КислыйВ 0 Опубликовано: 2 августа 2022 11 часов назад, AlexRoz сказал: А как это было продиагностировано и есть полная уверенность что это оно? Реально слишком малый пробег для такой неисправности на Т32. Вот и вопрос как/где это продиагностировать. Дайте совет/рекомендации что сделать, к кому обратиться в СПб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 2 августа 2022 1 час назад, КислыйВ сказал: Вот и вопрос как/где это продиагностировать. Дайте совет/рекомендации что сделать, к кому обратиться в СПб. У питерских ребят есть тоже клубный форум. Вы там уже задали вопрос. Думаю подскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 2 августа 2022 Подскажите пожалуйста, утром после завода при включении D, явно ощутим толчок, как на механике когда масло густое в коробке. Если прогреть немного, то толчок явно менее заметен. То есть получается при положении паркинг вариатор прогревается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 августа 2022 (изменено) @DVD у наших вариаторов есть теплообменник - масло/антифриз, со всеми вытекающими.... В положении D и R варик прогревается чуть быстрее. Изменено 2 августа 2022 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 августа 2022 56 минут назад, DVD сказал: То есть получается при положении паркинг вариатор прогревается? Конечно. Греет его антифриз мотора. Андрей опередил. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 августа 2022 58 минут назад, DVD сказал: То есть получается при положении паркинг вариатор прогревается? Поэтому я завожу и выкуриваю сигарету... 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Греет его антифриз мотора А потом охлаждает 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 2 августа 2022 15 минут назад, Pzm76 сказал: Греет его антифриз мотора. Ну не только антифриз. На начальном этапе (когда антифриз ещё холодный) масло в вариаторе греется от совершаемой работы (трения). В любом случае, я предпочитаю дождаться, когда обороты ДВС упадут ниже тысячи. На прогретой машине ехать приятнее, а агрегатам только польза. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 августа 2022 3 минуты назад, angry сказал: На прогретой машине ехать приятнее, а агрегатам только польза. Особенно зимой. )) я летом не грею, пока со двора вырулил на ХХ, уже нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 2 августа 2022 2 часа назад, Ровермен сказал: @DVD у наших вариаторов есть теплообменник - масло/антифриз, со всеми вытекающими.... В положении D и R варик прогревается чуть быстрее. Благодарю за разъяснение! То есть сразу на холодную пинок вариатора это норма и беспокойства не должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikSer 24 Опубликовано: 2 августа 2022 Как сказать. Пинок всё же не хорошо. Нужно прогревать. На прогретой работает все плавно. Летом понятно, маленько прогрел и все. А вот зимой, уже при -5 больше 44-49гр не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 2 августа 2022 А чем охлаждается вариатор этим теплообменником? Антифризом отдельным или как? Нужно ли что то контролировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 августа 2022 (изменено) 43 минуты назад, DVD сказал: То есть сразу на холодную пинок вариатора это норма и беспокойства не должно быть? Да, потому завожу и курю 19 минут назад, DVD сказал: А чем охлаждается вариатор этим теплообменником? Антифризом отдельным или как? Антифризом ДВС через этот теплообменник и своим радиатором. На прулях его нет. У нас их три: радиатор охлаждения ДВС, конденсор системы климат-контроля и маленький масляный радиатор вариатора, масло CVT на него идёт с пресловутого теплообменника. Вот так у меня, у тебя почти также 45 минут назад, DVD сказал: Благодарю за разъяснение! На чего уж там, жамкнуть стрелочку справа сообщения достаточно! Изменено 2 августа 2022 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 2 августа 2022 А где находится теплообменник и как снимается с него тепло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerkaraz 84 Опубликовано: 2 августа 2022 @DVD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 2 августа 2022 То есть охлаждение антифриза на радиаторе ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 августа 2022 (изменено) 5 минут назад, DVD сказал: То есть охлаждение антифриза на радиаторе ДВС? Там, на теплообменнике 4 соска. 2 антифриз малого круга ДВС, 2 масло из варика в масляный радиатор. Получается у варика двойное охлаждение. Изменено 2 августа 2022 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVD 23 Опубликовано: 2 августа 2022 2 минуты назад, Ровермен сказал: Там, на теплообменнике 4 соска. 2 антифриз малого круга ДВС, 2 масло из варика в масляный радиатор. Теперь понятно! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_ 0 Опубликовано: 16 декабря 2022 (изменено) Всем доброго времени. Напишу здесь, чтобы не создавать новую тему. Проблема такая, при движении наблюдаются всяческие пинки, рывки, что при наборе, что при торможении, ГТ тоже как-то странно уходит в блок, то сразу и всё норм (ну от 20км), то тупит и не блокируется, и при блокировке бывает происходит рывок, пинок, иногда пропадает тяга, и по ходу движения опять все приходит в норму, на горячую если смотреть по cvtz, то видно, как прыгает давление масла туда суда(стоя на месте в режиме D), где-то на 0.05, т.е. нужно 1.10, оно то 1.05 то 1.15. Сейчас пришла зима и вариатор, как будто подменили, пока холодный, все в норме, пинков нет, рывков нет, тяга стабильная без всяческих провалов, давление масла в cvtz тоже стоит на месте, как нужно 1.10 ничего не прыгает, но все хорошо пока не нагреется где-то до 60-70 градусов, после нагрева, все снова также, как выше написал. Масло в вариаторе менял 20т назад, но до замены тоже было что-то подобное, уже не помню. Есть у кого какие мысли? Куда копать? T32, бензин, пробег 190.000, пруль. Изменено 16 декабря 2022 пользователем Alexander_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 16 декабря 2022 5 часов назад, Alexander_ сказал: Куда копать? Копать в сторону системы питания. Давление топлива, пропуски зажигания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_ 0 Опубликовано: 16 декабря 2022 3 часа назад, EvgenyT сказал: Копать в сторону системы питания. Давление топлива, пропуски зажигания. Спасибо за ответ. Свечи менял тыс 7 назад, дроссель чистил, подкидывал другой дмрв, ничего не изменилось. Попробую проверить топливную. Интересно почему именно на холодную все окей ездит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах