник - масло/антифриз, со всеми вытекающими....

1.WwxJtba69-V_HDXgc4BDW5UW8eH9lv8n-Bbz7f

В положении D и R варик прогревается чуть быстрее.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, DVD сказал:

То есть получается при положении паркинг вариатор прогревается?

Конечно. Греет его антифриз мотора.

Андрей опередил. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, DVD сказал:

То есть получается при положении паркинг вариатор прогревается?

Поэтому я завожу и выкуриваю сигарету...

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Греет его антифриз мотора

А потом охлаждает :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Греет его антифриз мотора.

Ну не  только антифриз. На начальном этапе (когда антифриз ещё холодный) масло в вариаторе греется от совершаемой работы (трения).

 

В любом случае, я предпочитаю дождаться, когда обороты ДВС упадут ниже тысячи. На прогретой машине ехать приятнее, а агрегатам только польза.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, angry сказал:

На прогретой машине ехать приятнее, а агрегатам только польза.

Особенно зимой. )) я летом не грею, пока со двора вырулил на ХХ, уже нормально. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

@DVD у наших вариаторов есть теплообменник - масло/антифриз, со всеми вытекающими....

1.WwxJtba69-V_HDXgc4BDW5UW8eH9lv8n-Bbz7f

В положении D и R варик прогревается чуть быстрее.

 

Благодарю за разъяснение! То есть сразу на холодную пинок вариатора это норма и беспокойства не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать. Пинок всё же не хорошо. Нужно прогревать. На прогретой работает все плавно. Летом понятно, маленько прогрел и все. А вот зимой, уже при -5 больше 44-49гр не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем охлаждается вариатор этим теплообменником? Антифризом отдельным или как? Нужно ли что то контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, DVD сказал:

То есть сразу на холодную пинок вариатора это норма и беспокойства не должно быть?

Да, потому завожу и курю:ag:

19 минут назад, DVD сказал:

А чем охлаждается вариатор этим теплообменником? Антифризом отдельным или как?

Антифризом ДВС через этот теплообменник и своим радиатором. На прулях его нет. У нас их три: радиатор охлаждения ДВС, конденсор системы климат-контроля и маленький масляный радиатор вариатора, масло CVT на него идёт с пресловутого теплообменника.

1639584651586_bulletin

Вот так у меня, у тебя почти также 

c5a45d8s-960.jpg

 

45 минут назад, DVD сказал:

Благодарю за разъяснение!

На чего уж там, жамкнуть стрелочку справа сообщения достаточно! :ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находится теплообменник и как снимается с него тепло?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DVD 

scale_2400.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть охлаждение антифриза на радиаторе ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DVD сказал:

То есть охлаждение антифриза на радиаторе ДВС?

Там, на теплообменнике 4 соска.

2 антифриз малого круга ДВС, 2 масло из варика в масляный радиатор.

Получается у варика двойное охлаждение.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Там, на теплообменнике 4 соска.

2 антифриз малого круга ДВС, 2 масло из варика в масляный радиатор.

Теперь понятно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени.

Напишу здесь, чтобы не создавать новую тему.

Проблема такая, при движении наблюдаются всяческие пинки, рывки, что при наборе, что при торможении, ГТ тоже как-то странно уходит в блок, то сразу и всё норм (ну от 20км), то тупит и не блокируется, и при блокировке бывает происходит рывок, пинок, иногда пропадает тяга, и по ходу движения опять все приходит в норму, на горячую если смотреть по cvtz, то видно, как прыгает давление масла туда суда(стоя на месте в режиме D), где-то на 0.05, т.е. нужно 1.10, оно то 1.05 то 1.15.

 

Сейчас пришла зима и вариатор, как будто подменили, пока холодный, все в норме, пинков нет, рывков нет, тяга стабильная без всяческих провалов, давление масла в cvtz тоже стоит на месте, как нужно 1.10 ничего не прыгает, но все хорошо пока не нагреется где-то до 60-70 градусов, после нагрева, все снова также, как выше написал. Масло в вариаторе менял 20т назад, но до замены тоже было что-то подобное, уже не помню.

Есть у кого какие мысли? Куда копать?

T32, бензин, пробег 190.000, пруль.

Изменено пользователем Alexander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alexander_ сказал:

Куда копать?

Копать в сторону системы питания. Давление топлива, пропуски зажигания. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

Копать в сторону системы питания. Давление топлива, пропуски зажигания. 

 

Спасибо за ответ.

Свечи менял тыс 7 назад, дроссель чистил, подкидывал другой дмрв, ничего не изменилось. Попробую проверить топливную. Интересно почему именно на холодную все окей ездит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...