Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Увидел у себя такую картину и немного озадачился. Менять, наверное, пока рано, но подготовиться можно. Темы такой не нашёл, потому, пусть будет отдельно. Обсуждалось много, но найти не просто, всё размазано по другим местам.

 

Это фото правой. 

Ориг номер 54320JG01B, аналог NTN/SNR KBLF41801

 

Ориг номер левой 54321JG01B, аналог NTN/SNR KBLF41802

 

 

 

Screenshot_20210611-204821_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Дима, ишо походят... У меня они такие уже тысяч тридцать:smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, возьми через Виталю с разбора, точно заводской оригинал будет. Я по рычагам и рейке в этом убедился. А ОЕМ у меня проходил, на одной стороне, тысяч 26 и умер, фото есть в теме, про перечень запчастей для ремонта ходовой. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

С такими же "трещинами" решил махнуть свои опоры, покупал оригинал (по коду и цене) , отходило меньше 10 ткм, поставлена левая Jikiu MS22044L, правая тот же оригинал, но задорого

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 @Игорь55 @mutabor 

Пока менять не буду, понаблюдаю. Осмотрел тщательно, разрывов нет, только трещины. Спасибо! 

П.с. эх, поздно тема организована. Всё бы по опорам сюда. Поищу, что есть, положу сюда. 

 

 

 

Если что найдёте, пихайте сюда. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2021 в 09:32, mutabor сказал:

@Pzm76 

С такими же "трещинами" решил махнуть свои опоры, покупал оригинал (по коду и цене) , отходило меньше 10 ткм, поставлена левая Jikiu MS22044L, правая тот же оригинал, но задорого

"ориджинал", мазафака, с пробегом 7500, взамен  -на правую сторону для пробы куплен опять "орджинал", но у ОД задорого, на левую поставил джику

4f58bf322c18.jpg

 

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал NTN/SNR KBLF41801 правая. 1700р автодок, направление- дистрибьютор. 

Виталия по пустякам не хочется напрягать. Был бы рядом, приехал бы, если есть, купил бы ориг бэу. 

 

Screenshot_20210718-193723_Gallery.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20210718-202715.jpg

Screenshot_20210718-202649.jpg

Screenshot_20210718-202726.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья про всё это дело.

https://www.drive2.ru/l/479957717318894596/

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, ты менял опоры без опорников? Оставляя старые? 

Я к тому, что нет ли проблем с сопряжением подшипника с опорами разных производителей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

@mutabor Лёша, ты менял опоры без опорников? Оставляя старые? 

Я к тому, что нет ли проблем с сопряжением подшипника с опорами разных производителей? 

Да, поменял... теперь у меня вопрос по опорникам отдельно.... ибо поставленный с  8 ткм назад "оригинал" начал странно хрустеть - как будто пружина елозит по опорнику - заливаешь wd-кой  или силиконом опору - на время перестает. Сам подшипниик снимали-смазывали, на внешний вид  - уже не монолитная конструкция - все ходуном ходит.

 

Дима, не знаешь, что из отдельных опорников можно взять?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor опорник я брал NTN/SNR, тысяч 50 назад. Всё ок. Номерок M25509

Вроде как только этот или один из немногих, с шариками. Это хорошо. 

Вскрывал новый, добавил литола.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, положу сюда.

Номерки рем комплектов. Опора с опорником вместе.

 

KB655.46 — левая
KB655.45 — правая

 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

@mutabor опорник я брал NTN/SNR, тысяч 50 назад. Всё ок. Номерок M25509

Вроде как только этот или один из немногих, с шариками. Это хорошо. 

лево-право ведь без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor подшипник одинаковый по схеме. Он один, без вариантов.

 

Screenshot_20210719-172206.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала опора. В ссылке фоты.

https://www.drive2.ru/l/594329741473877909/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, а опорный подшипник должен туго одеваться на опору или может болтаться в поперечном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел опоры передних аммортизаторов тоже, т.к. пришло время менять, здесь вижу в основном предлагают PROFIT, SNR, SACHS. Первые самые дешевые, последние соответственно самые дорогие. Как думаете, стоит ли самые дорогие брать? и в чем такая глобальная разница может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то забрякало спереди, на гравийке или при проезде по диагонали полицейских. При осмотре нашли небольшой люфтик одной шаровой. Поменял обе на Асметал. И сразу махнул сайленты в рычагах на цельнолитые Лемфордеры. Бряк не исчез. Все остальные элементы: линки, втулки, наконечники менялись незадолго до этого. При осмотре все в порядке. Стали смотреть опоры и стойки. Там еще вроде как родное стоит. Держась пальцами за резьбовую часть стойки сверху опоры и продавливая перед машины, ощущаются стуки, люфты. Попробую поменять опоры и подшипники. Заказал эти:

KB655.46 — левая
KB655.45 — правая

Без малого по 5000руб за шт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 09:45, Riggs сказал:

Что-то забрякало спереди

На СТО сняли стойки, разобрали опоры. Одна опора имеет еле заметные трещинки морщинки. Подшипники можно сказать в идеале. Даже заводская смазка хорошая. Оказалось дело в стойках. Правая - шток выходил, но утапливался с провалом в начале. Левая вообще мертвяк. Спецоборудованием долили масло, задули газ (азот). Пришлось купить новые пыльники, в старых отбойникам пришел полный конец, развалились. Установили Линкс. Собрали подвеску. Стуков теперь нет. Так вот как Икс должен ехать по гравийке и входить в повороты!!!

Опоры вернул в магаз.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...