mikha7 0 Опубликовано: 19 августа 2021 Пару дней назад решил сам поменять масло и фильтры в вариаторе. Все получилось хорошо как тут у нас описано. Но обнаружил 2 момента: 1. поддон вариатора один из болтов нестандартный (длиннее). т.е. официалы сорвали резьбу и поменяли болт. Но он держит нормально. 2. пробка контрольного отверстия - открутил с большим усилием, а как стал закручивать (от руки, легко) - прокручивается. Вот тут я огорчился. Что делать? Закрутить на герметике? какой (чтоб потом открутить можн)? Фум лента? или все-таки надо резьбу как-то восстанавливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 263 Опубликовано: 19 августа 2021 Фум лента? Только так. Можно добавить силиконовый герметик (если Вы не уверены в ленте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 21021 Опубликовано: 19 августа 2021 @mikha7 там нет давления, кроме силы притяжения. Как закрутится/прижмётся, так и закрутите. Фумка подойдёт, если пробка не выпадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avlebedev 191 Опубликовано: 19 августа 2021 1 час назад, mikha7 сказал: . поддон вариатора один из болтов нестандартный (длиннее). Это с завода так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 847 Опубликовано: 19 августа 2021 3 часа назад, mikha7 сказал: Закрутить на герметике? какой 1. Клей анаэробный "Фиксатор резьбы". Это специальный клей-герметик предназначен для герметизации резьбовых соединений, в.т.ч. работает под давлением. отворачивается с небольшим усилием, т.е. без проблем. Например https://www.google.com/search?q=анаэробный+фиксатор+резьбы+mannol&oq=анаэробный+"Фиксатор+резьбы"&aqs=chrome.3.69i57j0i512l4j0i22i30l5.7633j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8 2. 3 часа назад, mikha7 сказал: или все-таки надо резьбу как-то восстанавливать? Восстановить можно через футорку. Нужен токарь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikha7 0 Опубликовано: 20 августа 2021 (изменено) 3 дня клал под автомобиль большую картонку для выявления течи. абсолютно ничего. на выходных сниму защиту проверю по месту. но возожно оно держится достаточно на остатках резьбы. Всем спасибо за ответы! Изменено 20 августа 2021 пользователем mikha7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip 0 Опубликовано: 17 часов назад (изменено) Та же хрень, купил машину Nissan X-Trail T32, полез менять масло в двигателе, заметил что сочится и запотевает болт контроля уровня масла в вариаторе. На счёт фумки сразу не подумал и подходит ли она, ведь температура коробки может быть более 100⁰С. Герметик в систему смазки крайне нежелательно. Вот теперь то же думаю как нарезать новую резьбу или поставить футорку и что бы без мусора в масло С 7минуты https://rutube.ru/video/95a04583d138bc6404105c11fc365e91/?r=a Изменено 17 часов назад пользователем vip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 193 Опубликовано: 4 часа назад 12 часов назад, vip сказал: Та же хрень, купил машину Nissan X-Trail T32, полез менять масло в двигателе, заметил что сочится и запотевает болт контроля уровня масла в вариаторе. На счёт фумки сразу не подумал и подходит ли она, ведь температура коробки может быть более 100⁰С. Герметик в систему смазки крайне нежелательно. Вот теперь то же думаю как нарезать новую резьбу или поставить футорку и что бы без мусора в масло С 7минуты https://rutube.ru/video/95a04583d138bc6404105c11fc365e91/?r=a Либо ехать в РЕАКПП и там вам поставят ремонтную пружину, либо купить набор для восстановления резьбы и поставить самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 263 Опубликовано: 2 часа назад Я бы намотал ФУМ-ленту или лён со смазкой. Болт этот откручивается не часто и давления там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах