Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mike9371

Ошибка Р0011 ,двигатель 2.5. Что делать?

Рекомендованные сообщения

Выскочил Код ошибки Р0011 ,что делать ? Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mike9371 клапан изменения фаз газораспределения или электрика/контакты с ним связанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот клапан искать,не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mike9371 в районе передней крышки двс. По ходу движения, на правой стороне мотора. 

https://okeydrive.ru/oshibka-p0011-nepravilnoe-polozhenie-raspredvala/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но я никак не могу найти этот клапан,может есть у кого ссылка на подробную схему двигателя,где указан этот клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нему и не подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mike9371 Возможные причины из сервис мануала:

-Датчик положения коленвала

-Датчик положения распредвала (их 2)

-Соленоид клапана изменения фаз газораспределения

- Наводки/помехи  для сигнала

- неверная установка цепи ГРМ

- проблемы с качеством/чистой моторного масла
ИМХО, начните с последнего пункта - поменяйте мало и масленый фильтр. Если не поможет, то к дигносту.

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из двух впускных электромагнитных клапанов регулятора фаз газораспределения.Всего их там три:два впускных(ошибка0011) и один выпускной(ошибка 0014) .Все одинаковые,взаимозаменяемые.Летят очень часто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ещё раз опросить . Что на 2,5 обычно виновато в этой ошибке ? 

 

У меня датчик , мыли и меняли , не помогло . Мастер говорит сама муфта фгр , требует замены (есть запасная бэу).  По электрике и проводке , сложнее , тут не знаю была целая до ремонта мотора . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дим, если есть муфта и мотор сейчас разбирается из-за прокладки гбц, то махни до кучи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara Дим, если есть муфта и мотор сейчас разбирается из-за прокладки гбц, то махни до кучи. 

Теперь придется тефлоновые кольца искать.  Или полукольца . С них надо начать . Что это , не знаю ещё . Где-то в мини крышке стоят сверху . Из купит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara даже не слышал о таких. Может начать с "попроще" ? 

https://www.drive2.ru/l/505491126094922898/ 

Проверяется клапан подачей на него кратковременно 12v. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎28‎.‎09‎.‎2022 в 08:36, Dima Krotov Arhara сказал:

Что на 2,5 обычно виновато в этой ошибке ? 

Что виновато - написано выше. Если есть чем посмотреть - нужны параметры INT/V SOL (B1) и INT/V TIM(B1) в DATA.

Первый - работа управляющего соленоида (клапана, как его называют). На ХХ прогретого двиг. коэффициент наполнения сигнала ("скважность") должен быть 0% . На холодном двигателе и при перегазовках должно быть 50-100%.

Второй это работа самого фазовращателя, т.е. его поворот (выполнение команды соленоида выше). На ХХ должно быть 0 °CA. На 4000prm от 0 до 40 °CA, но движение должно быть (фазовращателя).

Если при перегазовках первый параметр не меняется - цепь питания соленоида или закоксовался и не работает сам соленоид.

Если при перегазовках первый параметр меняется, а второй нет - сама муфта закоксована или сломана.

Если INT/V TIM(B1) на ХХ в минусе - цепь вытянута..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дмитрий! А что за мотор на скринах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg72.00 сказал:

Что виновато - написано выше. Если есть чем посмотреть - нужны параметры INT/V SOL (B1) и INT/V TIM(B1) в DATA.

Первый - работа управляющего соленоида (клапана, как его называют). На ХХ прогретого двиг. коэффициент наполнения сигнала ("скважность") должен быть 0% . На холодном двигателе и при перегазовках должно быть 50-100%.

Второй это работа самого фазовращателя, т.е. его поворот (выполнение команды соленоида выше). На ХХ должно быть 0 °CA. На 4000prm от 0 до 40 °CA, но движение должно быть (фазовращателя).

Если при перегазовках первый параметр не меняется - цепь питания соленоида или закоксовался и не работает сам соленоид.

Если при перегазовках первый параметр меняется, а второй нет - сама муфта закоксована или сломана.

Если INT/V TIM(B1) на ХХ в минусе - цепь вытянута..

Интересно . Спасибо . 

Мы решили пока по простому , снять с датчика фаз фильтра и посмотреть что будет . На холодную стука нет , видимо вязкости масла хватает . Да и ошибка 0011 не вылезает пока не поедешь , но сразу . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

@Pzm76 Дмитрий! А что за мотор на скринах?

Мой мотор, Серёж, MR20DE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я написал о QR25DE, хотя принцип тот же. Цифры могут быть чуть другими, а в остальном то же. Все хорошо работает. Цепь в принципе тоже ещё не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...