Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Al Amigo

Ремонт генератора на моторе MR20DD

Рекомендованные сообщения

Только что, zna3 сказал:

Эта система меня всегда раздражала :)

А я вот хочу её восстановить, мне машина с Японии пришла уже с неработающей системой старт-стоп, не люблю когда у меня в машине, что нибудь не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Если интересно Вам, что за проблема пишите объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, ADAPTER сказал:

Добрый день всем. Если интересно Вам, что за проблема пишите объясню.

Не уже ли трудна сюда написать, что бы все знали, что за проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ADAPTER сказал:

Добрый день всем. Если интересно Вам, что за проблема пишите объясню.

Ну что сказать... Всё отлично объяснил: коротко, сжатым текстом, всё по существу, очень сильно всем помог. Пиши ещё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fakel100 @ДрайверНиссан это тизер такой. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2023 в 13:38, zna3 сказал:

Автомобиль японский с системой Старт-стоп.
Ремонтировали генератор, мастера были сильно удивлены увидев заваренный шкив :)
В итоге поменяли подшипники и токосъемные кольца. Датчик с заднего подшипника приколхозили на новый.
Когда выезжал с мастерской значок "старт-стоп" светился зеленым, на светофоре двигатель остановился, но заводиться уже не захотел.

С тех пор при старте выдается ошибка "старт-стоп" и значок мигает.

Пробовал сканировать - ошибок нет.
Хотелось бы узнать на что конкретно ругается система

Первое что нужно правильно понимать что это не просто генератор. Это трех-фазный  мотор с функцией старта и генерации. Выделил красным что сделали не правильно.  При замене подшипника этот датчик  (положения якоря) требует обязательной регулировки . Функция генератора регулировки не требует (просто считывается вращение) При старте же когда подается ток на обмотку мозги видят положение якоря понимая как он стоит только после этого еще рез подают питание на якорь. За счет этого происходит старт. При не правильном положении вылетает ошибка.

 Последствия:  При длительном  использовании вылетят мозги восстановить будет не возможно .

Особый совет любителям спилить посадочную кромку на датчике. Лучше этого не делать, нарушается центровка  и сам датчик имея не большой зазор убивает себя выгибаясь в другую сторону.Увеличение зазора влияет на ток зарядки, Ток из за разности зазора по диаметру начинает плавать убивая аккумулятор.

, На фото уже не вооруженным глазом видно изгиб кромки датчика и механические коцки. Это уже утиль.

Думаю хватит.

загруженное.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2023 в 13:02, ADAPTER сказал:

Первое что нужно правильно понимать что это не просто генератор. Это трех-фазный  мотор с функцией старта и генерации. Выделил красным что сделали не правильно. 

И как решить то проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как решить то проблему?

Демонтаж, регулировка , проверка на стенде , монтаж.

И будет вам, счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2021 в 21:35, Всеволод сказал:

Как-то раньше думал, что генераторы на 2 и 2,5л одинаковые. Сегодня глянул на свой, оказался 23100 HZ40A

Здравствуйте! Вы не меняли обгонную муфту на этом генераторе?

Изменено пользователем Митькой Звали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Митькой Звали нет. Я только глянул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Всеволод сказал:

@Митькой Звали нет. Я только глянул :)

Спасибо, не могу найти аналог,оригинал только за бугром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько генераторы живут по пробегу на наших X-Trail? У кого больше 200 тыс км? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 21:14, Al Amigo сказал:

 

На Икстрейлы Т32 с левым рулём и мотором MR20DD ставят два типа генераторов:

для российской сборки это венгерский генератор Bosch 23100 4BB0D

для европейской сборки это корейский генератор Valeo 23100 4BB0A (у меня такой)

есть ещё в Сети фантомные упоминания о каких-то индийских генераторах для MR20DD, но, кажется, к нам такое не залетает, поэтому это мы проигнорируем.

Эти номера, в случае чего, написаны на блестящей наклейке на жoпe каждого генератора, так что опознать своё родное довольно легко.

 

 

 

 

Добавлю свои пять копеек. На пробеге 192 к услышал посторонний звук из-под капот, усиливающийся при наборе оборотов. Через пару дней потрескивание. Ну думаю, подшипник гены похоже. Заглянул - а там крышка обоймы подшипника обгонной муфты крутится отдельно прямо на валу между муфтой и корпусом гены))))). Сейчас снимают моего зверя в местном сервисе по генам/стартерам. Но прикол в том что у меня стоит ни один и ни другой гена, указанные в цитируемом посте, а Мицубишный гена с номером 23100HZ50A, этот номер на сайте Вольтаж ру не бьется от слова совсем (ну и комплектующие к нему соответственно). На автодоке этот номер на удивление бьется и стоит относительно недорого по нынешним временам (примерно 40 к, в отличии от 23100 4BB0D за 90+). Машина у меня питерской сборки, декабрь 2019, брал с салона новый. В итоге этот гена проходил 192 тысячи, что, считаю, очень достойный показатель. Гена кстати на 14 В и 185 А, в отличии от вышеупомянутого, где 12/150.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexnewyorker сказал:

Мицубишный гена с номером 23100HZ50A

если именно этот то грустно, он не ремонтируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...